1 марта 2018 г.

СП "Счастье в цветах": 2-й этап "Гардении"

Добрый день, друзья!
Начало положено, мы немного размялись на ромашках и герберах и теперь переходим к гардениям.


Задача 2-го этапа СП "Счастье в цветах":
  • сделать один или несколько цветов гардении, затем применить их в любом скрап-объекте, 
  • сфотографировать и разместить работу в галерее InLinkz до 7 марта.  
  • вы можете применять свои способы или предложенные дизайнерами ОСК. Если вы - пользователь Инстаграм, добавьте хэштег #osk_sp_paperflowers_2 и комментарий к соответствующей публикации в Инстаграм.

Если вы участвуете в СП через Инстаграм, добавьте к своей публикации хэштэг #osk_sp_paperflowers_2 и напишите комментарий к посту ОСК в Инстаграмм, чтобы мы могли найти вашу работу.

Вы можете присоединиться к СП на любом этапе, но победитель  и ТОП 2-го этапа  будут выбраны среди работ, представленных в указанный срок.





Гардения

Гардения символизирует тайную любовь и говорит: "Ты прекрасна!"

Общее описание цветов:
  • лепестки имеют округлую и немного вытянутую форму, очень близки по форме к лепесткам розы
  • в цветке 3-4 слоя лепестков
  • слои отличаются друг от друга длиной лепестков
  • сердцевинка спрятана
Шаблоны для вырезания 


либо ножи, в которых дырочки в середине можно подшлифовать надфилем, если диаметр отверстия вам мешает. Потом можно просто проткнуть серединку шилом.





Мне очень нравится делать гардении из бумажки Blue Fern Studios -  она плотная (около 300 гр/кв.м), устойчивая к воде, пластичная и после высыхания потрясающе держит заданную форму









P.S.  Кстати, по методике создания к гардениям очень близки пуансетии. Берите красный фактурный дизайнерский картон и вперед! Процесс описан здесь.



Ах, какие же прекрасные эти гардении!)).

1. Для изготовления этих замечательных нежных цветов я использовала: акварельную бумагу и дырокол-цветочек с пятью лепесточками.
2. Вырубку дыроколом - для верхнего слоя цветка и  для создания шаблона остальных слоев цветка. По размеру они разные.
4. Заготовки, которые нам нужны для гардении, предварительно прокалываю шилом.
5. Смачиваю все наши заготовочки водой и провожу тиснение.
6. У самого большого цветочка я подушечками пальцев прищипываю каждый лепесток, чтобы образовались уголки.
7. Собираем цветочек, продеваем тычинки.

В итоге я сделала цветы различных размеров. Это дает возможность удачно их использовать в композиции. Самые маленькие цветочки у меня без тычинок)).
А вот как я их использовала в работе:



Для изготовления цветов мне понадобились следующие инструменты и материалы:
  • акварельная бумага
  • ножи для вырубки (Китай - два из набора)
  • акварельные краски
  • ручка круглым концом
  • клей (любой)
  • фен
  • тычинки
  • и специальный инструмент для тиснения, моего собственного производства (!) (5 больших скрепок, перемотанные между собой бумажным скотчем)
И так приступим:
  1. делаем вырубку: 4 цветочка - по 2 каждого размера
  2. смачиваем получившиеся заготовки и красим их
  3. пока заготовки влажные тесним "мега" инструментом (делаем прожилки на листочках)
  4. сушим феном
  5. склеиваем цветочек, не забываем про тычинки.

Получился замечательный результат:





Мой способ изготовления цветка я бы назвала "для ленивых".
Нам потребуется:

  • дырокол цветок, 
  • бумага для акварели плотностью 260 г/м лён, 
  • булька, 
  • подложка для тиснения, 
  • акварель, 
  • тычинки, 
  • клей. 

У меня бумага уже имеет цвет - палевый.


1. Вырезаем 2 детали с помощью ножа, 2 детали дыроколом. Используя одну деталь выполненную дыроколом , и как шаблон вырезаем ещё одну - две детали большего размера. 
2. Опускаем все детали в воду. Вынимаем и даём лишней воде стечь. Подкрашиваем влажным способом на салфетке акварелью или другим красителем. Можно поиграть с насыщенностью цветом.


3. Сворачиваем и трём между ладоней..сильно, сильно! Расправляем деталь. Повторяем с остальными деталями цветка. Можно подкрутить кончики лепестков. Эту операцию лучше один раз увидеть, чем 10 раз прочитать, поэтому смотрим видео.


4. Формируем булькой середину. Собираем цветок, распределяя лепестки в шахматном порядке с помощью клея. Вставляем тычинки.


Обратите внимание на бумагу!!!, это обязательно плотная и мало проклеенная. Использованный приём работы  "растирание" , часто используется при работе с фоамираном. Этот цветок можно также сделать из фоамирана, единственное отличие это окрашивание будем делать масляной пастелью. Я сделала цветок и из бумаги, и из фоамирана. 
А украсить моими "ленивыми" гардениями я решила АТС. Кто готов поменяться? 


Всем нежных цветов и легкого процесса!


22 комментария :

  1. Замечательные цветы и красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные работы, девочки!!! Цветы -чудесные!!!
    Хочу попробовать присоединиться к вам...
    Скажите, первый, пропущенный этап, надо отдельным постом опубликовать и в линки первого этапа добавить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Напишите пост с фотографией полученных цветов и работой с ними, потом его добавьте в лини по первому этапу.

      Удалить
    2. Елена, спасибо, поняла!

      Удалить
  3. Чудесные мастер-классы! Все просто и понятно! Спасибо что делитесь с нами этими знаниями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, Гузель, за поддержку проекта!

      Удалить
  4. Какая прелесть))) Буду пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! Я, я хочу обменяться АТС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меняемся! Я рада вашему предложению и спасибо за поддержку проекта!

      Удалить
    2. Ура! Я сделаю тогда с цветами карточки и вам пришлю фото - договоримся!)))

      Удалить
    3. Таня, а ещё карточка есть? Я бы тоже с удовольствием поменялась)) Мои свободные вот здесь http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2018/02/blog-post_16.html

      Удалить
  6. Восхитительные работы! Спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Ждем от участниц интересных цветов!

      Удалить
  7. А если несколько работ? Регистрироваться один раз?

    ОтветитьУдалить
  8. Если работ несколько, то каждая работа идет отдельным пинком в галерее, иначе мы не можем не догадаться, что она участвует в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой-ой, я никак не успеваю! Можно будет позже добавиться здесь или в пост со следующим этапом выкладывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, главное - добавить цветы во все этапы до окончания проекта. Добавляйте каждый цветок в соответствующую этапу галерею.

      Удалить