14 марта 2013 г.

Подсказки блоггеру: Опция "Карта блога"

источник
Хочу поделиться интересной идеей, которую мне удалось раскопать в Интернете. 
Речь об установке очень полезной для каждого блога опции "Карта" (оригинал приведенной инструкции).
Это отдельная страничка, на которой приводится перечень всех опубликованных постов, как оглавление в книге. Оказывается, многие владельцы блога давно о ней знают и пользуются. Предлагаю к ним присоединиться :)))). 

Итак, небольшая инструкция.
  • Что это?
На страничке "Карта" (впрочем, название для нее можно задавать на свой вкус) платформа Блоггер дублирует существующие у вас ярлыки. Затем формирует красивый, аккуратный список ваших тем и творилок. Последние десять постов из них будут выделены красной пометкой New!! Такая нарядная страничка с активными ссылками очень удобна и хозяину блога, и его гостям.
При умном составлении перечня ярлыков карта поможет автору блога удержать внимание посетителей и привлечь к главным страницам. 

  • Как сделать?
В поиске кода для установки гаджета я попала на страничку его разработчика Абу-Фархана - abu-farhan - известного выдумщика разных блогерских сценариев.

Он предлагает такой порядок действий:
1. Входите в меню "Дизайн" блога,  там уже отыскиваете "Страницы", заводите новую - для этого нажимаете кнопку "Добавить новую". Называете ее, допустим, карта. Все, она существует, ее надо заполнить.
2. На своем сайте Абу-Фархан дает код, который надо скопировать к себе на заведенную страничку. Однако ниже я даю немножко другой код, он называется безопасный код (что-то там у Абу Фархана нечистое со ссылками). Копируем его вот ОТСЮДА.

3. ВАЖНО: перед вставкой кода к себе на страницу нужно нажать кнопку HTML.
4. В уже вставленном коде - вместо слов ВАШ БЛОГ вставить адрес своего блога и все заработает!

Что получилось у меня, можно посмотреть ТУТ.
Оригинал ссылки можно увидеть ЗДЕСЬ.

Удачных экспериментов и результатов! 


29 комментариев :

  1. Здорово! Видела в других блогах, а теперь и в своём установила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. а от сюда там где ссылка?
    чего то я не поняла

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. создается как пустое сообщение
      помогите!

      Удалить
    2. Устанавливайте внимательно по инструкции. Обязательно нажмите "HTML" и опубликуйте страницу.

      Удалить
    3. а вписывать туда все самой или там что то должно появиться?

      Удалить
    4. Если все правильно сделано, появляется автоматом, ничего вписывать не надо. Должны быть видны все ваши ярлыки, а под каждым из них - конкретные ссылки постов под этими ярлыками.

      Удалить
    5. а свой блог добавляем с www или htpp
      по ходу я реальная блондинка

      Удалить
    6. Откройте главную страницу своего блога и скопируйте адресную строку. Её и вставьте.

      Удалить
    7. нужно вставлять полный адрес начиная с "http"

      Удалить
  4. Спасибо! Я уже установила. Полезная рубрика для блогочайников!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Это просто няшка какая-то)))) Спасибо) Уже сделала и все работает и так красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. :)))) А я как раз вчера тоже этим занималась. :)
    Действительно полезная штука!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за информацию! Установила.Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, подскажите, пожалуйста! Я установила Карту. Как удалить некоторые ярлыки из моего списка ярлыков. Я некоторыми совсем не пользуюсь, а они появились у меня на Карте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого откройте сообщения с этими ярлыками и удалите ненужные ярлыки из всех сообщений. Может быть есть более короткий путь, но я знаю только этот).

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо большое! Всё получилось! Хорошо, что таких сообщений было мало )))

      Удалить
  10. Спасибо большое! Поставила, все получилось! Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, у меня получилось!
    Подскажите, а почему сообщение под ярлыками не в хронологическом порядке?

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо!!! невероятно полезная и очень удобная опция!!! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, очень рада, что у вас все получилось. С удовольствием расскажу и о других полезных штуках по блоговедению. Оксана Мороз.

    ОтветитьУдалить