25 ноября 2012 г.

Мой ангел-хранитель

О маме лучше говорить стихами или петь в песнях - иначе не передать всю нежность, любовь, заботу, уважение и благодарность.
Много лет назад запало в душу стихотворение Ивана Бунина, и вот уже сама 15 лет произношу эти сокровенные слова своим детям...


Я помню спальню и лампадку,

Игрушки, теплую кроватку
И милый, кроткий голос твой:

«Ангел-хранитель над тобой!»
Ты перекрестишь, поцелуешь,
Напомнишь мне, что он со мной,
И верой в счастье очаруешь…
Я помню, помню голос твой!
Я помню ночь, тепло кроватки,
Лампадку в сумраке угла
И тени от цепей лампадки…
Не ты ли ангелом была?


Поздравляю всех мамочек с праздником! 
Не забудьте сказать сегодня маме самые главные слова и  нежно обнять.


4 комментария :

  1. Чудесное стихотворение!!!!Спасибо за поздравление!!!!И я присоединяюсь к словам!!!!С праздником вас,мамочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всех мам, со стажем и молодых, и будущих, поздравляю!
    Очень одиноко, когда своей уже нет... но есть память и непроходящее чувство - тебя любили настоящей материнской любовью и она продолжает тебя защищать.

    ОтветитьУдалить
  3. Праздником вас, дорогие мамочки! Как здорово быть мамой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какие душевные строки, спасибо. И всех мамочек с праздником!

    ОтветитьУдалить