1 марта 2013 г.

Наши коты и кошки

 Поэтическая подборка - Света - Русалочка

 Она — и Кошка. Древняя игра.
Древнее, чем гора с ледовой шапкой.
И непрестанный — с ночи до утра —
Шел бой у белоручки с белолапкой.
И кто здесь — госпожа? И кто главней? —
Забыли про хозяйские порядки! —
Железнейшие скальпели ногтей
Запрятавши под мягкие перчатки.
И за неверной близостью следил
Владетель Зла — Он быть их научил
Живей огня — и тверже, чем железо.
И полыхали яхонтом из тьмы,
И расцветали в смехе кутерьмы
Две пары глаз.
Особого разреза. 
 Поль Верлен. Женщина и Кошка

Каждый день, открывая ленту друзей в ЖЖ, я обязательно встречаю хотя бы один пост о чьей-нибудь кошке. И всегда этому безмерно удивляюсь: собачница я, и любители собак в проявлениях своих чувств намного сдержанней. Не буду искать причин и объяснений, ведь кошачьи посты и я с удовольствием смотрю и читаю.

С праздником, уважаемые кошатницы!
Пусть вам и вашим питомцам будет хорошо.

Главный кот ОСК и Елена Потемкина: Несколько слов о том, как коты обожают скрапбукинг

"Мой кот, Рыжуся (другое благородное имя как-то не подошло), каждый день посвящает много времени наблюдению за моим скрап-процессом. Порой мне кажется, что он настолько хорошо осведомлен о всей последовательности операций, что сидит и контролирует меня. Есть у него одна слабость - он неравнодушен к бумаге, особенно хорошей, но не брезгует и упаковочной. Он использует любую возможность посидеть на ней, полежать хоть на маленьком кусочке, но  в позе сфинкса, горделиво поглядывая на меня. А что поделать?! Хозяин пространства :)))".





Сколько энергии я получаю от его мурчания перед сном и по утрам! Он очень любит, когда его целуют в лобик, ведь это он разрешает делать только мне и старшему сыну.
А недавно снимала запутавшиеся в хвосте бумажные цветочки, так что все признаки скрапбучного кота присутствуют: внимательность, склонность к собирательству и любовь к бумаге!"

Сизо-дымчатый кот,
Равнодушно-ленивый скот,
Толстая муфта с глазами русалки,
Чинно и валко
Обошел всех, знакомых ему до ногтей,
Обычных гостей...
соблюдая старинный обычай
Кошачьих приличий,
Обнюхал все каблуки,
Гетры, штаны и носки,
Потерся о все знакомые ноги...
И вдруг, свернувши с дороги,
Клубком по стене -
Спираль волнистых движений, -
Повернулся ко мне
И прыгнул ко мне на колени.
Я подумал в припадке амбиции:
конечно, по интуиции
Животное это
во мне узнало поэта...
Кот понял, что я одинок,
Как кит в океане,
Что я засел в уголок,
Скрестив усталые длани,
Потому что мне тяжко...
Кот нежно ткнулся в рубашку -
Хвост заходил, как лоза, -
И взглянул мне с тоскою в глаза...
"О, друг мой! - склонясь над котом,
Шепнул я, краснея, -
Прости, что в душе я
Тебя обругал равнодушным скотом..."
Hо кот, повернувши свой стан,
вдруг мордой толкнулся в карман:
Там лежало полтавское сало в пакете.
Hет больше иллюзий на свете!
Саша Чёрный. ЧУТКАЯ ДУША 

Из архива работ наших дизайнеров:

Юля - Confetti
Света - Русалочка
Света - Русалочка



















Они приходят к нам, когда
У нас в глазах не видно боли.
Но боль пришла - их нету боле:
В кошачьем сердце нет стыда!
Смешно, не правда ли, поэт,
Их обучать домашней роли.
Они бегут от рабской доли.
В кошачьем сердце рабства нет!
Как ни мани, как ни зови,
Как ни балуй в уютной холе,
Единый миг - они на воле:
В кошачьем сердце нет любви!
М.Цветаева Кошка

Будем рады узнать и о ваших питомцах!

22 комментария :

  1. Моя одобрила увлечение скрапом - не мешает, когда что-то творю, разве что изредка поинтересуется, чем это я занята. Хотела как-то паззл собрать, так моя пушистая красавица тут же пришла и лапкой его, лапкой. Пришлось убрать от греха подальше. Второй год собираю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) фото умниц - приветствуются!

      Удалить
    2. А как его прикрепить? 62 КБ не тяжелое фото?

