10 апреля 2014 г.

From start to finish: ретро-кубики

Доброе утро, наши хорошие)

Сегодня в рубрике "From start to finish" мы заглянем к Даше Maiko в гости и посмотрим на  творческий процесс создания милых аксессуаров для интерьера или фотосессий.
* * *
В этот раз передо мной стояла задача сделать работу в рамках обзора коллекции Forever Young от Prima Marketing. Хорошо, когда бумага нам близка по духу и не возникает даже намеков на замешательства "а что же я могу из нее сделать". Ну а если ситуация складывается совсем наоборот? Вот у меня как раз такой случай. Что же я делаю в этой ситуации? Первым делом я раскладываю бумагу на столе, наливаю себе чай, сажусь и рассматриваю, раздумываю, в общем, жду вдохновение)
 
Как видим, бумага с детским рисунком, но не кричаще-ярким, а с припыленным, я бы даже сказала, винтажным налетом. Ага, есть идея))  Мне очень нравятся кубики, которые можно встретить в качестве декораций к открыткам на фотографиях. Детская бумага - кубики, что ж, все логично. Будем делать.


Все начинается с эскиза.
Я всегда храню обрезки от акварельной бумаги - у меня рука не поднимается выкидывать. На них я записываю размеры, делаю зарисовки текущего проекта, это очень удобно. Тут же мой еще один важный помощник - телефон. С его помощью я ищу в сети полезную информацию, в данном случае, мне нужна была развертка куба (ну чтобы велосипед не изобретать и не терять время). За ширину кубика я взяла 4 сантиметра - это оптимальный размер, тем более, что он подходит под размер букв.

Развертка нарисована, осталось ее пробиговать и можно вырезать. На этом этапе важно не ошибиться с размерами, иначе кубик не сложится.

Вот они, наши будущие кубики. Обрезки аккуратно складываем в сторону. Сэкономил лист бумаги - сохранил дерево, это во-первых, а во-вторых, обрезки нам сейчас же и понадобятся.

Кубики склеиваем и красим ребра коричневой акриловой краской, потом по этим ребрам пройдемся наждачной бумагой. Оставляем сохнуть. Пока кубики сохнут, вырежем из скрап-бумаги квадратики для граней кубиков, для стороны квадратика я взяла 3,9 сантиметров - они немного будут не доходить до края и будет видно потертые ребра. Кубиков будет три, значит, нам всего понадобится 18 квадратиков:
 
Скругляем углы при помощи пластиковой карты - нам нужно очень маленькое закругление, а тот обычный скруглитель угла, который у меня есть, слишком широко срежет угол, поэтому старая добрая пластиковая карта мне в помощь. Там на заднем плане не подумайте ничего такого - там чай, точней, его остатки, которые мне понадобятся для того, чтобы состарить квадратики)
 
Путем нехитрых манипуляций с наждачной бумагой и чернилами превращаем наши красивые квадратики в еще более красивые квадратики, которые более подходят под задумку - ведь этими кубиками долго играли дети, они лежали и пылилсь, трескались от времени.Чай мне не понадобился - бумага его не очень хорошо восприняла, поэтому я ограничилась двумя видами чернил - античный лен (он нужен для придания желтизны бумаге, как будто она пожелтела от времени) и винтажное фото - придаем затертость и запачканность уголкам, и, заодно, делаем мягкий переход от коричневой акриловой краски на ребрах.
   
При помощи ножа вырубаем буквы из той же бумаги и из остатков нашей акварельной бумаги. К слою скрап-бумаги я добавляю два слоя акварельной бумаги. Потом их склеим и получим плотные объемные буквы. Примеряем. Буквы пройдут ту же процедуру, что и квадратики - будем их состаривать.
 
В дополнение к буквам я решила сделать звездочки, мне кажется, они очень подходят под детскую тематику на кубиках. Потом к звездам я добавлю винтажные брадс в серединку.
Теперь самое приятное - все склеиваем и любуемся результатом:

  
 
 
Вот и все. Надеюсь, вам понравилось творить со мной)

16 комментариев :

  1. класс! очень понравилось! и кубики вышли такие... натуральные! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как настоящие!!!!! С потертыми от частого пользования углами!!!!!!!
    Очень понравились !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые получились, очень винтажненькие :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Винтаж просто класс, спасибо за МК, пригодится:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные кубики! Аж руки зачесались сделать что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо, замечательный МК. Вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные! Спасибо за отличную идею:))

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть, Даш! аж самой захотелось таких же наделать))

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к всеобщим восторгам - неожиданно очень понравилось!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за теплые слова)) буду рада, если этот МК вам пригодится)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Очень классные кубики и описание процесса. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. расчудесные кубики! еще и настоящий тренд в русском скрапе

    ОтветитьУдалить
  13. ух тыы!!! Замечательная идея, исполнение и сами кубики!!

    ОтветитьУдалить