12 апреля 2012 г.

Проверено на практике - Крафт-нож от Fiskars


Добрый день!
Предлагаем вашему вниманию новую рубрику "Проверено на практике", в которой мы будем рассказывать об особенностях материалов, инструментов и технологий, которые мы сами проверили на своем опыте, и поделимся нашими выводами, которые позволят вам расширить их функционал.  А вы, в свою очередь, можете написать в комментариях о вашем опыте. Давайте вместе будем использовать материалы на 110%!!
Открывает рубрику дизайнер ОСК Анита Носова.


"Сегодня я хочу рассказать вам о замечательном инструменте - Fiskars FINGERTIP CONTROL CRAFT KNIFE. Он же - Крафт-нож от Fiskars, контролируемый кончиком указательного пальца.


Об этом ноже я мечтала с самого начала моей скрап-деятельности, но все как-то не получалось его приобрести. Оказалось, что мечтала не зря )
В общей массе ножей мой выбор также в итоге остановился на Fiskars: качество лезвий, удобные ручки, оптимальное соотношение цены и качества – все эти факторы в совокупности повлияли на мой выбор в пользу Fiskars.
Особенность Fiskars FINGERTIP CONTROL CRAFT KNIFE заключается в том, что его ручка-петля охватывает ваш указательный палец (он как бы надевается на него) и вы полностью контролируете ход лезвия, направляя его пальцем. Это можно сравнить с кистью в руке художника.
источник картинки http://robinredd.typepad.com/.a/6a00e5527e35bb88330120a71f87bc970b-400wi
Fiskars FINGERTIP CONTROL CRAFT KNIFE предназначен для максимальной точности резки. Нож имеет ультра-острые лезвия и эргономичный дизайн ручки-петли.
Нож идеально подходит как для резки сложных деталей из бумаги, ткани, картона, так и для резки простых однотипных фигур.
Я режу с одного захода плотный пивной картон, а раньше резать-то резала, но вот очень часто рука дергалась, и в итоге линия получалась кривая. А уж что и говорить про вырезание каких-либо витиеватых фигур, теперь  это совсем не проблема!
Смена лезвий занимает несколько секунд и очень проста, что немаловажно для охваченных творчеством мастериц. Нож плотно закрывается защитным чехлом и колпачком, что действительно важно, учитывая, что большинство из нас еще и мамы )
В общем, рекомендую!
Проверено на практике!

Статья содержит субъективную информацию о товаре, т.е. я делюсь с вами теми ощущениями, которые я получила в ходе личного использования этого инструмента."

Обращаем Ваше внимание, что данная статья защищена авторскими правами AnitaNosova©

Данная статья написана специально для блога Омский скрап-клуб и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора.
Статья не может быть использована в коммерческих целях, предназначена только для частного пользования, при цитировании фрагментов текста активная прямая ссылка на автора обязательна.
Спасибо за понимание.

3 комментария :

  1. Так заманчиво нож выглядит... красота. Фискарс - есть Фискарс.
    А в обычном ноже, как скальпеле, я через пару резок лезвие сломала.

    ОтветитьУдалить