15 декабря 2015 г.

Задание "Скрапворд № 14"

Добрый день, дорогие друзья!

А у нас сегодня Скрапворд! Вооружайтесь карандашом, выписывайте слова и творите вместе с нами!

Вам нужно будет разгадать скрапворд и сделать скрап-работу, используя не менее 7-ми зашифрованных  слов.
В скрапворде мы спрятали 14 слов, и 24 слова получилось дополнительно, вам есть где разгуляться.



Условия конкурса:
  • Опубликуйте пост с работой и баннером задания у себя в блоге.
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz до 11 января  2016 г. 
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Лифтинговые работы, а также работы, сделанные на мастер-классах под непосредственным руководством других мастеров, в конкурсе не участвуют.
Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - купон на сумму 500 рублей:


 
*************************************************

Работы дизайнеров ОСК:
По заданию у меня получились АТС. Серию я назвала "Рябины гроздья алые..." В работе использовала 7 слов.



Nata I.
По заданию у меня сложилась небольшая кантри открытка (размер 11х11 см)


 В работе использовала 7 слов скрапворда.



Виктория tory25

У меня получилась немного потрепанная открытка, с пастой, книжными листами и обрывками ткани. В работе использованы 7 слов.


Ирина-freesents. А я продолжаю чайную тему :)
По заданию я сделала не блокнот для рецептов, а блокнот с рецептами, в котором собрала все свои любимые секреты чайных коктейлей и напитков на основе чая. Подробности расскажу у себя в блоге, а на обложке зашифровано 9 слов из скрапворда.


Продолжаю заниматься обновками для елочки. По заданию сделала шар "Зимнее танго". Использовала 9 слов из скрапворда.



Работы приглашенных дизайнеров:


Большое спасибо ОСК за возможность поработать в такой теплой компании. А по заданию блога у меня получился очередной этно-блокнотик, он небольшого формата - А5. Использовала  8 слов.




У меня получилась многослойная открыточка. В работе использовала 10 слов из скрапворда/




Всем привет! Мне очень приятно, что девочки позвали меня в качестве приглашенного дизайнера, а тут еще и само задание такое интересное! После разгадки Скрапворда открытка у меня сложилась очень легко и быстро, девочки загадали очень подходящие слова, все собралось в композицию само собой из того, что лежало под рукой. Открытка, конечно же, Новогодняя - точнее, в данном случае Рождественская, а еще она блестящая. Жаль, на фото этого не видно: весь узор снизу покрыт белыми блестками и блестки-звездочки мерцают то тут, то там... :) При создании открытки использовала 8 слов!


У меня сложилась новогодняя коробочка для подарка одному очень хорошему человеку))) а для хороших людей творить всегда в удовольствие!!! Использовала традиционную новогоднюю палитру - красный и зеленый... Спасибо за интересное задание, была рада сделать работу для вашего блога :).



В работе использовано 10 слов


В работе использовано 8 слов

3 комментария :

  1. Девочки!!! Огромное вам спасибо за то, что пригласили)), очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вы меня удалили из линка или я и не добавлялась? :-) Спасите-помогите у меня склероз или я не по правилам что то сделал?:-))

    ОтветитьУдалить