15 августа 2016 г.

Рубрика "Скрапбукинг в лицах". Знакомьтесь: Катя Teri Lin


Доброго дня, наши дорогие читатели!
  
    ОСК: Сегодня с вами  Nata I. и рубрика "Скрапбукинг в лицах". Мы познакомим вас с необыкновенным мастером... Юной и светлой девушкой, творчество которой не оставляет равнодушным, трогает и наполняет чем-то очень теплым. Загляните к ней в блог, и  вы  сами ощутите на себе это чудесное влияние. Знакомьтесь: Катя Teri Lin



ОСК: Знакомство с Катей можно продолжить в авторском блоге и на страничке в Инстаграм. Почему я упомянула  Инстаграм?  Просто потому, что иногда я люблю начинать свой день, заглянув к Кате... Я точно знаю, что меня встретят атмосферные добрые кадры из обычной жизни, из мира простых предметов обихода и ясных вещей. И они такие... такие... 
Катя показывает через объектив своей фотокамеры простые вещи  как-то по-особенному: тепло, радушно, человечно.
Мне кажется, чтобы делать такие кадры, нужно видеть мир не глазами, а душой.
Вот лишь несколько кадров:








     

ОСК: Катя, мне хочется начать не со скрапа. Твои фотографии меня очень трогают... Ты много снимаешь, твой Инстаграм живой и чувственный. Ты "видишь" кадр как-то иначе, по-своему... Как к тебе это пришло? Или секрет в том, что ты так устроена?

Катя: Спасибо большое за такие приятные, тёплые слова в адрес моего профиля. Если честно, все получилось как-то само собой после того, как муж подарил новую фотокамеру, и мне захотелось снимать не только свои работы, но и все, что вижу вокруг. Не сразу, но потом, впоследствии, я осмелилась и вышла с камерой на улицу, а там - целый мир, полный вдохновения и интересных сюжетов.


ОСК: Расскажи, пожалуйста,  о себе... кто ты?


Катя: В двух словах: типичный творческий интроверт :) 

ОСК: А почему именно скрап? Как произошло твое погружение в мир скрапбукинга? 

Катя: Моя история увлечением скрапом достаточно банальна: мне захотелось своими руками сделать подарок на годовщину отношений своему тогда еще будущему мужу. И не просто открытку, а целый альбом с фото! Как сейчас помню свой первый достаточно типичный набор новичка: фигурные ножницы, пару дыроколов, бумага и, конечно же, клей ПВА! (ха-ха:)) До сих пор поражаюсь, как мне после этого «потрясающего» опыта захотелось продолжать что-то делать :)

   ОСК: Катя, а чем ты увлечена, кроме скрапа? Кто эти милые мишки, слоники  и зайчата, что живут на твоих фотографиях - творения твоих рук? И, знаешь, только сейчас я открыла для себя, что игрушки ты вяжешь, а не шьешь!

  Катя: Да, кроме скрапа и еще даже до скрапа, моим увлечением было вязание крючком. И с первой кривенькой игрушки для сестренки по МК из интернета я постепенно пришла к зверикам в стиле тедди. А вязать мне нравится, потому что для меня это как медитация! Хотя именно сшить своего тедди я тоже мечтаю... 

ОСК: Ты даешь им имена? Как ты понимаешь, что его зовут именно так?

 Катя: О, с именами всегда интересно: либо оно приходит само собой в процессе вязания, либо я уже смотрю на готового персонажа и стараюсь подобрать что-то необычное, подходящее к его характеру. А я считаю, что у каждого моего зверика есть характер, порой я даже не могу объяснить, как это получается - настоящая магия создания! 









     ОСК: Читаю твой блог и ловлю себя на мысли: "Удивительно!"... Катя, а что это такое: "амигуруми"?
   Катя: Амигуруми - японское искусство вязания крючком или спицами маленьких милых человечков или животных:) Начинала как раз с них, но постепенно пришла к зверям в стиле тедди. 

ОСК:  Катя, а как рождаются твои странички?

     Катя: В первую очередь я отталкиваюсь от фото: мне нравится дополнять его декором, цветом, подбирать слова, детали…Странички мне и полюбились именно тем, что можно оформить один какой-то момент жизни, не серию кадров или фотосессию, для которой нужен альбом, а что-то маленькое, но не менее дорогое сердцу. А если мои странички вызывают такие чувства, мне очень приятно! Что касается какого-то изменения в стиле, то считаю это вполне нормальным явлением… Когда что-то меняется внутри, то это непременно находит свое отражение в творчестве:) 









   ОСК: Я люблю твои блокноты, альбомы. В них дух свободы, светлые краски. Они словно что-то шепчут: про лето, путешествия, любовь. И всегда полны естества,  "природности".... А как ты к ним относишься? Что ты чувствуешь, когда они тобой творятся? 

   Катя:  Мне они нравятся! (смеется) А если серьезно, стараюсь творить, только когда есть вдохновение! Это прям очень для меня важно, не люблю вымучивать из себя… Тогда и впечатления от работы самые теплые и светлые, и результат радует!:). 











     ОСК: Катя, почему так мало открыток? 
    Катя: Да, открытки стали редкими гостями у меня на столе. В этом году мне особенно полюбилось делать альбомы и странички. Может, следующий год станет годом открыток, как знать?!








ОСК: У тебя в блоге есть рубрика "Фото одного дня". Можно попросить тебя сделать такое  "Фото одного дня" специально для  наших  читателей?  Как твое пожелание...

      Катя: "Красота и в вдохновение вокруг нас, ищите, вдохновляйтесь и творите!:)"


     
   
ОСК: Спасибо большое за снимок и доброе пожелание. Узнаю тебя в этом кадре: мирно, тихо, твой свет и оттенки... Спасибо большое за теплый разговор и твои вдохновляющие работы! От души желаем тебе творческих радостных мгновений, вдохновения и добра.

14 комментариев :

  1. Прочла на одном дыхании, спасибо за знакомство с удивительно талантливым человеком!) Так все близко))) Особенно краткое и емкое "Типичный творческий интроверт")))))
    Удачи по жизни, Катя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, огромное вам спасибо!и блогу за возможность с вами поболтать:))) рада,что было интересно!

      Удалить
  2. Постоянно зависаю у Кати в инстаграме. Спасибо за интервью! Поздравляю Катеньку с рождением малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за теплые слова и поздравления!! Очень приятно знать что профиль мой вдохновляет))

      Удалить
  3. обожаю Катю, наверно еще и потому, что сама Катя ))))
    такой светлый человечек, приятно ее читать и смотреть, всегда вызывает только светлый чувства )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Катя!! Огромное спасибо, до чего же трогательно мне это все читать))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Скажешь тоже!:)) Но все равно, спасибо большое, Лена!!

      Удалить
  5. Спасибо за интервью. Катя удивительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада)) удивительная!!!

      Удалить
    2. Захвалили вы меня девочки!! Всех обнимаю, спасибо вам!!:))

      Удалить
    3. Захвалили вы меня девочки!! Всех обнимаю, спасибо вам!!:))

      Удалить