25 марта 2013 г.

Скрап-тур по...



Добрый день, дорогие наши читатели и гости блога!

Вот и наступил день очередного скрап-тура. В прошлом месяце мы с Вами побывали в Бразилии, ну а если Вы пропустили это событие, то советую заглянуть сюда.

Лично для меня прошлая "поездка" была настоящим знакомством со страной и её жителями, ведь до сих пор мне не довелось побывать в Бразилии. Сегодня же я приглашаю Вас в страну, которая осталась для меня загадкой после первой поездки. Страну, которая меня очаровала... Страну, которая меня удивила... Страну, которая показалась мне другой планетой... Мы едем в Японию!!!

Тогда, (страшно вспомнить)  16 лет назад, чтобы поехать в Японию, я две недели обивала пороги посольства.  А когда заветная виза была получена, купила билет Москва-Токио, провела 10 часов в самолёте и... меня ждала поездка полная встреч, приключений и открытий.

Теперь всё гораздо проще. Несколько запросов в поисковой строке Google... пропускаю ссылки магазинов и мастериц других стран... вот и первая ссылка японской мастерицы Asuka Miyamoto. А дальше поедем туда, куда позовут ссылки её блога. В путь!


Её яркие и разноплановые работы меня восхитили!





У Maiko Kosugi (mai*) работы нежные, 
с обилием цветов и других деталей.




Почти на всех страницах присутствует "движение". 
Стрелки, флажки, летящие птицы оживляют странички.




Мастер "страничного дела" Tomomi Nomura (nom).
Первая страничка не даёт мне покоя: 100% совпадение с моим состоянием. 





Yuka Hino давно не писала в блоге,
 но обязательно посмотрите архив её работ.




Красивейшие работы Tomoko Takahashi
а главная героиня работ - её красавица дочка. 




Яркие работы в исполнении Maiko Miwa.




Обязательно зайдите в блог к  Yuko Tanaka.



Необычные работы у Chan Eyume (Tomoko).



Как Вам  домик с освещением? Класс!




Два сына и дочь - главные вдохновители  Kaori Fujimoto.



Открытки, открытки, открытки... от Yuri Kitamura



Загляните в блоги  других мастеров:
































А теперь теле- фотомост с Австралией, 
где живет и творит уроженка Японии Naomi Capps (naop).
Её "конёк" - коллажи.



Вот и подошло к концу наше "путешествие". В этот раз не удалось найти мужчину в скрапе))). А может плохо искала? Как и месяц назад прошу Вас оставлять ссылки на блоги других мастеров Японии. Мы с удовольствием зайдем к ним в гости! 

Хорошего Вам настроения!
До встречи!




21 комментарий :

  1. Очень понравились работы первых трех рукодельниц!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада, что Вам понравилось. У других мастериц работы тоже интересные. Здесь только мой взгляд на их работы, а Вы, заглянув к ним в блоги, увидите что-нибудь ещё))).

      Удалить
  2. Обалденные работы! Юлия-Confetti, спасибо за путешествие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за отзыв и за хорошую компанию в нашем туре)))

      Удалить
  3. Юля, спасибо огромное! до-мо аригато!)такое увлекательное вдохновляющее путешествие! в восторге от работ и мастериц загадочной страны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что разделяешь мой восторг от "путешествий"))).

      Удалить
  4. Ого! Это что-то невероятное! Сейчас зависну в блогах... на весь день... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, "зависайте" - не пожалеете! Вдохновения Вам!

      Удалить
  5. Бесподобная красота, замечательные примеры и интересные наблюдения - эта статья просто бальзам на моё сердце, ибо его лучшая часть навсегда принадлежит Японии, её культуре и традициям. Я уже подписана на блоги Йоко Танака, Асука Миямото и Томоко Такахаси, - их работы впечатляют совершенной гармонией, удивительной красотой, чистой и нежной палитрой. Именно поэтому я считаю, что самый изящный шебби-шик создают именно в Японии :) И я, как и многие, убеждена в том, что не только Россия, но и скрапбукинг, прежде всего должны обратить своё внимание на Восток, где тысячелетиями бережно сохранялись и культивировались понятия истинных красоты и гармонии :) Спасибо за прекрасный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Ждала Вашего отзыва))). Я тоже считаю, что именно на Востоке следует искать гармоничное сочетание истории и современности.

      Удалить
    2. Абсолютно согласна - как с ваби и саби! Но я тоже не нашла ни одного мужчины )) Видимо, это японский менталитет - обязанность мужчины содержать семью, а женщины - создавать красоту и уют в доме :) Ещё раз спасибо, пора начинать "японский альбом" )) Я не успела побывать в Японии, хотя это мечта моей жизни, также как Китай и Барселона. Надеюсь, что хотя бы Барселона этим летом порадует меня Гауди и Дали :) Не поверите, но я там была, - мне приснился чудный мозаичный город на бетонных холмах, по которым я спускалась на шпильках в невесомом шёлковом платье (всегда любила такую одежду). А ещё у меня была квартира в доме с видом на умопомрачительно красивый театр, и этом городе я почему-то встречала только детей :) Во сне я не знала, где я, а когда проснулась - то сразу поняла... Наверное, поэтому я так против скрап-ночей, нужно спать, потому что наши сны - это что-то волшебное! ))

      Удалить
    3. Лена! Как же Вы красиво пишите!!! Пусть Ваши желания сбудутся! Вот только один "совет")))- когда на шпильках в лёгком платье соберётесь в парк Гуэля, не забудьте положить в сумочку удобную обувь))). Расстояния там большие и ступенек очень много))).
      Скрап-ночи же это данность бытия))) - единственное время, когда можно посидеть и "покарпеть" над бумажками в одиночку, не отвлекаясь на детей и домашние хлопоты))).

      Удалить
    4. Юля, обязательно учту и куплю стильные лодочки или кроссовки, спасибо!

      Удалить
  6. Вот это заряд с самого утра! Большое спасибо за такую подборку невероятно интересных блогов) Потерялась на пол дня;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновения Вам, Таня, на неделю минимум)))

      Удалить
  7. Спасибо за потрясающую подборку! Это нечто невероятное! Побегу знакомиться и подписываться)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за такой красивый обзор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что Вам понравилось! Вдохновения!

      Удалить
  9. Большое спасибо за такую красоту! Получила большое удовольствие от просмотра и почерпнула много информации для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятного просмотра и массу впечатлений!

      Удалить