11 апреля 2014 г.

Вдохновение от дизайнеров: обзор коллекции Couture Graphic45

Добрый день, наши любимые читатели)

Сегодня мы хотим познакомить вас с многими любимой Графикой. В этот раз на повестке дня коллекция Couture:


Коллекция выпущена в наборах 30х30 и 20х20. В дополнение к ним есть набор с координирующими принтами в размере 15х15:

Графика радует нас приятными цветовыми сочетаниями, карточками и многочисленными элементами для вырезания.
  

Вот этот лист с карточками просто чудесен)


  










Наклейки:



И, конечно же, штампы:

Посмотрим какую красоту сотворили наши дизайнеры с этой коллекцией:


Классика на все времена! Подарочный комплект: блокнот с разделителями и обложка для паспорта.


И еще один блокнот


Бумага любит бирюзовые, изумрудные и белые украшения, а также  - золото. Думаю, что если вы хотите подчеркнуть чью-то женственность, чувственность и неповторимость - то эта коллекция - для вас.
Открытка:




У меня получилась открытка-коробочка. Бумага невероятная. Получила огромное удовольствие от работы. Наверное потому, что вспомнилось детство, когда мы вырезали из журналов мод красивых дам.


                                                      Это открытка в сложенном виде.

Ирина-freesents


Graphic45 она везде и всегда остается Graphic45. Неповторимая, необычная и вдохновляющая. Руки сами вырезают из нее элементы, а голова придумывает сложные конструкции. У меня получилось две работы - цилиндр и открытка. А впечатления - один сплошной восторг))))



Графика как всегда великолепна! Нужно только вооружиться ножницами. Замечательная коллекция. Женственная и шикарная.









Меня эта коллекция вдохновила на дамскую записную книжку

А теперь порция вдохновения от других дизайнеров:






Надеемся, вы присоединитесь к нам со своими чудесными работами из этой коллекции:
Приятных вам воспоминаний и удачи в конкурсе!

0




10 комментариев :

  1. Какая красота! Работы восхищают!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво очень!! Работа должна быть новой?

    ОтветитьУдалить
  3. Всё большое убеждаюсь, что Графика мне очень нравится!!! Пока боюсь её, но удовольствием понаблюдаю за работами девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто шикарная коллекция!!!! Скупила ее сразу как увидела в магазине, жаль что штампов не встретила до сих пор:( У меня альбом - приглашаю в гости на просмотр))) В Линки я вторая))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вот спасибо Вам!! Так вовремя Ваш обзор! Мы сейчас на курсах Тани Дудкиной как раз альбом из Графики делаем, и у меня как раз эта коллекция! И я всё боюсь за неё сесть... :) Обязательно буду вдохновляться Вашими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот я на ее курсах и сделала - ничего не бойся, смело режь/клей/выдумывай)))

      Удалить
  6. крутая коллекция, конечно! я бы назвала её шикарной ))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные работы, обожаю Графику за самодостаточность и яркость - с ней любой объект становится эксклюзивным, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные работы дизайнеров. Особенно коробочка понравилась и открытка-клин.

    ОтветитьУдалить