29 октября 2015 г.

Нежный альбом для фотографий из бумаги Blue Fern Studios

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня я хочу показать вам альбом для фотографий и упаковочный конверт, сделанные из потрясающей натуралистичной бумаги Blue Fern Studios"MEADOWS OF TIME", "AMAZING HEART" и "CALLING CARDS". Бумага представлена в магазине  "Scrap-depo". Я получила огромное удовольствие от работы с ней. Она двусторонняя, принт разнообразен, мне равно приятно было делать и открытку из нее (вот здесь) и этот альбом. Крупные обрезки я бережно сложила для давно задуманного блокнота. Бумага достаточно плотная (290 г/кв.м), идеально подходит для страничек альбома как основа и как вырезанный декор. Вырезанные элементы получаются надежными, не хрупкими, при этом податливыми. 

Вот такой набор у меня получился: альбом и  крафт-конверт.


Альбом размером  15,7х17,8 см, собран на кольца.


На обложке обрезки бумаги нескольких видов.


Цветы, украшающие обложку,  вырезаны из листа MEADOWS OF TIME, а надписи - из листа AMAZING HEART  



1 разворот.

На развороте имеется место для трех фотографий, есть место для записей, правая страничка открывается.




Завязочки из суровой нити. Внутри можно также разместить 2 фотографии  или 1 фотографию, а на клапане - оставить местечко для подробного журналинга, пожеланий, воспоминаний.


2-й разворот - на две фотографии.


Бумага   очень красива и самодостаточна. Слегка приглушенный, но вместе с тем выразительный принт сам по себе  служит  украшением.


Акцентами на страничках служат лишь небольшие отрезочки бумаги, рисунки цветов, вырезанные из бумаги другого вида этой же коллекции. Они же, вместе с кружевами и штампами, и удерживают линию альбома, связывая развороты между собой по цвету и атмосфере.


3-й разворот.


Небольшие цветы фиалок для этого разворота я вырезала из карточек, что есть в наборе бумаги, а обрезки использовала как подложки.



Левая страничка разворота тоже на завязочке. Внутри скрывается одно место для фотографии и место для записей.


Рисованные, будто акварельные, цветы фиалки вдохновили меня на их продолжение в виде вышивки. На серой бумаге для пастели я изобразила силуэты фиалок с помощью обычной машинной строчки


Небольшие обрезочки бумаги мне пригодились для оформления упаковочного конверта для этого альбома. Картинки распечатаны на матовой фотобумаге.


Приятного творчества!

С теплом, Ната (Nata I.)

8 комментариев :

  1. Какой интересный альбом! Супер! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне так нравится! Столько разнообразия на плоскости! Ты мастер)))) Эти перетекания материалов один в другой... мне кажется, я уже писала тебе об этом, но еще напишу и буду писать, потому что это восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо от души....спасибо за теплые слова и высокую оценку! Меня греют твои слова, это ценное ощущение..что твое творчество, то что ты любишь делать, нравится другому человеку...

      Удалить
  3. Красота и гармония... Хочется разглядывать каждую страничку и любоваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Крутой альбом. Всегда почему-то боялась маленьких размеров. А тут все так чудно и органично смотрится

    ОтветитьУдалить