4 июля 2016 г.

Задание "Скетч # 32"

Добрый день,  дорогие друзья!

Приглашаем вас принять участие в новом задании по скетчу #32, который придумала Мария-BigCat.

Условия конкурсного задания:
  • сделать по скетчу страничку, открытку или другую работу; 
  • разместить в посте с работой баннер задания и активную ссылку на ОСК; 
  • разместить работу в нашей галерее InLinkz; 
  • работа должна быть новой, сделанной после публикации задания; 
  • работа не может принимать участие в других конкурсах по скетчам; 
  • скетч должен быть узнаваем; 
  • лифтинговые работы, а также работы, сделанные на мастер-классах под непосредственным руководством мастера, в конкурсе не участвуют; 
  • задание продлится до 31.07.2016 г. 

Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - купон на сумму 500 рублей:

 

Работы дизайнеров ОСК:

Nata I. Продолжаю собирать странички в альбом девочек...  По скетчу сложилась еще она простая, бумажная страничка:




Сделала страничку с фото моего внука, в день его четырехлетия. Страничка, как ни удивительно для меня, без капли краски... В основе лист скрапбумаги ММЕ коллекции "Funday" и кусочки бумаги ScrapBerry's коллекции "Там, где море". Чипборд производства KatrinCraft

Виктория tory25

У меня страничка про шоппинг двух девочек. Яркие цветочные принты, розовые цвета и много деталек:




А я скромненько, с открыткой :). Ягоды черничного цвета и яркие полоски-бабочки - очень по-летнему!




Natalia Inventame Многослойная страничка:





Я использовала скетч для оформления разворота тревелбука. Провела мысленную границу и постаралась обыграть две страницы разворота как одно целое, сохранив раскладку и основные акценты.


Работы приглашенных дизайнеров:


Здравствуйте! Меня зовут Лиза Гриффит, и я живу в Соединенных Штатах с мужем и девятилетним сыном Лиамом. Я уже занималась скрапбукингом, когда родился мой малыш, и создавала странички с его детскими фотографиями. Но настоящая страсть к скрапбукингу появилась несколько лет назад, когда я открыла для себя микс-медиа.  Теперь у меня есть своя маленькая художественная студия, и вечерами я играю с бумагой и красками на своем рабочем столе. В субботнее утро вы чаще всего можете меня найти на "блошином ранке" в поисках винтажных сокровищ. Я очень люблю  использовать в своих работах  потрепанное кружево, старые пуговицы и античные фотографии.
Мой стиль меняется в зависимости от той темы, которую я выбираю. Но больше всего люблю винтажный шебби с большим количеством цветов, бисера, камушков и, конечно, чипборда! Кроме того, мне нравится делать различные текстуры с помощью масок и красок. Сейчас я создаю дизайны для 2 Crafty Chipboard, Scraps of Elegance и  Words & Painterl. Буду рада вашим визитам в мой блог!




Приветствую всех читателей блога! Рада быть приглашенным дизайнером и с удовольствием поделюсь своим вдохновением. По скетчу я решила сделать страничку о кофейной королеве - это владелица кофейни, в которой начались мои первые живые мастер-классы. Поскольку сейчас там действует моя выставка страничек, я решила сделать в благодарность также страничку!





Я очень рада быть приглашённым дизайнером в таком интересном задании. Как только увидела скетч, сразу придумалась страничка в нежных сиреневых тонах с кучей цветов, брызг и зелени. Скетч я отразила зеркально. К моей весенней фотографии замечательно подошли бумага и декор ТМ ScrapMir из коллекции "Сиреневые мечты".




Ярких вам работ и отличной  рабочей или отпускной недели!

3 комментария :

  1. замечательные странички! девчата постарались на славу )) - видно, скетч и вправду хорош... пойду и я свою голову поломаю ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё раз спасибо за приглашение! У всех девочек замечательные работы - вдохновляют!

    ОтветитьУдалить