5 февраля 2015 г.

Нестандартные "валентинки"

В преддверии Дня святого Валентина хотим показать вам небольшой мастер-класс и порцию вдохновения от нашей читательницы Ксении.
Она предлагает отойти от шаблонов и покажет серию необычных открыток к этому празднику.

"Всем привет! Сегодня с вами я Ксения (Зения). 
Делать будем открытку-валентинку. Так сложилось, что последние годы День Святого Валентина отмечают влюбленные не только на западе, но и у нас. Прилавки готовы взорваться от обилия ярких сердечек с котиками-пёсиками, розами-ромашками. Предлагаю обойтись без подобной атрибутики и сделать брутальную валентинку для наших мужчин.
Будет она весьма бюджетная: все материалы наверняка есть у вас под рукой (вон лежит на столе куча обрезков скрап бумаги, я-то вижу!).
Из материалов понадобятся: крафтбумага (любимый мой материал, жить без него не могу и регулярно тяну его со стола упаковки в одном из посудных магазинов), обрезки подходящей скрап бумаги, простые украшения (что там есть у вас в закромах? Скрепки, брадс на мужскую тему, пуговицы от рубашек, ярлыки от мужской одежды – все сгодится).
Что делаем? Крафт мнем, жмем и всячески над ним издеваемся, а затем в произвольном порядке наклеиваем его на заранее приготовленную подложку. Собираем композицию из обрезков, имеющихся украшалок (тут можно пофантазировать, а можно и скетчем воспользоваться).

Дальше все приклеиваем (я вместо клея воспользовалась степлером), затем прострачиваем (я без машинной строчки никуда!). Ну вот, почти готово!
А теперь хочу поделиться рецептом украшения – сердечка. У меня в арсенале совсем немного скраповых украшений, так как покупаю я их только к определенным проектам, но иногда нужно то, не знаю что и немедленно (у вас такое тоже бывает, правда?)
Например, для этого МК мне нужен был контрастный акцент, яркое пятно – и получилось такое сердце из пивного картона и обрезка ткани (из тоненькой бумажечки вырезаем шаблон нужного размера и формы, наклеиваем ткань на картон, обводим шаблон, вырезаем. Не забудьте затонировать края, так будет выглядеть намного аккуратнее).
И вот он, результат (времени потрачено – около 15 минут, материалов минимум, а результат, по-моему, неплох):

По тому же принципу были сделаны и эти открытки:
В этой, например, в качестве декора я использовала этикетку от рубахи, ту, на которой нашиты обычно запасные пуговицы.
А на этой – ярлык от той же рубахи, жаль было его выбрасывать. Единственное, я вставила в него люверс.

А эти две открытки уже для девушек (как их назвала Таня (villivine) – «валентинки для робких кавалеров»)
По поводу надписей: мне нравится, как смотрится белый текст на черном фоне (пишу на черном картоне белой гелевой ручкой).
Очень надеюсь, что я вдохновила вас на новые свершения! Вдохновляйтесь и радуйте близких!!!"

9 комментариев :

  1. Какие необычные и оригинальные Валентинки :) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие, полные любви- большой и чистой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильные и достаточно брутальные открытки! Для тех мужчин, которые не любят "розовые слюни")))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные открытки!))) спасибо за МК!)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные! Строчка тут тоже как украшение!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вдохновляюще. Уже знаю, куда хочу применить эту идею

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада, что идеи пригодятся, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить