10 мая 2011 г.

Конкурс по палитре №8 "Пусть весь мир подождет..."

Добрый день, дорогие девушки! Пора начинать новый конкурс. Сегодня предлагаем вам вдохновиться нашей новой палитрой и помечтать о чудесном летнем отпуске, почувствовать запах морского воздуха, вкус соленой морской воды и теплоту золотого песка.  Расслабленность, гармония и чувство единения с природой обычно сопровождает нас в дни летнего отпуска. Пусть ваши мечты об отпуске непременно сбудутся этим летом, а весь суетный мир подождет вас и даст вам насладиться солнцем, морем и нежным морским бризом!
Обязательный элемент работы - подвеска!!
Работы принимаются до 23 мая 
Работа должна соответствовать палитре и иметь подвеску. Разместите у себя в блоге активную ссылку на этот пост и оставьте изображение в галерее работ.

Работы дизайн-команды Омского скрап-клуба:






И работы наших приглашенных дизайнеров:

 Меня зовут Катаева Кристина. А живу я на Урале, в г. Екатеринбурге. 


В данный момент учусь в магистратуре по направлению маркетинговые исследования. Кстати тема моей диссертации связана с товарами ручной работы) Я не замужем. Но у меня есть молодой человек, который не устает по-доброму шутить над моим увлечением)
Я начала делать открытки раньше, чем узнала о скрапбукинге и том, что существует множество специальных материалов.
Потом моя хорошая подруга Ирина- 
ввела меня в "курс дела") и вот я уже больше года дружу с бумагой)

Свою любимую работу с трудом выбрала. Обычно нравятся они мне несколько дней после создания) а потом все меньше и меньше..

По поводу стилей. Люблю микс-медиа, free style, шебби (хотя шебби-работ у меня, наверно, и нет) но люблю)
Восхищаюсь людьми, умеющими работать с краской.

Скрап-работа моей мечты... Интересный вопрос) У меня простая мечта- приступить наконец к страничкам. 





Меня зовут Ирина. Люблю различные способы рукоделия и самовыражения. Привязанность к скрапбукингу началась со скрапа цифрового. Цифровые цветы с удовольствием укладывались на цифровую бумагу и отбрасывали цифровые тени. Пробовала долго и с удовольствием.
И совсем недавно волшебные freestyle'еры закружили мне голову и унесли на блоги. И вот теперь передо мной гора бумажек, баночки, скляночки, бутылочки, кисточки. Цветные руки, запах краски и кофе, шелестение вокруг, вдохновение внутри. А компьютер все равно не знает отдыха. Он старательно копит тонны новых закладок, показывает мне прекрасные скрап-работы, запоминает мои дневниковые записи и принимает почту. А я в трех измерениях кручу, верчу, отрываю, отрезаю, клею, мну, мажу. Няяяяяяяяям!
Хотелось бы в будущем добиваться в работах высокой динамики и ярких эмоций, сочетать фотографию и скрапбукинг, находясь на грани скрапбукинга и коллажа. 




Кристина сделала серию АТС по нашей палитре № 8
и блокнот


Моя фотографияМеня зовут Кристина, я с чудесным мужем и двумя шилопопыми дочками живу в г.Магнитогорске, Челябинской области.  Я очень увлекающийся человек, с детства занимаюсь разным рукоделием,  поэтому не могла не попробовать свои силы в скрапе.  Мне нравится узнавать новое,  но пока я набираюсь опыта на малых формах – открытках, обложках, прежде чем взяться за альбом про свою семью и деток. Я только делаю первые шаги, и планы у меня большие, хочу освоить разные техники, стили, чтобы более точно передавать работе свое настроение! 

Приз за победу в этом конкурсе предоставлен спонсором интернет-магазином "Скрап-Депо Бутик" - набор цветов  Prima









8 комментариев :

  1. Интересная палитра! И какие разные работы дизайнеров! Просто удивляюсь насколько все разнообразные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы дизайнеров удивительные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы одна другой краше!

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра очень радостная, летняя, яркая! и работы им под стать. Больше всего мне нравятся работы двух Кристин :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так работы, глаз не оторвать! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. большое спасибо!
    извиняюсь за качество фото своей работы. не резкое(

    ОтветитьУдалить
  7. Nif_Nif - Солнце грязью не замажешь! Или хорошую работу режимами съемки не испортишь)

    ОтветитьУдалить
  8. Работы очень вдохновили. Спасибо за теплое радостное настроение.

    ОтветитьУдалить