31 января 2013 г.

Обложка для идейника

Добрый день, дорогие читатели!
Предлагаю вашему вниманию небольшой иллюстрированный рассказ о том, как я за пару дней сделала себе обложку для идейника. Это штука, которую я всегда ношу с собой и куда записываю задания, планы, идеи (они приходят в голову где угодно, а на память я не надеюсь...))
Ее реально быстро сделать, удобно использовать, ну и похвастаться можно окружающим))





















Потом можно закрасить торцы и покрыть сверху лаком (я так и сделала для прочности).
Получилась вот такая штука:



Приятного творчества!))

До новых встреч!

52 комментария :

  1. удоный формат получился - не оч оъемный идейник. то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще удобно носить и писать на ходу - он узкий)

      Удалить
  2. отличный мк!! мне как раз муж говорил, что надо с такими кольцами делать блокноты, а не в моими скраповыми для альбомов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мужья иногда бывают правы)))
      в такие тетрадки легко добавить странички и вырвать, если надо. одну такую я уже истрепала (не оформлена была)

      Удалить
  3. я только вчера подумала, что мне нужна такая тетрадка!
    спасибо за идею ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно и полезно! спасибо, Ира!!

    ОтветитьУдалить
  5. вчера только пришла в голову сделать блокнот для этих же целей) правда, реализовать думаю именно в виде блокнота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я пишу в нем не как в тетрадке) открываю как широкий блокнот

      Удалить
  6. Спасибо за идею! Результат впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто в ауте!!! Супер красота и стиль! Идеи просто обязаны притягиваться из воздуха к этому блокноту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! а уж идеи мы заставим туда попасть!)

      Удалить
  8. Интересно!!! Здорово получилось, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье!))) приятно будет, если пригодится!

      Удалить
  9. Ира!!! Что ты с нами делаешь??? Стильно! Дорого! Классно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обложку делаю))) еще парочку тетрадок купила..)

      Удалить
  10. спасибо!!! точно пригодиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольно! Похоже на идейник инженера - конструктора. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну так мозг-то чей?)))
      профессия инженера накладывает отпечаток...

      Удалить
  12. Супер идея!!!пойду и себе сделаю)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классно! А за прищепку отдельное спасибо!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже забыла. что про прищепку написала) да, так руки чистые остаются... а то потом от краски отмывать долго))

      Удалить
  14. Очень приятный способ подачи МК! И обложка получилась клевая, стильная. Правда, моя буйная фантазия нарисовала мне, что в такой блокнот с кроваво-алыми пятнами хорошо записывать какие-нибудь очень кровожадные планы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, фантазия еще не туда заведет..)) я предпочитаю думать, что появляться там будут нестандартные идеи) и "наполеоновские" планы)))
      вот так скромненько)

      Удалить
  15. Ира, я ж сделала, вдохновленная этим блокнотом, и свой!!! Пока нельзя показать, но я в эйфории от самого неожиданного результата. Я шла от темного цвета в белый. Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, правда я? здорово как) скоро ведь увидим?)

      Удалить
  16. Ира, спасибо за МК. Именно в таком ключе пока интересно что-то делать. Вот вторую рамку делаю с текстурной пастой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзыв. Интересно посмотреть, я зайду)

      Удалить
  17. Ира, спасибо, классный МК. Все четко так изложено, я новое нашла для себя ну и твой результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  18. ну круто!!!!!!!!!!! ващееее!!!!!!!!!! и результат такой потрясный! супер!

    ОтветитьУдалить