29 ноября 2012 г.

Продолжение следует: Bind-it-All Zutter VS Сinch We R Memory Keepers

Продолжаем разговор...
Первая часть рассказа о биндерах была здесь, вторую часть, сравнительную, читаем сегодня.
Эта статья-сравнение написана Юлей-Luk_oshko, и с ее согласия мы дополняем ею наш первый рассказ.

Представляю вашему вниманию сравнение Bind-it-All Zutter (версия 2) и Сinch We R Memory Keepers (версия 2).





Учитывайте, пожалуйста, что некоторые данные таблицы примерные (: приведенная стоимость обоих биндеров усредненная; все мы знаем, что бывают распродажи, акции и пр., что цена зависит от того, где мы покупаем инструмент), 
также могут быть погрешности (мой опыт и знания в этой сфере не совершенны).
Если что - подсказывайте, дополняйте, исправляйте!
На мой взгляд, главные достоинства
zutter перед cinch – это цена, габариты и вес;
cinch перед zutter – вариативность расположения отверстий (система рычагов), работа с тканью и люверсами, устойчивость (с cinch легче пробивать самой, тогда как с zutter идеальный вариант – это наличие помощника: один держит листы, другой нажимает на ручку и придерживает биндер).



Выбор за вами, и до новых встреч в нашей новой рубрике "Техподдержка"!


29 комментариев :

  1. Какой же титанический труд! спасибо за ТАКУЮ информацию! всегда ценно и актуально!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отличную аналитику! очень ценно!!!!
    Не было бы Zutter(а), купила бы Cinch))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, за комментарий;)

      Удалить
    2. Свет, а я попробовав оба инструмента, могу сказать что пружины гнулись ровнее на Зуттере.

      Удалить
  3. Спасибо за статью! И позвольте выразить своё сугубо личное отношение к этим моделям :) Эта модель Chinch очень привлекает своими возможностями, которых нет у Zutter: удобный навес для брошюрования страниц, выбор давления на пружину, возможность выбирать количество отверстий, линейки, "шпаргалки", приятный дизайн, но... ну не нравятся мне эти круглые отверстия, просто жутко не нравятся )) Поэтому хоть и изредка, но пользуюсь Zutter, хотя да... - к нему нужно приноровиться, чтобы пружинка закрепилась идеально ровно, зато - маленький, но очень надёжный. А вот все пружины к ним подходят одинаково, независимо от фирмы и вполне взаимозаменяемы. По закреплению люверсов - это не аргумент, к тому же закреплять их Cinch-ем не очень-то и удобно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круглые или прямоугольные - это дело вкуса, конечно) Обычно я подбираю форму отверстий под дизайн изделия. Правда, в случае, когда, на мой взгляд, подходят оба варианта, я выбираю Синч из-за удобства работы с ним)
      На счет пружин. Возможно, я кого-то запутала разделением в таблице. На самом деле я хотела показать лишь разницу в ассортименте производителей. Разумеется, подходят одинаково. Разве что спиральки не смотрятся в прямоугольных отверстиях.
      Я и не говорила, что люверсы можно устанавливать биндером!! Я имела в виду, что на круглые отверстия вы можете установить их, а на прямоугольные - нет. И при использовании ткани для меня это очень даже аргумент, не люблю растрепанные края.

      Удалить
    2. Я видела, как и это делают, - думаю, что при определённой сноровке тоже отлично будет получаться, так что стоит пробовать )) А альбом на кольцах можно и с помощью Crop-A-Dile сделать,т.к. это не блокнот и страниц не так уж и много; в крайнем случае, даже канцелярский дырокол с ограничителем - чудная альтернатива (мой пробивает даже акриловые листы Zutter) :)

      Удалить
  4. Ого, я о таком и не слышала. Спасибо за такой труд!!

