15 марта 2013 г.

"Умный" скрап-шоппинг или немного аутотренинга

 Добрый день, уважаемые скрапперы!

Однажды Света - Izolda поделилась  своим опытом по выполнению домашнего задания,  которое она делала в "классе" KickStart. Тема урока была Smart Shopping - умный шоппинг. Основной смысл задания - пойти в магазин, но ничего не купить, а как бы вдохновиться чем-то там увиденным, и сделать на этой базе что-то свое. По условиям задания магазин мог быть любым, не только скраповым и не обязательно реальным, также виртуальным.
Она пошла в скраповый, и таки НИЧЕГО не купила. Просто побродила. Потом прочла в форуме, что не все смогли пройти испытание. Кто-то опоминался на этапе, когда уже полная корзина товаров. Кто-то на этапе "итак, 97 долларов спустя" :))).

Мы решили проверить на стойкость прежде всего себя и готовы предложить опрос вам, но ужесточив его условия - идем в реальный скрап-магазин.

Представили?
Поиграем?
(допускаются несколько вариантов ответов)



36 комментариев :

  1. Я когда иду в магазин "посмотреть", специально не беру с собой деньги. А если иду за чем-то определенным, то беру конкретную сумму, потому что по своему характеру оставлю в скрап-магазине все до последней копейки...

    ОтветитьУдалить
  2. А я, учитывая наши местные скрап-магазины, знаю, что вероятность потратиться ничтожно мала, ибо там почти ничего нет))) так что пока заходить туда не проблема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в городе такая же история(

      Удалить
    2. у нас в городе вообще их нет)

      Удалить
    3. И у меня их нет, но умудряюсь по 2 тыщи на цветочках-украшалках оставить .)))

      Удалить
    4. у нас тоже нет, но появились в канцелярских примитивные фигурные дыроколы)

      Удалить
    5. Девочки, загляните к нам в Скрап-Депо!! Уже всякого добра видела, но иногда и мне при получении посылок крышу сносит!

      Удалить
  3. А я, если что-то увижу, но денежек с собой не будет, буду думать об этом день и ночь... На следующий день пойду в магазин и все же куплю то, что хотела)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня по пути с работы домой "Леонардо", как раз там, где я жду пока меня муж заберет. Поэтому если у меня есть деньги с собой - я хоть на 100 рублей, но куплю чего-нибудь. Поэтому последнее время стараюсь, чтобы у меня этих лишних 100 рублей с собой не было.....

    ОтветитьУдалить
  5. Да,у нас с реальными магазинами и ценами там тоже беда)Они есть,но жутко кусаются.Гораздо сложнее не купит чего-нибудь в виртуальных магазинах города)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У меня аналогично, зная цены в интернет-магазинах, рука не поднимается купить в реальном)))

      Удалить
  6. заказываю через интернет (есть время включить мозг "правда ли это мне необходимо?" и ополовинить корзину), но так как забираю заказы самовывозом, то иногда бывает и Хомяк берет верх) но я пытаюсь бороться с ним)) а еще поставила планку- заказ не больше тысячи руб. в месяц, кстати, работает! и еще очень полезно пересматривать свои запасы, немного отрезвляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень точно сказали, что полезно пересматривать запасы. Недавно провела ревизию своих запасов, и оказалось, что у меня куча неплохих обрезков скрап-бумаги, которые очень даже пригодятся. Теперь вот пока надобность в бумаге отпала. ))) Но и ненужного много оказалось, что лежит мертвым грузом. Может дочка подрастет и доберется до этого. )))

      Удалить
    2. Не надо ждать, лучше попробовать сделать хоть что-то из них. Я так поступаю.

      Удалить
  7. если магазин наш, российский - то мне не составит труда зайти, посмотреть и ничего не купить ))))) а про заграничные ничего сказать не могу - не была )))) но если предположить, что в один и тот же магазин я смогу зайти дважды за короткий срок (чтобы было время на подумать), то в первый заход точно смогу обойтись без покупок )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я если иду в магазин (реальный или интернет-магазин),то исключительно за чем-то, а просто так гулять по магазинам времени не хватает

    ОтветитьУдалить
  9. к сожалению, у нас реальных скрап магазинов не столько чтобы раз и пошел за вдохновением. Обычно когда очень нужно берешь и едешь на другой конец города... Хотя если бы какой нибудь был рядом, то да, ничего не купить вполне реально. И вдохновения тоже не всегда найдется) Потому что обычно выбор очень маленький, а большинство коллекций устаревшие (даже те, что "новинки" выпущены год назад))

    ОтветитьУдалить
  10. я обычно захожу в интернет-магазин, накидаю себе много-много всего в корзину, посмотрю на сумму... и с тоской закрываю страницу, уверяя себя в том, что мне это не надо. Работает в 95% случаев :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на счет интернет магазинов это верно) или с мыслью "а завтра еще разок подумаю", а завтра на свежую голову уже легче отказаться)

      Удалить
    2. А если еще и магазин без регистрации и вдобавок корзина сохраняется всего пару часов, то совсем легко - накидал, помечтал, закрыл))

      Удалить
  11. Я когда-то пришла в реальный скрап-магазин за чем-то конкретным, а этого не оказалось. Я развернулась и ушла )))) Но это случайно совершенно вышло)))

    ОтветитьУдалить
  12. Посмотреть-потрогать и ничего не купить - запросто:)
    За исключением клея, который расходный материал и тратится слишком быстро.
    Я периодически набираю огромные корзины в инет-магазинах просто посмотреть, потом думаю "ну и зачем я час на это потратила":))

    ОтветитьУдалить
  13. А я на складе работала))))))Но на моё вдохновение это не влияло. Зато на переборчивость повлияло)))

    ОтветитьУдалить
  14. Если я собралась в реальный скрап-магазин, то точно уж не просто походить, а значит мне что-то нужно. А вот как не потратить кучу денег,купить только самое необходимое?.. Вот это вопрос....

    ОтветитьУдалить
  15. В наших реальных магазинах проблема найти и купить даже то, что нужно, за чем специально пришла. Так что уйти с пустыми руками не проблема. Правда их у нас всего парочка (магазинов). А в виртуальных я как и другие девочки, накидываю и оставляю на ночь - подумать, остыть. Ещё тоже лимит себе устанавливаю на месяц. Сейчас занимаюсь разбором запасов и понимаю, какая же я хапужка!

    ОтветитьУдалить
  16. У нас скраповый отдел в большом канцелярском магазине по пути из дома на работу. и мне часто приходится покупать там канцелярию для работы. представляете, ходить мимо него ежедневно! И это, конечно, испытание!
    Но, удержаться могу, хотя и не всегда.
    А вот насчет вдохновения, как-то не думала. Скорее, интернет вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  17. Раньше наверное не смогла бы уйти, не купив. Сейчас же, когда уже много всего есть, многое куплено, многое продано )) отношусь спокойнее. Могу и уйти. Но всё же больше это связано с ассортиментом наших реальных магазинов.
    А вдохновиться - даже не знаю. Скорее создать творческое настроение. А вдохновят меня новые, только что купленные материалы.

    ОтветитьУдалить