21 марта 2016 г.

Открытки конструкции flip-flop и Pop Out Swing

Добрый день.
Однажды,  просматривая новостную ленту, я наткнулась на открытку необычной конструкции и загорелась желанием сделать такой вариант с детьми, которые любят все двигающееся и вращающееся.

Birthday Wishes created by Frances Byrne using Sizzix Royal Flip-its Card Framelits:


Как называется такая конструкция, я не знала, и, предприняв пару-тройку безуспешных  попыток поиска инструкции или чертежа, я решила разобраться, как ее делают, сама.

Складывала-биговала черновики - стали появляться проблески мысли. А с конструированием у меня, надо признать, отношения никогда не складывались, даже во времена изучения начертательной геометрии. Видимо, спит область мозга, отвечающая за пространственное мышление.

В общем, решила продолжить изучение процесса уже на дизайнерской бумаге, чтобы не дать угаснуть интересу.

Первый вариант не попал в цель:


Кружочек открывался лениво и не собирался крутиться и разворачиваться.



Пошла копаться дальше, и стало доходить!


Как это работает: короткое видео


Теперь я уже знаю, что это конструкция Flip-Flop, или Swing))). Более того, есть специально разработанные для этого ножи:



Давайте вместе посмотрим на открытки этой занимательной конструкции.

На мой взгляд, это как раз то, что нужно для детей:




Здесь тоже прямоугольная форма центрального элемента, и нежная весенняя тема:

А здесь вращаются сразу три элемента!:

Двустворчатая открытка:



Мужской вариант открытки на морскую тему:

С полоской, выступающей за границу центрального элемента:




Озорная детская открытка:




И даже попалась открыточка, оправдывающая название конструкции Flip-Flop:
Очень изящное исполнение центрального элемента с использованием нити:


Открытка с расширенными "дверцами" и мастер-класс:
Внутри открытки нас всегда ждет сюрприз - это еще одна из особенностей Flip-Flop:





Если вы захотите сделать такую открытку, то сможете обойтись без форм для вырубки.

Схема конструкции открытки Swing/Flip Flop 

А здесь и здесь вы найдете способ, как сделать прорези без специального платформенного ножа.

Вот таким было мое исследование-расследование! Попадись мне название конструкции раньше, не пришлось бы ломать голову. Хотя мозговая зарядка всегда идет на пользу!

Радуйте людей, окружающих вас!

6 комментариев :

  1. Отличная идея! Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открыточки!!!Тоже на них присматривалась, но руки не доходили сделать. С такой подробной информацией думаю все получится, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. А я начинала скрапить с такой конструкции, очень классная была открытка с совами - отправила ее коллеге, ей тоже понравилось! Только я не знала, что у конструкции еще и название имеется :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я недавно тоже такую делала, увидела в интернете и тоже сама все просчитывала, люблю такие движущиеся!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за конструкцию! обязательно попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные открытки, спасибо за интересный пост.

    ОтветитьУдалить