9 августа 2013 г.

АТС "Drinks"

Чем заняты дизайнеры в свободное от "работы" время?  Рассказ об этом чуть ниже.

Всем привет!

Всё пропало, а вернее, я пропала ;))). Прикупила себе красок и...
боюсь даже подумать, что теперь будет. Сказать, что мне понравилось - не сказать ничего. Наверное, буду искать он-лайн художественные курсы. 
А пока  - дебютная серия АТС-ок на тему "Drinks" / "Напитки"

Почему выбрала эту тему? Не знаю :))). Но придумав тему, моментально появились и АТС. И уже знаю, что будет вторая серия "Drinks".


Теперь по одной:


# 1 B-52 / Б-52

# 2 Bloody Mary / Кровавая Мэри  (Света - Русалочка)

# 3 Sake / Саке (сакэ) (Ира - Freesents)

# 4 Wine / Вино

# 5 Mojito / Мохито

Вторая серия "Drinks-2"


# 1 Coffee / Кофе

# 2 Milk shake / Молочный коктейль

# 3 Martini / Мартини

# 4 Beer / Пиво

Хорошего настроения!
До встречи!

26 комментариев :

  1. Ответы
    1. Наталья, спасибо! Отдельное спасибо за "вкусные"))).

      Удалить
  2. Как стильно! Это точно талант к рисованию!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм, мохито и мартини понравились! супер! А на обмен можно? в долг? (мохито...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, к сожалению, Мохито уже занят. Если Вы не против, МАРТИНИ Ваш))).

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!!!! :)

      Удалить
  4. Редко нравятся АТС, но эти обе серии прекрасны во всех отношениях! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. КРУТИЗНА КРУТЕЙШАЯ!!!!! Я в восторге!!!! И цвет и фактура и выражение идеи(особенно во 2й серии) !!!! Класс!!!Да, БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, огромное спасибо! Во второй серии я смелее обращалась с красками, но всё же не хватает знаний. Сейчас вижу, что можно было сделать по-другому. Но подурачилась я хорошо))).

      Удалить
  6. Отличная идея, оригинальное воплощение, чувствуется стиль! Супер! Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное спасибо за комментарии. Они очень важны для меня. Так приятно, что работы понравились!!! Значит не зря меня к краскам потянуло))).

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классно!Просто и гениально:) Реализация пива позабавила:) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  9. просто невероятно интресная идея...

    ОтветитьУдалить