24 апреля 2014 г.

Оригинальный конверт. Мастер-класс


Здравствуйте!

Сегодня у нас в гостях победитель задания "КОНВЕРТизация" Виктория Данченко - tory_25.
Ее конкурсный конверт сразу был отмечен дизайнерами ОСК среди многих других. Представляем ее мастер-класс, "побывав" на котором, вы тоже сможете научиться делать такие конверты.
Просим любить и жаловать!
 *  *  *
Доброго всем дня!

Недавно я стала победителем в блоге ОСК с конвертом и девочки  попросили меня сделать мастер-класс. Я не смогла отказать :).


Сначала создаем нужное настроение. Лично у меня оно напрямую зависит от любимых и красивых материалов.


Намечаю тему и основные материалы. После этого вырезаю основу.


В моем случае - это 8*8*8 см. Потом размеры могут измениться, но сначала я так всегда делаю. Мало ли какие дизайнерские решения придут мне в голову.


Вырезаем основную фигуру с углом. Я просто прикладываю заготовку к коврику и отрезаю наискосок. После этого я малость увлеклась...


И у меня получилось 2 конверта с разным "запАхом". Сам клапан я просто обвела на бумаге и вырезала отдельно. Потом приложила параллельно главному, а второй перевернула наоборот.


Тут я уже примерила одежку и заодно показала как выглядят части.


Приклеиваем магнит, точно зная ГДЕ сверху будет крышка. После этого можно смело приклеивать второй декоративный клапан и украшать конверт.


Вот так выглядит первая примерка, а дальше дело вашей фантазии.


Моя выбрала кирпичный и синий цвета и железки, синий конверт закрывается на скрепку, так как оказалось, что велик, совершенно не прилипает к магниту


Вот так выглядит магнит под клапаном, в закрытом состоянии вообще не виден.
Надеюсь, мой мк помог найти вам свое вдохновение и сотворить много прекрасных подарков!

Любите друг друга и будьте счастливы!



13 комментариев :

  1. Класс!!!!! Очень красиво!!!!!! Необычно!!!!! Подумала что можно даже по этому принципу сшить клатч! Спасибо за идею и МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какой стильный!!! Спасибо за мк огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Редко нравятся конверты, но этот вызывает восхищение :) Идеальная работа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная задумка! Очень красиво! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  5. очень милый конверт, может пригодиться в работе с открытками (если изменить немного дизайн) или сойти за открытку самому))
    и ко мне милости просим)) мой блог http://smilingcards.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. какая здоровская застежка!!! класс, попробую сделать, спасибо за МК, вдохновил))))))

    ОтветитьУдалить
  7. красиво-то как!!!
    для просто денежку подарить и выбросить слишком круто )))
    а уголки, выходящие за нижний край, не мешают, не загибаются? хотя если на один раз, так не успеют ))) но вообще в таких красивых конвертах хранить бы что-то памятное... я б тогда только уголки до края сделала )))
    спасибо огромное за идею! у меня мысли прям кишат ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, спасибо тебе за этот МК!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная идея.Обязательно нужно попробовать.Только,если бы более подробно показали,как крепиться изнутри доп.клапан,было бы отлично.А то совсем не понятно,как его приклеить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доп клапан просто подклеивается под основной.

      Удалить