5 октября 2015 г.

Еще раз о пленке

Наш разговор сегодня касается такого благодатного материала, как пленкa. И cвоими секретами творчества делится с нами Катя - kalitka_v_leto.
* * *
Я очень часто использую пленку для принтера. Для этого есть несколько причин.
  • Во-первых, я не умею красиво писать журналинг.
  • Во-вторых, мне лень вырезать напечатанные на бумаге буквы. 
  • В-третьих, прозрачный фон позволяет создавать всякие интересные эффекты, которых я бы не смогла достичь никаким другим способом. 
Посмотрите сами, на первой карточке портрет Катрин напечатан на пленке. Благодаря этому ее облик воздушен, нежен и мимолетен. Или на второй: видим парящую бабочку. Парит она благодаря тому, что напечатана на пленке и приклеена только в одной центральной точке.

Эффект замечательный!

   
Но это из старенького. А теперь делюсь новой троицей, с помощью которой попытаюсь убедить вас в огромном потенциале пленки для скрап- и кардмейкеров.
   
В первом случае на пленке распечатан журналинг. Очень не хотелось заклеивать такого колоритного мужчину большими бумажными буквами. Не говоря уже о том, что вырезать их аккуратно мне не представлялось возможным. Фото взято из журнала, надпись - фриби.

 
Индивидуальную ноту можно придать работе, если распечатать вместо картинки из глянца какое-нибудь подходящее фото того, кому дарят. Ведь это по-настоящему хорошее пожелание. Но вернемся снова к техническим моментам.

   
Во втором случае тоже все просто. Пленка не приклеена на фон, а наложена на него сверху и укреплена только в двух точках сверху. Пленку можно приподнять и посмотреть в глаза тому, кто спрятан на заднем плане. А это важно, учитывая важность вопроса. Снова фото из глянца и опять фриби-надпись (к сожалению, не сохранила, откуда). Представьте на месте этого красавчика свое фото - и готово предложение руки и сердца. А третий случай - это моя гордость. Идея, возможно, не новая, но мною придумана честно и воплощена в творческих муках.
   
И опять пленка создает необходимую многоуровневость построений и смыслов. Каким образом? Бирюзовая поверхность - титульная страница. На ней фото английских домиков и надпись на пленке at home.

   
Поверх титульного листа наложен лист из прозрачной пленки с основной надписью. Надпись - это штамп. В отличие от примера с проникновенным взглядом, тут пленка закреплена не на титульном листе, а на другом, спрятанном внутри, от которого на титульной странице виден только кусочек в виде тега.
   
Этот спрятанный лист тоже оформлен и содержит как бы ответ на заявление с титульного листа. В данном случае речь идет о коте, что несколько неожиданно, учитывая традиционной для этой фразы контекст. Именно для создания этой неожиданности я выбрала такую сложную конвертную конструкцию. Иначе, что за сюрприз, если все на виду. Тег заходит внутрь титульного конверта, а пленка проходит по поверхности титульного листа, не попадая внутрь. 
   
Таким образом, с помощью пленки мне удалось перенести один и тот же журналинг на две разных ситуации, создав эффект неожиданности.

 Место эксперименту всегда есть!

7 комментариев :

  1. Спасибо за информацию. У меня вопрос - пленка специальная для лазерных принтеров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это пленка для диапроекторов. На ней можно писать специальным маркером и печатать. Называется она copier films folex imaging x-100 clear transparent. Можно написать производителю своего принтера и спросить, можно ли и какую пленку для диапроектора можно использовать в данном случае.

      Удалить
    2. Я пользуюсь лазерным принтером.

      Удалить
  2. Пленку я люблю нежно и давно!) Интересная последняя конструкция - я б до такого не додумалась))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ценная информация, спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Последняя конструкция - это мега круто! Спасибо! Удивительные идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что поделились)

    ОтветитьУдалить