7 марта 2011 г.

Мой первый скрап

Добрый день, дорогие читательницы!
Сегодня у нас не совсем обычная статья! Мы с ДК решили перенестись к тому моменту, когда скрап только появился в нашей жизни и поделиться с вами нашими первыми работами.
Первая работа - всегда воодушевляет на новое творчество, ее хочется показать всем-подарить- и одновременно оставить себе. Конечно, они несколько наивны, сделаны по нашим первым представлениям о скрапбукинге, и сделаны из того, что оказалось под рукой на момент прихода вдохновения. Но время идет, появляются все новые и новые работы. Они становятся уже другими, т.к. мы больше узнаем о материалах, техниках, стилях.
Начинающие скрап-леди - не отчаивайтесь, если кто-то несовсем лестно отзовкется о вашей работе. Вы уже ступили на творческий путь, и это уже ваши первые шаги. Месяца через 4 будет первый прорыв, второй - примерно еще через два месяца, а через год - вернувшись к своим первым работам, вы с нежностью улыбнетесь, и не поверите, что это были ваши работы!

Итак, первые работы нашей дизайн-команды.


Начало: Захотелось праздника в жизни, ярких волшебных моментов, т.к. жизнь в то время сильно сурово скрутила меня. На подарки денег не было, а на материалы- немного нашлось!
Купила пластину  и головку с  тремя шариками для тиснения, фигурные ножницы, наклейки, контуры по стеклу, блестки, установщик люверсов и бумагу для пастели. Сделала открытку - любовалась ею, радости не было предела!!!


10 мес спустя


Начало: В первой работе, специальной бумаги не было, нашлись салфетки на морскую тему с чайками, сетка и привезенные с Анапы ракушки, еще нашлась бумага для детского творчества в желто-голубой гамме. Вдохновилась я скрапом на первой страничке из эмоций ребенка, который впервые увидел море! 


Прошло 1,5 года перерыва, затем пара-тройка месяцев активного скрапа.
И я начала делать детские альбомчики, которые считаю будут хорошей памятью о детстве моим дочерям. С профессиональными  материалами все выглядит гораздо интересней и возможностей выразиться больше!





Artery
Начало: Скрапом увлеклась совершенно случайно. Открытки, сколько себя помню постоянно рисовала красками и карандашами маме на различные праздники). И вот в ноябре 2009 года, я подумала а почему бы на Новый год не сделать открытки в стиле Hand made  друзьям или на продажу. Купила для основы бумагу для пастели, снежинки, стразы и принялась за работу, позже заказала свою первую скрап бумагу.  И пошло поехало.
 Следующие открыточки ко дню всех влюбленных. Моя первая валентинка оказалась очень яркой с объемной рамочкой, обклееной тканью. Обычно меня мало что вдохновляет, идеи сами собой приходят во время работы. 

Вот некоторые мои открытки к праздникам с разницей в год. 
Первые открыточки к новому году очень простые, это сейчас я стараюсь использовать разный матариал и техники, а раньше просто апликация не более). И вот один из моих самых любимых стилей Винтаж, Этот стиль до сих пор для меня является сложным. 








Coralina
Моя первая работа - альбом на годик дочери. И одна из первых страничек -  "В ожидании чуда". В тот момент минусам были отсутствие большого выбора материалов, опыта и абсолютное незнание стилей. Хотелось всего много и сразу, и чтобы это было красиво))
 Эта страничка была сделана через полгода после начала занятия скрапбукингом. Материалов уже, конечно, побольше  и уже стало интересно делать что-то самой и осваивать новые техники. Как например, в этой страничке: фон и тэг, спрятанный за фотографией, создавала с помощью штампов, пуговичная рамка из обычных пуговиц.
Через год, как мне кажется, мой скрап стал еще интереснее. Главное для меня - не бояться экспериментировать и пробовать все новое. На этом развороте впервые попробовала винтаж. И еще стала собирать всякие штучки, которые могут пригодиться в скрапе, как например, кружево на страничке из бабушкиного сундука




2 комментария :

  1. Да уж первую работу бережно храню. Иногда достаю и действительно улыбаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!)) Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить