23 марта 2018 г.

5-й этап СП "Счастье в цветах" - Пионы

Добрый день, друзья! Настала очередь 5-го этапа СП "Счастья в цветах", и он посвящается ПИОНАМ!


Задача 5-го этапа СП "Счастье в цветах":
  • сделать пион или несколько пионов, затем применить их в любом скрап-объекте, 
  • сфотографировать и разместить работу в галерее InLinkz до 28 марта. 
  • вы можете применять свои способы или предложенные дизайнерами ОСК. Если вы - пользователь Инстаграм, добавьте хэштег #osk_sp_paperflowers_5 и комментарий к соответствующей публикации ОСК в Инстаграм.
Вы можете присоединиться к СП на любом этапе, но победитель и ТОП 5-го этапа будут выбраны среди работ, представленных в указанный срок.

общие правила СП
материалы СП
1-этап СП "Герберы и ромашки", итоги 1 этапа
2-этап СП "Гардении", итоги 2 этапа
3-этап СП "Орхидеи", итоги 3 этапа
4-этап СП "Первоцветы", итоги 4 этапа

Пионы символизируют любовь и богатство.



Устройство цветка:
  • крупные бутоны (10-20 см в природе)
  • количество слоев и лепестков не поддается подсчету
  • формы лепестков в одном цветке могут быть и округлыми и слегка рваными одновременно
  • присутствуют оттенки белого, лилового, жёлтого, оранжевого, красного цвета; тона могут быть яркими и сочными или мягкими и приглушёнными, переход от одного цвета к другому едва уловим.

Шаблон 




Я пробовала делать пионы из бумаги для акварели и Blue Fern Studios.
Бумагу для акварели чуть окрашивала  краской. И еще меняла количество слоев.  Ножи, которые использовала, можно посмотреть на видео.





И еще попробовала более сложный вариант - пионы из ткани. Здесь есть некоторые тонкости: ткань нужно подбирать из разряда шифоновых. Слишком плотная не подойдет, т.к. лепестки будут тяжелыми и цветок распадется. Органза тоже исключается - она не способна плавно изгибаться при плавлении над свечой. Поэтому ткань нужно подбирать опытным путем.

Край шифона должен мягко и красиво заворачиваться при обжиге на пламени свечи. Органза не подойдет 100%. Белый шифон можно намочить и подкрасить спреями. Розовый пион в середине именно так и сделан.


Видео по созданию пионов из ткани:



Пробовала еще один вариант пионов: обработала ткань раствором желатина (2 ч.л. на стакан воды), высушила ее, нарезала ножами и так же обожгла на свече. Честно говоря, результат мне понравился больше. В пионе получилось по 3 слоя каждого вида, всего 6 слоев. Края не бахромились. 3-4 слоя ткани отлично прорезаются ножами за один раз. Пионы получаются более миниатюрные и аккуратные, размером 5 см:




Основные инструменты и материалы: 
- ножи для вырубки;
- акварельная бумага;
- акварельные краски;
- бумажная салфетка;
- ручка с круглым колпаком;
- клей.

Вырезаем необходимое количество заготовок для цветка (у меня их получилось 8 - по 4 каждого размера):


Акварельной краской окрашиваю получившиеся заготовки, пока они влажные придаю форму лепесткам. Полученные листочки сушу феном.


Из салфетки скатываю шарик, и на него приклеиваю все получившиеся заготовки от светлого к темному.

Наш цветок готов!


Получившиеся пионы красиво смотрятся в весенних открытках!



Продолжаем радоваться цветам! Пион один из моих любимых цветов. За время экспериментов в СП я полюбила фоамиран! Материал очень пластичный и податливый. Есть только одна проблема - цветы для скрап работ должны быть небольшими по размеру и приёмы их изготовления простыми. И сегодня я с мастер-классом - просто, быстро и у всех получится!


