1 апреля 2014 г.

Давайте улыбаться!

источник
За всеми житейскими перипетиями чуть не забыли, что есть и официальный день смеха. 

Приглашаем улыбаться!














Scrapbooking Humor:

источник


Если бы увидели вот такие штампики, вы бы купили их?!
(страница-источник потерялся, если знаете, скажите и нам, спасибо):


"Это не Hallmark"

"Он сказал, что если я куплю ещё штампов, он от меня уйдёт. 
Теперь я думаю, это ж сколько после него полочек освободится!"

"Это мой арт-журнал. Если он потерялся, пожалуйста, верните его мне"

"Простите за беспорядок. Я слишком занята творчеством"

"Это мой арт-журнал. Пожалуйста, переверните страницу и взгляните..."


источник
Тут - почти 20 веселых скрап-мотиваторов от  http://rus-scrap.ru/ (кликать на картинки):

  Ах, какое блаженство, знать что я совершенство ;)


Таня Паламарчук
МамаМаха
Светлана
источник
Светлана

Любофффф...

Mari
Extravaganza

 
Эльвира

"Веселый" объект, материал или тема:

Marina Solnechnaya

источник

 
Таня bonekta

Wiener Dog
 
(плохой день)

(извините...)

 

Питейные привычки:

Нина РоганОва
Нина РоганОва
источник
integra
Скрапбукинг для всех

Несколько "поэтических" ссылок и не только:


А тут можно поиграть с выражением лица. Улыбнуться получилось ;)? 

Удачной нам недели и побольше поводов для радости!

6 комментариев :

  1. Он сказал, что если я куплю ещё штампов, он от меня уйдёт.
    Теперь я думаю, это ж сколько после него полочек освободится! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за перевод! Вот чувствовала, что где-то здесь кроется прикол))

      Удалить
  2. Ахаха, про штампы ~ это про меня сто процентов )))) девчули, спасибо, насмешили!! Я вспомнила сразу обложки журнала scrap&beer: “тонирование страничек с помощью тряпочки и мазута“, “сравнение годового бюджета боливии и бюджета жены на скрап“, “как вернуть женщину к вышивке и вязанию“ и т.д. )))) надо пересмотреть эти обложки

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за порцию позитива с утра!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная подборка! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить