11 апреля 2016 г.

Нескраповые материалы в нашем деле

Добрый день, дорогие друзья! 

Мы продолжаем размышлять над темой антикризисного скрапа. И сегодня предлагаем вам внимательно приглядеться к своим работам. Создавая очередное творение, только ли скрап-материалы вы используете? Или в ход идут более бюджетные "украшалочки"? А может, вы вообще делаете украшения своими руками?

Вот что высмотрели в своих работах наши дизайнеры.


Есть у меня альбом "Тыковка". За многое в этом альбоме я должна сказать "спасибо" флористической индустрии :). И на эти материалы я не потратила ни гроша - на них тратились мужчины, дарившие букеты мне и моим подругам. Девчонки привыкли уже, что я с алчными глазами тяну ручонки к фактурной "обертке" от цветов, и сами несут мне "всякие интересные штучки". Это мой вам пример антикризисной тактики :).

В "Тыковке" на самом деле использовано много изначально нескраповых материалов: флористическая сетка, мешковина, "соломенная плетенка" из-под букета цветов (не знаю, как она правильно называется), шерстяные нитки, деревянные спилы (собственноручно пилила прошлым летом в деревне) и др.


Есть тут и материалы, изначально не скраповые (следовательно, подешевле), но давно и прочно обосновавшиеся в нашем деле: пуговицы, фоамиран, винная пробка, атласные ленты, бусины, микробисер.





Ну и без рукодельных цветов и фишек (делала из пробки, проштамповала и затонировала) тоже не обошлось.






*******************

Тема бюджетного скрапа всегда очень интересна! Я сделала мини-подборку примеров своих работ.

Блокнот,  в котором некоторые разделители - совершенно бюджетные:







А эта страничка сделана полностью из испорченных листов для фотопечати и вырезок из рекламных буклетов  






*******************

Среди моих работ тоже нашлись сделанные из относительно нескраповых материалов. Например, страничка, которая служит наглядным пособием бюджетного скрапа :), из скрап-материалов здесь только чипборд и буквы.



Еще одна страничка. Здесь из скрапового только кусочек цветка и дотс с чипбордом.


И еще одна. Здесь я "нарисовалась" вволю! Краски ведь тоже изначально нескраповый материал ;).


И еще одна страничка, сохраняющая детские рисунки :).


*******************
ДК ОСК разглядела "нескрапости" в своих работах. А вы? Ждем истории о вашем опыте в комментариях. Творческих вам идей и вдохновения!

4 комментария :

  1. О! Еще год назад, находясь в декрете, я только и занималась тем, что искала что бы и чем заменить :) Вместо высечек в ход шли бирки от одежды, вместо фишек и топсов бутылочные пробки, кракелюр успешно подменялся яичной скорлупой, калька бумагой для выпечки. Вместо дотсов был опыт запекания детских бусинок, оверлей заменял пластик от упаковок игрушек. Самодельные штампы, конечно, из пробок, ластиков, картошки. Глиттер, микробисер и мелкие блестки были вынуты из коробки для декора ногтей. Самодельные молды - это вообще была отдельная песня!!! Твайны из ниток "ирис", розетки из гофрированных корзиночек от конфет или форм для выпечки (они мне до сих пор нравятся), разобранные значки или простенькая бижутерия - годилась на подвески, и сейчас еще вполне может пригодиться. Шпажки для канапе в качестве чипборда или деревянных элементов, ну и пожалуй коробочный картон вместо пивного - это арсенал, возможно не полный, но им я пользуюсь до сих пор, иногда даже просто хочется взять и сделать, например, розетку из корзиночки для выпечки, вместо покупной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень заинтересовала темя запекания бусинок!! ))) никогда о таком не слышала. А тем более о самодельных молдах. Может, в блоге есть примеры подобных работ? не поделитесь?

      Удалить
  2. а еще самодельная структурная паста, колеры для акрила из строительных магазинов, упаковочная крафт бумага, бумага из обувных коробок, строительная сетка, гофрокартон от техники, шестеренки от часов, шторная органза для цветов, пробки от винных бутылок....

    ОтветитьУдалить