2 июля 2015 г.

Необычная в обычном. Закладка для книги

Доброго дня, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами Ната (Nata I.).

Недавно в ОСК вышло новое задание "В формате МАКРО. Насекомые", к которому  у меня сложилась закладочка для книги. Она совершенно традиционная, за исключением одной детали. Я решила ее сделать как закладку-карман,  или держатель.  На эту мысль меня навел невольный  опыт чтения на природе, когда ветер самовольно листает  и переворачивает страницы книги, стоит только мне чуточку глубже увлечься и прозевать его порыв))) Я сфотографировала начальный этап  изготовления закладки и хочу с вами им поделиться. 


Размер закладки соответствует традиционному размеру книжного листа. Поэтому она "работает" и с обычной книгой, и с книгой меньшего размера.
Основа: крафт-картон, книжные листы и обрезки скрап-бумаги.

Вот так ее  можно надеть на листы книги:



***
* Вырезаем из крафта  основу  и  придаем ей желаемую форму
 Я сложила основу  пополам (вдоль) и придала ей форму тэга 


* Внутрь закладки  вклеиваем книжные листы (клей намазываем по всей  ее внутренней  поверхности) и обрываем лишнее:


* вот так получилось внутри закладки:

* внешнюю ее часть также обклеиваем слоями - тонкий крафт, затем скрап-бумага:


...затем и обрывками книжных листов:


* закрепляем  слои бумаги с каждой стороны закладки  по периметру машинной строчкой, оставляя свободным один ее край (на фото линия строчки отмечена черной пунктирной линией):


* обратная сторона закладки  тоже оформлена:


* оформляем  закладку по своему вкусу и настроению
(в равной степени и лицевую, и тыльную стороны): 



Вот и все.
Радостей вам творчества и приятного чтения на природе! :)

3 комментария :