      Удалить
    3. Дать ссылку, мы придем знакомиться.

      Удалить
    4. Лады, поелику народ просит. Напишу что-нить приятное о своей живности у ся в блоге и оставлю ссылку

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Красавица, умница и просто пушистая радость вот здесь http://olikvlad.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

      Удалить
  2. Моя как раз вчера в очередной раз нос в чернилах испачкала - ну интересно же, что там хозяйка такое в коробке с баночками и бумажками делает. :)) Поэтому теперь с боевой фиолЭтовой раскраской ходит. :))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне уже нечего писать - http://arinavaleriya.blogspot.com/2013/02/blog-post_26.html Опять плачу((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :((( плачу вместе... мой последний питомец - нежный, умный друг, японский хин, умер. Такого просто уже не будет... Осталась память... вспоминаю - и тоже плачу...

      Удалить
  4. Стесняюсь спросить, котячий праздник - это день мартовского кота?))))) Но в любом случае, с праздникм, ведь эти котики - они такие кооооотикиииииии))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) 1 Марта - День кошек в России. Да, видимо, так его еще неофициально называют.

      Удалить
  5. какой позитивный пост! Рыжуся просто прелесть, на последнем фото такой воинственный ))

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня и ЧБ "Синяя груша" объявила март кошачьим с соответствующими заданиями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одно кошачье задание - http://scrapmaterials.blogspot.de/2013/03/blog-post_5.html

      Удалить
  7. О, вот еще нежно-котовое:
    Однажды, теплым весенним утром, Господь проснулся излишне рано.
    Он встал, встряхнулся, повел боками, нектара выпил Он из-под крана,
    Потом умылся (да-да, нектаром) и в форточку посмотрел немножко.
    Затем вздохнул и пошел работать: сегодня нужно придумать кошку.
    Вчера был заяц. Отличный заяц! Вот этим зайцем Он был доволен:
    Такие уши, такая попа, и нос - улыбчивый поневоле.
    А в прошлый раз был, конечно, ежик. Куда ж без ежиков в мире этом.
    Но кошка - это в разы сложнее. Не просто зверь, а мечта поэта.
    Она должна быть пушистой, мягкой, с когтями - когти ей пригодятся,
    Она должна работать урчалкой и на полу вверх собой валяться.
    Куда там свиньям и дикобразам, куда лисицам и капибарам!
    У кошки должен быть дух победы и девять жизней - почти задаром.
    Бог долго клеил хвосты и лапы, ругался, дергал, свистел и правил,
    Приклеил гребень, потом отклеил, приклеил уши и так оставил,
    Усы повтыкивал, селезенку, ну там сердечко, конечно, печень,
    Полоску в шкурку, потом урчальник - чтоб кот хозяина обеспечил
    Отличным муром. Потом глазищи, язык шершавый, и нос получше,
    И уж последней, безумно нежно и аккуратно он вклеил душу.
    Она была бесконечной. Да ведь все души, в общем-то, бесконечны.
    Местами - твердой, местами - мягкой, и самую чуточку - человечной,
    Чтоб у человека, когда он смотрит в глаза кошачьи - паденье, тайна! -
    Осталось чувство: он с кошкой вместе, и вместе, в общем-то, неслучайно.

    Спустился вечер. Луна смотрела в окно тигриным искристым взглядом.
    В зеленой чашке чаинки спали, остывший чайник приткнулся рядом.
    Бог спал, укрывшись цветастым пледом. В окне дрых аист, под стулом - заяц.
    Под боком Бога лежала кошка и мир мурлыкала, не моргая.

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же!!! только сегодня пост тоже разместила с нашим рыжим котом!!!))))) Наверное действительно собачницы сдержаннее))))) Ау, где вы?)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Котики-мурчики - большая любовь!
    Рыжуся какой мохнатик!
    Здесь http://mebiys-cat.blogspot.com/2012/10/blog-post_1287.html фото, как мой кот ну очень помогает скрапить))) А тут http://mebiys-cat.blogspot.com/2011/07/blog-post_5846.html он помогает в других делах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Классный "помогательный" кот!

      Удалить
    2. Видимо, у котов тоже есть своя философия в области скрапа! Ну кто их учил садится на открытки и бумагу?!

      Удалить
  10. Я как и вы очень люблю кошек. Я и не знала про День кошек...Но интуитивно разместила пост про мою красотку 4 марта-)))Когда я занимаюсь скрапом,она всегда приходит и прооверяет, что лежит на столе.А уж если, что-то приглянулось обязательно себе захомячит!

    ОтветитьУдалить