30 марта 2018 г.

6-й этап СП "Счастье в цветах" - Лилии

Добрый день, друзья!
А мы с вами переходим к лилиям. Кому-то они нравятся, кому-то нет. Но раз мы взялись за изучение цветов, попробуем сделать.


Задача 6-го этапа СП "Счастье в цветах":
  • сделать лилию или несколько лилий, затем применить их в любом скрап-объекте, 
  • сфотографировать и разместить работу в галерее InLinkz до 04 апреля
  • вы можете применять свои способы или предложенные дизайнерами ОСК. Если вы - пользователь Инстаграм, добавьте хэштег #osk_sp_paperflowers_6 и комментарий к соответствующей публикации ОСК в Инстаграм.
Вы можете присоединиться к СП на любом этапе, но победитель и ТОП 6-го этапа будут выбраны среди работ, представленных в указанный срок.

общие правила СП
материалы СП
1-этап СП "Герберы и ромашки", итоги 1 этапа
2-этап СП "Гардении", итоги 2 этапа
3-этап СП "Орхидеи", итоги 3 этапа
4-этап СП "Первоцветы", итоги 4 этапа
5-этап СП "Пионы", итоги 5 этапа

Лилия

Лилия в христианстве символизирует чистоту и невинность, в католицизме - царственность.


Строение цветка:
  • как и подснежник, состоит из двух трехлепестковых слоев, в которых лепестки расположены под углом 120 градусов:
  • имеет 6 крупных тычинок и крупный пестик, кончики тычинок имеют рыжего-коричневую окраску;
  • цветки белые, красные, оранжевые, розовые, желтые или сиреневые, часто с крапинками, пятнами, полосами, собраны в рыхлые соцветия и одиночные;
Шаблон цветка:



Что придумали наши дизайнеры.


Я решила попробовать сделать цветы из бумаги для акварели и фоамирана.

1. Нарисовала от руки шаблон, вырезала, подкрасила бумагу и фоамиран пастелью.
2. Затем прошлась по ним влажной кистью.
3. Фоамиран нагрела и продавила булькой. А влажные бумажные цветы - просто провела узкой булькой посередине.
4. Собрала вместе 2 слоя, вставила одну крупную тычинку и несколько мелких.

После n-го количества цветов поняла, что оба слоя нужно делать одинакового размера! Тогда цветы получаются более реалистичными. Главное в лилиях - не мельчить. Делайте лепестки, длиной 2-3 см.






Я продолжаю экспериментировать с разными материалами. Для лилий я выбрала органзу и сетку (фатин). Шаблон для моих лепестков нашла в интернете



1. Распечатала шаблон - 16 повторов на одном листе. Лилии в итоге получаются крупными - значит можно уменьшить шаблон
2. Клей нанесла так, чтобы он не был внутри лепестков
3. Приклеила ткань
4. Сверху на ткань, по просвечивающему контуру, приклеила тонкую проволоку


5. Прошила узеньким зигзагом поверх проволоки и вырезала лепестки
6. Оторвала бумагу - по строчке она легко отрывается. Особенно если, приклеивая проволоку, вы не приклеили ткань к бумаге внутри лепестков
7. Лилию собрала порядно - в первом три лепестка, и во втором ряду, в шахматном порядке, тоже три лепестка.
8. Единственная фотография букетика моих лилий


Захотелось мне сочетания золота, синего и лилий - вдохновила меня одна девушка. В основе моего холста обломки от деревянного ящика, в котором привозят фрукты в магазине. В нём собрано очень много, но у каждой детали свой смысл и своё значение. А вообще-то холст про то, что из любой жизни, из любых изначальных условий, можно сделать красоту и богатство - богатство не только материальное









Я сделала свои цветы из, теперь уже, наверное, любимого материала - фоамирана. На фотографии можно увидеть мои поиски размера. Сначала я сделала шаблон с длиной лепестка 3,5 см. Но при обработке фоамиран увеличивается в длину и ширину, в итоге я получила довольно крупные цветы. И я уменьшила шаблон до 2 см. При изготовлении лилий применяла уже известные вам приёмы работы с фоамираном: растирание, окрашивание масляной пастелью, придание фактуры.

Свои светлые лилии, я собрала в букет и украсила или конверт. У меня осталось ещё много прекрасных цветов и они скоро найдут своё место.







Мои лилии необычные)). В них мало реалистичности, но строение цветка сохранено. Это количество и расположение лепестков цветка , а также длинные тычинки. Сегодня мне захотелось в работе использовать фиолетовые и синие оттенки. Настроение такое)).


1. За основу взяла акварельку. Сделала вырубку ажурных листиков. Приготовила тоненькие тычинки.
2. Смочила водой и окрасила  красками хаотично вырубку .
3. Разрезала веточки на листики и прошлась в возможных местах тонкой булькой.
4. Влажные лепестки собираю и склеиваю каждый клеем Tacky Glue. Он замечательно схватывает влажную бумагу.

5. Сразу необходимо сделать по середине углубление. Я прошлась на ладошке руки по середине нашего цветка округлой стороной шариковой ручки.
6. Далее необходимо, чтобы цветок высох. Проделываем шилом отверстие для тычинок. Затем тоненькой кисточкой я делаю точечки краской. Вот теперь можно продевать тычинки и фиксировать их с задней стороны цветка клеем. Все)). Наша ажурная лилия готова!)).





Мой способ изготовления лилий самый простой! Вырезала необходимое количество заготовок из акварельной бумаги. Дыроколом (самым простым, пробивает маленькие круглые отверстия) прошлась по краям заготовок. Далее окрасила лепесточки акварельными красками. Палочкой для тиснения (от края листочка к середине) сделала прожилки.


Подсушила полученные лепесточки феном, собрала в цветы и вставила в серединку тычинки. Готовые цветы сбрызнула более темной краской.




Ждем и ваши прекрасные лилии!

12 комментариев :

  1. Какая красота!!!
    Молодцы девчонки, удивили...особенно зигзагом да по проволоке 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Умеете вы удивлять, девочки! Вот казалось бы простые цветы, но так потравному и так здорово вы их сделали!!!
    Ленара-это надо же придумать использовать такой нож!😱👍 Очень крутые цветы получились. Мне теперь тоже такие надо))) открытка-восторг!
    Лена-такие разные, нежные, чудесные цветы получились!❤️
    Юля! Вообще, без слов! Сколько же кропотливой работы с фитином и нитками! Красота! А какое панно....🤗😍
    Таня-работа с фоамираном для меня пока темный лес (как/то надо сесть, вникнуть и начать делать, но это ж надо сесть...😜😁 С бумагой проще, на мой взгляд...). Поэтому -в восхищении от этих чудесных цветов!
    Оля! Какие крутые, нежные лилии получились! Замечательные!
    Девочки! Я правда под впечатлением от ваших работ 🤓😍
    Чувствуется, да?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! После этих слов хочется делать и делать что-то вдохновляющее других!

      Удалить
    2. Ксения, благодарю за такие тёплые слова!!!)

      Удалить
  3. Девочки, вы просто волшебницы! У каждой своя изюминка, свои маленькие открытия. Спасибо, что делитесь секретами и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Красивущие все!!! Восторг. Я лилии не очень люблю, и даются они мне с трудом. Будем бороться)

    ОтветитьУдалить
  5. Глаза боятся, ручки делают! У вас всё получится!Ждём и ваши лилии на нашем празднике цветов!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые и разные цветы! Какой креативный подход! Никогда раньше не видела лилий из фатина и из вырубных листочков - круто, девочки!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, для того и придуман наш СП, чтобы удивлять и удивляться!)

      Удалить