26 апреля 2011 г.

Задание по скетчу №8

Сегодня у нас не просто скетч, а целое тематическое задание, которое называется
"ПРОБУЖДЕНИЕ"
Все, кто еще не отошел от зимней спячки - просыпайтесь!!! И присоединяйтесь к нам, ведь уже заканчивается второй месяц весны, и нужно успеть, вдохновившись этим чудесным временем года, творить:)))

А вот и наш скетч



а также нужно будет в работе использовать 3 обязательных элемента: КРУЖЕВО, ПУГОВИЦЫ, СТРОЧКА!



Ждем ваши работы до 8 мая включительно!!!

Приз задания  - набор тканевых брадс и набор цветов, предоставлен интернет-магазином Скрап-Депо бутик



А для вдохновения, хочу предложить вам прекрасное стихотворение и работы наших дизайнеров

Уже растаял снег, бегут ручьи так торопливо,
И солнце силу раздает природе так ретиво,
Вот так прекрасен мир, пропахший в миг весною,
Мы пробудились ото сна, застывшие зимою.

И хочется глядеть на солнце, но не щурясь,
И обогреться им, слегка таясь,
И хочется набраться в миг тепла и света,
Наполнить ими закрома души и тела всласть.

Но шепчет солнце - подожди, не торопи,
Я не готово делить все лучики любви,
Сначала надо обновить природу,
И в той обновке ты увидишь красоту.

Мертвы кусты, нет приближенья рая,
Они еще не чувствуют весны признанья,
Они готовят место для ростков и почек,
Чтоб выскочил зелененький листочек.

Ну, что ж, тогда и мне придется переждать,
Пусть солнце разрисует яркие пейзажи,
Пусть все решает здесь весна – хозяйка рая,
А я как паж весны готова любоваться краем.

И мне не верится, что вижу все не из окна,
Весна пришла в любимые края, ее я так ждала,
Я наяву дотронусь до луча, пьянея от природы
Как будто бы столетье я к ней шла.

Tanu



Cоrаlina



Млада



Tana



А теперь работы наших приглашенных дизайнеров и несколько слов о них

Виктория Седакова



Меня зовут Виктория. У меня очень серьезная профессия - юрист. Но работу свою я очень люблю, хотя многим она может показаться скучной и несовместимой с творчеством. Сейчас я сижу дома со своим сыном Ромкой и все свое свободное время посвящаю своему новому и очень сильному увлечению - скрапбукингу. То, что это всерьез и надолго, я поняла, когда прошлым летом увидела в просторах интернета оформление альбомов. Я решила, что сделаю своему ребенку самый лучший альбом, но надо сначала потренироваться "на кошках". Так я стала усиленно изучать работы других мастериц, параллельно делая открытки и отдельные странички, так сказать, набивать руку. И так меня это затянуло,что сейчас мне даже заказывают изготовление открыток и альбомов. Я не могу сказать, что у меня есть какой-то любимый стиль, пока что я пробую все, примеряю. Так как сын растет, и количество его фотографий увеличивается с каждым днем (а как еще, если папа - фотограф), то я чувствую, что скрапбукингом я буду заниматься еще долго. Даже когда выйду на работу. ПРосто, видимо, чуть меньше, чем сейчас!



Радистка Кэт



Моя семья – это, в первую очередь, мои муж и двухлетний сынишка, а кроме того все наши бабушки, дедушки, дяди и тети. Муж меня всячески поддерживает в моем творчестве, за что я ему безмерно благодарна, я часто с ним советуюсь, нередко он мне оказывает «техническую помощь» (типа «сильно придавить», «отрезать кусачками» и т.д.). От сынишки скрап я пока скрываю, чтобы не искушать попробовать на вкус стразики-брадсики :) Все надеюсь, что получится больше времени уделять скрапу именно детских и семейных фотографий.
Я люблю делать открытки, это «моя стихия». Также несколько раз с удовольствием оформляла ежедневники. Мой любимый стиль, пожалуй, винтаж. Хоть делаю в нем не так много работ, но делаю их с огромным удовольствием, довольно быстро и, как правило, бываю довольна результатом :) Но люблю делать и совсем другие работы – нежные, легкие, близкие к «шэбби шику», или наоборот – яркие, насыщенные, с огромным количеством цветом…Вообще, побольше элементов в работе – это моя слабость :) …



Ольга



Моя семья - муж Виктор и сыночек Максим, которому как раз только что исполнилось 3 года. Муж оценивает мои работы с технической точки зрения, хвастается перед друзьями, а сынуля всегда дает позитивный отзыв, говорит "красотка то какаяяя". Начала заниматься скрапбукингом с момента рождения ребенка, т.е. вот уже как три года. Вот уже как год назад вышла на работу и скрапу уделяю мало времени, но очень нравится заниматься. Иногда даже думаешь, пора уходить во второй дикрет, чтобы было время заняться скрапом :).
В последнее время очень привлекают работы Zhanna, Jenny4ka, SHLEGEL'. Обожаю когда на станичке много различных деталей, которые можно долго разглядывать.



Девушки, спасибо вам большое за ваши работы и рассказы о себе!!!
Подробнее все работы можно посмотреть в блогах мастериц.

С нетерпением ждем ваших творений!!!




10 комментариев :

  1. Хороший получился скетч! Надеюсь у меня созреет открыточка! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась страничка Ольги.

    ОтветитьУдалить
  3. оч все красиво..блог замечательный будем ПЧ)))
    http://mori-morskaia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. оч все красиво..блог замечательный будем ПЧ)))
    http://mori-morskaia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа. Мне тоже очень хочется, но пока еще не готова. И блог у Оли на самом деле живой и интересный:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, неожиданно читать комментарии именно здесь и про себя. Если конечно я правильно поняла, что про меня ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Остается день, или даже меньше на то, чтобы я успела закончить задуманное. Надеюсь, что получится, очень хочется поучаствовать.

    ОтветитьУдалить