22 октября 2015 г.

Альбом из бумаги Вlue Fern Studios: OMBRE DREAMS



Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня хочу вам показать свадебный  альбом, который был сделан за два дня из шикарной бумаги - Blue Fern Studios коллекции OMBRE DREAMS. Эта коллекция влюбила в себя нежнейшими акварельными принтами. И мне показалось, что лучшая тема для этого набора - свадебная.

Не перестаю восхищаться качеством этой бумаги: 
- бумага очень плотная, ее не ведет при использовании пасты;
- она выдержала тест клеем "Момент Кристалл" - краска не размазывается при попадании клея на лист;
- при прошивании на машинке она не рвётся и не заминается, а при работе с ножами прорезается легко, не деформируется.

Можно было бы сказать, что у этой бумаги нет недостатков, но есть одно но... Мне было бы спокойнее работать, если бы она была односторонняя :)) Ужасно жалко было заклеивать другую сторону этой бумаги. :)


Учитывая дизайн бумаги и романтичность предстоящего события, мне не хотелось загромождать листы украшениями, поэтому их минимум.





Так как неизвестно, сколько будет фотографий и какие они будут (горизонтальные или вертикальные), подложки я делать не стала. Сделала листы для свободного расположения.









Альбом получился на 5 разворотов размером 25х25см. 

Удачного вам творчества!

17 комментариев :

  1. Очень красивый альбом!!! И бумага суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Да, бумага шикарная! Получила огромное удовольствие от работы!

      Удалить
  2. Чудесный альбом!!! Очень красиво, нежно и трогательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка, спасибо! Сама бумага нежная, от нее и отталкивалась.

      Удалить
  3. Очень понравился альбом! Нежный и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне еще очень понравился прием с оформлением обложки - кружево с пустотами поверх ткани! Это какое-то эластичное кружево?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Лен, это ткань такая двуслойная. Что-то типа атласа (даже тоньше), а на нем кружево.

      Удалить
  5. Наташа, как всегда, безупречно! Очень нравится! Впрочем, как и все твои работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, очень красивый альбом и интересное исполнение! Я такого раньше не встречала!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбом! Стильный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, комплименты по поводу этого альбома я уже отсыпАла, и еще раз повторюсь - это невероятно вдохновляюще!! И у меня вопрос. Странички, как я понимаю, к картонной основе не пришиты, строчка по краю - просто декоративная?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень элегантный, стильный и нежный альбом! Хочется просматривать снова и снова )

    ОтветитьУдалить