При изготовлении пионов я попробовала два способа подкрашивания: с листа и с помощью влажной салфетки. Способ с влажной салфеткой мне понравился больше.
А готовые пионы я использовала в изготовлении денежного конверта. Наверное, для молодожёнов, так как пион - цветок страсти!




Я люблю работать с тканями, поэтому в этом этапе нашего СП использовала ткань.
Для белых пионов - вуаль, для розового - лён.


Из вуали я вырезала круги разных диаметров (аккуратность при этом не требуется), количество не считала... Над горящей свечой, держа деталь в пинцетом выше огня?  на доли секунды обожгла края вуали, при этом они красиво заворачиваются.
Затем на иголку с ниткой собрала детали цветка, начиная с большего и до самого маленького круга (сердцевинка).
Получаем нежный цветок пиона


А это цветок - Лизиантус Эустома или Аустерия, он мне понадобился для открытки в пару к пиону.

И вот открыточка, в которой я использовала сделанные цветы


И ещё маленький МК по изготовлению цветка из льна:


Результат работы:






Свои пионы я делала также как и наш дизайнер Ольга Зайцева. За основу взяла акварельку с тиснением ажурного рисунка. Решила поэкспериментировать )). Сохранит ли свое тиснение бумага после всех манипуляций с лепесточками)).


Вырубку окрасила масляной пастелью. По всем влажным заготовкам я прошлась округлым наконечником шариковой ручки. Серединку пиона сделала из обрывка бумажной салфетки и клея. Нанесла пастель. Все элементы поочередно приклеила.

В итоге все тиснение акварельки практически пропало((. А так хотелось сделать цветы с такой ажурной текстурой.
Мои пионы очень похожи на ранункулюсы))


Листочки к пионам:


Эти пионы и листочки я использовала в декоре коробочки для денег




Свои пионы я делала из цветочного фетра - в него упаковывают букеты. Я бережно сохраняла этот фетр, когда мне дарили цветы, и вот он пригодился. Пионы делала по МК Лены. У Лены есть поправка, что не всякая ткань подходит для цветов, так вот и фетр не весь оплавляется одинаково. Некоторые экземпляры очень легко оплавляются, а некоторые - слегка "подгорают". И на фото это заметно. Вот результаты моих экспериментов.


А это конверт с одним из пиончиков):


Ждем ваши пионы!

12 комментариев :

  1. Я ждала эти цветы!!!❤️❤️❤️❤️
    Обожаю эти цветы! Поэтому с удовольствием из сделаю!
    Девочки! Ваши цветы-прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо огромное! Ждем вашу работу с нетерпением!

      Удалить
  2. О! Пион - король шебби! это интересно ))))

    ОтветитьУдалить
  3. для меня это странный такой цветок. вот живые они выглядят неплохо, но в скрапе не нравятся совсем и обычно вызывают мысли типа "ну неужели нормального красивого цветочка не нашлось". ну делать нечего, пойду найду остатки от тюля и попробую собрать цветочек из кружков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется думать, что таким образом выразилась благодарность дизайнерам за работу над проектом?!

      Удалить
    2. что? зачем так думать? я про другое совсем.

      Удалить
  4. Чудесные цветочки вы вырастили, девочки! Только вот некоторые из вас, по-моему, перепутали семена и вырастили не пионы, а ранункулюсы, но это тоже очень крвсиво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена мои цветы похожи на ранункулюсы, о чем я написала в данном посте)).

      Удалить
  5. Хэм... только сейчас увидела, что до 28-го. в этот раз этап был 6 дней, получается? уже поздно размещать работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а я ищу-ищу везде вашу работу. Добавляйтесь, конечно. До конца всего проекта можно добавить работу. И она будет участвовать при определении общих итогов.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! У меня пока финальные правки еще идут) Это я просто нанюхавшись клея решила отвлечься и в блог глянуть, смотрю, а под баннером подпись "до 28.03", и как испугалась... сначала отписалась сюда, потом только правила из анонса перечитала, что можно добавлять в течение всего проекта :) к вечеру загружу в линки страничку.

      Удалить