    ОтветитьУдалить
  5. я однозначно за Синч, но он, конечно, сделан более профессионально-направленным, чем Байн-ит-ол) В идеале, тем, кто плотно занимается альбомами и блокнотами, хорошо иметь оба))) я еще в прошлом году себе на Новый Год подарила Синч) очень довольна. Но и на Байнд-ит-ол поглядываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень с Вами согласна, лучше всего иметь оба варианта)

      Удалить
  6. Недавно стала обладательницей Cinch. Но пользоваться долго не получилось, т.к. регуляция количества отверстий подвела... В то время, когда рычаги отключены были, они все равно рубили. Поэтому вернула продавцу, жду новый))) Надеюсь с ним все ок будет!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за статью!у меня Cinch. Очень нравиться круглые отверстия(было решающим аргументом при покупке), удобен в использовании.Недостаток для меня один - близко рубит отверстия к краю.Если обложка бумажная - все смотрится сносно, а вот в тканевой обложке не очень. Проблему решила так - оставляю на обложке небольшой запас ткани с этого края, пробиваю, прошиваю - получается очень даже нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже хотелось бы видеть круглые отверстия чуть дальше от края. Я обычно строчу 3 мм от края, с Zutter это нормально, а вот c Cinch уже нет(
      Если в работе использую Cinch, то просто не прошиваю пробиваемую сторону.

      Удалить
  8. Большое спасибо за обзор. Очень пригодился. Недавно приобрела Bind-it-All Zutter. По Вашему объяснению все получилось отлично)))
    После использования возник вопрос - можно ли впоследствии точить режущую часть или после того как он затупиться пользоваться им будет невозможно?
    Напишите пожалуйста, кто сколько по времени им пользуется? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, приятно слышать, пожалуйста!
      Вы знаете, у меня также возник вопрос о возможности замены или заточки ножей. Я пыталась уточнить этот момент у официального поставщика Zutter, но мне не ответили, т.к. на тот момент не располагали этой информацией (обещали узнать и рассказать, но я пока не в курсе).
      Биндер разбирается. Думаю, при необходимости можно попробовать заточить ножи самостоятельно, используя надфиль (главное, уделить внимание геометрии ножей).
      У меня Bind-it-All живет больше года, но, понятное дело, каждый день я с ним не общаюсь, на поток не работаю, так что тут трудно связать состояние ножей со временем, скорее - с интенсивностью эксплуатации.

      Удалить
    2. А не подскажите,(на примере обложек для альбомов) максимальную толщину какую берет? Как-то страшновато толстый картон брать)

      Удалить
    3. Для обложек я использовала 1,5-2мм картон + бумага и кардсток - никаких проблем.

      Удалить
    4. после 2-х мм может треснуть корпус у Зуттера. (((
      РАБОТАЙТЕ С КАРТОНОМ ДО 2-х ММ!!!

      Удалить
    5. Большое спасибо за ответы)))

      Удалить
  9. Спасибо большое за такой подробный и интересный обзор. Я сейчас выбираю себе биндер, очень нравится синч, но меня смущает что очень близко от края отвестия, кажется ненадежным что ли. Легко ли могут вырваться в его случае листики?
    И тканевая обложка так близко пробитая будет нормально смотреться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы, наверное, уже давно купили Синч и сами разобрались:) Я сильно припозднилась с ответом на Ваш комментарий.
      В плане листочков блокнота или страниц альбома - да, надежно.
      Тканевую обложку я вообще не пробиваю, никаким биндером. А как будет смотреться - наверное, дело вкуса)

      Удалить
  10. Большое спасибо, очень полезная информация, думаю, что мой выбор будет - Chinch. Хотя было бы чудно совместить эту машинку с растоянием пробоя от края Zutter - а))) Хотя девочки выше писали, что можно шов делать после дырочек, что тоже есть чудным вариантом выхода из ситуации)) . Спасибо за полезный обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, было бы чудесно)
      Можно хоть до, хоть после, но только вот я лично все равно не смогу прошить ровно на таком маленьком расстоянии от края работы (у моей швейной машинки отметка на лапке, на которую я ориентируюсь, дает минимальный отступ в 3,5 мм). Ну, или смогу, но это потребует дополнительные усилия, мне проще отказаться от строчки у дырочек вообще.
      Пожалуйста!

      Удалить