29 мая 2012 г.

Итоги задания по Скрапворду № 2

Добрый вечер,
Пришло время подведения итогов по нашему конкурсному Заданию "Скрапворд №2".
Очень приятно увидеть работы тех девочек, которые прежде принимали участие в наших заданиях! И еще порадовала теплота работ! За это - огромное СПАСИБО всем участницам!! Вы потрудились на славу!

Работ на конкурс было представлено много, что не могло не порадовать нас.
Первое, что приходит в голову - это то, что подобные задания вызывают массу откликов в силу отсутствия видимых ограничений, корме найденных слов, но и здесь есть место фантазии!
Давайте посмотрим, какие слова были зашифровани и какие были разгаданы участницами, благодаря их смекалке.
Были зашифрованы слова: роза, штамп, шнур, клякса, шнур, чипборд, кадр, пуговица, эмбоссинг, акрил, мох, ромб (два последних отыскиваются с трудом!)

Поразила смекалка некоторых участниц, которые нашли  и использовали труднонаходимые слова:
Также наши дизайнеры отметили заметное снижение возрастного порога участниц наших заданий  - порадовали  14 летняя JulieDraganova и 16-летняя Настя.


И мы не стали останавливаться на тройке лидеров, а расширили ее до ТОП-5:



c голубой винтажной открыткой


c необыкновенной красоты нежнейшим альбомом


c открыткой для иапы

с гармоничной, притягивающей взгляд  монохромной открыткой



с открыткой в эко-стиле



А побеждает в конкурсе:
с необычной самобытной открыткой
Спасибо всем участницам за прекрасные работы и за то, что уделили время разгадыванию нашего скрапворда!
Будем рады увидеться вновь!

P.S.  Просим откликнуться победительницу и ТОП-5 о согласии стать приглашенными дизайнерами на наше следующее задание по адресу - scrap.depo собака gmail.com

13 комментариев :

  1. Мои поздравления девочкам! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно, все девочки умняшки, работы красивенные))) С удовольствием приму участие в качестве ПД, можете слать задание)))

    ОтветитьУдалить
  4. суперприятно! очень хочу побыть ПД. очень понравились работы девочек - изящные и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня тоже между проим было труднонаходимое слово РОМБ!(((((((
    эх.....ладно))) зто ТОП чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это я - коза-дереза, накосячила :(. Вы были в первых рядах, и все найденные слова казались обычными. А потом долго-долго оригинальных находок не было... К концу я созрела для того, чтобы ромб определить, как "трудно находимое"/редко используемое. А вас - потеряла. Мои извинения!

      Удалить
    2. Да не страшно))))я же понимаю что работ много)))

      Удалить
  6. От души поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  7. Учитывая мой предыдущий пост, ;) авансом хочу извиниться, если у кого-то пропустила оригинальную словесную находку. Работ - море :), и все - прекрасные, в каждой своя изюминка. В пору и растеряться... и не взять на карандаш "особо отличившихся". Мой поклон!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, от души поздравляю победительниц! Спасибо, что не прошли мимо и моей работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!!! мои поздравления всем и бегу писать письмо))

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо, что отметили мою работу! С удовольствием попробую себя в качестве ПД))

    ОтветитьУдалить