13 ноября 2012 г.

Дежавю... Подборка МК - фишки своими руками

Сегодня для вас небольшую подборку МК на тему "Фишки своими руками" подготовила Татьяна - Tatka из города Днепропетровска.

А потом на нашу просьбу поделиться ссылками вы так активно откликнулись, что буквально за день их стало вдвое больше. Хочется, чтобы их все увидели. Поэтому - не удивляйтесь :), дежавю отменяется, вы видите и читаете обновленную подборку МК.

Ах, эти милые украшения... смотрим, учимся, делаем, используем.

***

МК Фишки-Инчики Марины Чукаевой - Maryz

Удачных вам экспериментов, друзья!


11 комментариев :

  1. Фишки из глины в "Скрап-студии Бабочка"
    =
    http://scrap-tea.blogspot.com/2012/09/blog-post.html
    ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю заглянуть к нам 23.11.2012.
      Добавлю и ваш. О первоисточнике спорить не буду. Я много таких и за границей вижу.
      Еле разобралась, что ты имеешь в виду. Думала, не правильно ссылку положила.

      Удалить
    2. Марин, 2011, наверное? я глянула ))) но у вас другое - у вас а-ля прима и геометрические фигурки с картинкой. А там - ну прям один в один, по-моему ))))
      по сути, я не против, просто знаю, что где-то видела раньше и круче ))))

      Удалить
    3. Не-а, :) 2012, через недельку. Мысли на тему, бегло, схематично.

      Удалить
  2. у меня при переходе по ссылке на мк Ирины freesents идет ссылка на блог,а не на мк. это только у меня так или у кого-нибудь еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://freesents.blogspot.ru/2012/04/blog-post_26.html
      ссылка на МК)

      Удалить
    2. Проверьте, пожалуйста, поправила. Моя недоработка :), вы правы.

      Удалить
  3. вот что значит с миру по нитке - роскошная подборка. Спасибо блогу и всем, кто поделился своими "припасами"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо - за мотивацию! :)

      Удалить
  4. Спасибо за полезное дежавю :)

    ОтветитьУдалить