21 мая 2015 г.

Мини-МК по открытке. Такие разные полоски

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Ходила я как-то по разным челленджам поисках вдохновения и новых фишек и отметила для себя, что очень многие мастерицы стали делать фон для страничек, блокнотных обложек из полосок бумаги. Утилизация обрезков вроде как. Хотя многие и полный лист разрезают на части.
Мне понравилась идея такого полосатого фона тем, что он усложняет фактуру работы и позволяет играть с итоговыми композиционными формами. Я решила попробовать такой прием и начала с открытки. Конечно, в итоге многое ушло под украшения, но сам принцип был опробован и понравился.
Я сделала несколько фотографий процесса и получился мини-МК.
Открытка у меня в стиле микс-медиа, но такой прием можно отлично применять в работах в стиле фристайл, американском, гранж и других, взяв соответствующие им материалы.


Для начала я определилась с ориентацией открытки и приблизительной композицией - полностью горизонтальная.
Собрала в кучку нужные материалы:

  1. Бумага 7 dots из коллекции "Love is on the air" в качестве фона и обрезки листов "Wavy ocean"
  2. Штампы фоновые
  3. Чернила StazOn - я точно знала, что пройдусь спреями по готовой композиции.
  4. Акриловый грунт и маску с фоновым геометрическим узором.
  5. Спреи Lindy's Stamp Gang, подходящие по цвету к основной бумаге
  6. Цветы, железки, обрезки кружев
Вырезала основу для открытки и нанесла широкие полупрозрачные мазки белого грунта в центральной части основы. Мазки должны быть разного размера и формировать геометрическую фигуру типа ромб, треугольник или шестиугольник. Это приблизительно, главное не совсем строгий квадрат или прямоугольник. Также полосы стоит наносить в горизонтальном или вертикальном направлении или совместить эти два направления. Не нужно наносить полосы по диагонали - это придаст неряшливости любой работе.

Слегка подсушила, затем через маску нанесла также акриловый грунт. Вот тут тоже стоило сформировать что-то отличное от прямоугольника, но это я уже потом до этого додумалась. Снова сушим и проходимся фоновыми штампами, накладывая их друг на друга. Штампы использовала без акрилового блока, и здесь важно соблюдать постоянную ориентацию рисунка на штампе, а также угол наклона линий - это немного сложно, с мелкой сеточкой я все время косячу.

Затем наклеиваем полоски бумаги, наслаивая их друг на друга. Делаем их разной длины и ширины. Повторяем приблизительно исходную геометрию. Вот тут можно и разрывать полоски, но я почему-то решила их разрезать строго под линеечку. Можно в бумагу добавить полоски ткани, тонкого кружева или скотча - до этого я тоже додумалась уже после того как сделала открытку))))))


Опять немного проходимся грунтом - горизонтальными полосами, неравномерно, чтобы просто немного объединить все наши элементы.


Сверху на влажный грунт я добавила два вида тонкой сетки, разной толщины нитки. В принципе, если это все быстро укладывать, то приклеивается нормально прямо на грунт. Но можно добавить немного клея в нескольких местах или сверху еще мазнуть грунтом. В принципе наш фон готов и остается его просушить и разместить основную композицию открытки или странички.


У меня в итоге получилась вот такая открытка. Вроде бы большая часть ушла под декор, но начинаешь рассматривать работу и проявляется все больше деталей, а фон выглядит достаточно сложным и интересным.


А вот немного ссылок для вдохновения - полоски, но такие разные!!!




Источник


Удачного всем творчества!

4 комментария :