22 марта 2013 г.

Публикация pdf-файлов большого размера

Добрый день!
Однажды я обзавелась изумительным цифровым скрап-набором и, вдохновленная принялась делать многостраничный документ, с использованием красивых элементов и фонов этого набора.
Делала я это в программе Pages на Мас'е ( аналог программы Word).  Уменьшать изображения набора перед вставкой в документ было недосуг, поэтому после экспорта документа из текста в pdf получился жутко огромный файл, который простым и известным мне способом мне разместить не удалось - ни по почте отправить, ни в блог вставить. Весил файл около 150 Мб.  Можно было обратиться к услугам файлообменника, но мне не нравилось, то, что там нет никакого превью.
Я стала искать как это сделать и обнаружила весьма интересный сервис. Поиски я производила под аккаунтом Google, поэтому для того чтобы начать работу на бесплатном сервисе он-лайн библиотеки  Scribd, мне даже  не пришлось там регистрироваться.

Нажмите кнопку "Начать"



И перетяните или выберите у себя на компьютере нужный файл



Вид экрана во время загрузки вашего файла


После загрузки нужно заполнить обязательные поля - Название, Описание. Установите флажок доступа - частный или публичный доступ. Выбрав частный доступ, вы ограничите аудиторию читателей, предоставив право доступа тем, кому вы пришлете прямую ссылку. Читатели могут просматривать с этого ресурса ваш файл, распечатывать его  или скачивать.


Можно заполнить поле с тэгами, установить язык и категорию контента. Нажмите SAVE.




После сохранения документа в верхней части меню выберите команду ВСТРОИТЬ для получения кода, который вы можете вставить в свой блог.


Выберите размер документа для просмотра в блоге и получите код и URL (ссылку, по которой можно будет найти ваш опубликованный файл)



Вы можете встроить этот код в сообщение блога. Перейдите в режим редактирования HTML и вставьте скопированный код:



Получается следующее - читатели могут просмотреть файл через ваш блог, а также скачать, распечатать его или получить прямую ссылку на файл-pdf.



Возможно, в данной публикации приведен не самый удачный способ размещения в соц.сетях  больших файлов pdf-формата, будем вам признательны за наводки на более универсальное решение.


3 комментария :

  1. Лена, как хорошо, что наш ОСК не только скрапвторчеством увлечен, а дает много разной полезной информации для общего развития. Спасибо Вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила поделиться своим открытием, может быть еще кому-то пригодится

      Удалить