6 мая 2013 г.

Джентльменский набор. Открытки для мужчин

Добрый день!

Cегодня мы открываем серию публикаций "Джентльменский набор", в которой раскроем свои маленькие секреты быстроты создания работ. В нашей практике было много открыток и часть приемов, которые применяли чаще других, прочно закрепилась в голове. Когда случается срочная необходимость сделать открытку, все чаще и чаще на память приходят одни и те же приемы, которые со временем превратились в этакий джентльменский набор. Так и родилась идея создания этой рубрики.
Сегодня поговорим об открытках для мужчин.

Юлия-Confetti:

Я боялась мужских открыток. Не знала, с какой стороны к ним подступиться. А как-то вечером ко мне забежала подруга и "потребовала" мужскую открытку прямо сейчас... Надо сказать, что начиная увлекаться скрапом, я дала себе зарок, что впрок ничего делать не буду, а это значит, что в наличии открыток у меня нет. Подруга не отступала и времени мне дала 30 минут. Именно в этот момент родился мой  "джентльменский набор" для быстрых мужских открыток.

Итак, мой набор:
  1. Набор бумаги Simple Stories "Documented". В нем много карточек, стикеры, алфавит...
  2. Рамки от Тима Хольца.
  3. Лента "Кинопленка" от Тима Хольца.
  4. Брадс черного, коричневого, медного, золотого цвета...
  5. Очень часто использую кардсток DCWV. Почти в каждом наборе есть текстурные листы бежевого, коричневого или серого цвета - они  мне и нужны.
К этому набору добавляю шестеренки от Тима Хольца, штампы, билеты, шнуры, подвески...

Вот, что получилось у меня:






 
Как и Юля, для мужских работ я выбираю цветовую палитру грязных брутальных оттенков, добавляю в качестве основного элемента чаще всего крупное металлическое украшение, а в качестве дополнения  звезды, анкеры. Люблю использовать "мужские" листья - клен, дуб, вьюн.




Всегда в готовом виде у меня есть вдохновляющие надписи для открыток.
Если совсем нет времени, то просто собираю обрезки в подходящую композицию и сдобряю все металлическими элементами.


Конечно, здорово выручает эмбоссинг золотой пудрой с применением чисто мужских штампов - звезд, шестеренок, а также штампинг черной краской.

Ну, а если совсем некогда думать и нет идей, обращаюсь к машинке для вырубки и тиснения.


Итак, мой джентельменский набор для мужских открыток:
  1. Бумага брутально-грязных цветов.
  2. Крупные металлические украшения
  3. Мелкие и средние металлические украшения.
  4. Листья "мужских деревьев" - клена, дуба, вьюна.
  5. Эмбоссинг с иммитацией металла.
  6. Штампинг черной краской.
  7. Композиция из обрезков.
  8. Заготовленные надписи.
  9. Папка для тиснения с шестеренками.
  10. Ножи для вырубки продолговатой формы.

Я очень люблю делать мужские работы! Нередко мне их делать легче, чем женские…
Стараюсь соблюдать кое-какие требования к ним (мною же самой придуманные)):
- практичность (плоский декор, крепко пришитые элементы, темные или приглушенные, «грязные» цвета и т.п.), чтобы вещь (если это блокнот) не сломалась при активном использовании;
- сдержанность (признак стиля, на мой взгляд);
- геометричность.

Отсюда «набор» используемых материалов и техник:

- темные или контрастные цвета;
- из элементов - часы, металлические или черные брадс, шестеренки, шнуры, узелки;
- эмбоссинг (дистресс-пудрой, прозрачной или любой темной);
- тонировка черными чернилами;
- четкие линии;
- изредка - кляксы и потеки в виде акцента;





Надеемся, что наши "джентльменские наборы" помогут и вам быстро решать задачки с открытками для мужчин. Будет также интересно узнать состав ваших "джентельменских наборов".

Продолжение следует...

7 комментариев :

  1. Потрясающий работы! Очень красивы и очень мужские. Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе брутальные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень интересно! Работы красивые и у всех разные!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо за обзор и за описание наборов! Мужские открытки делаю с трудом, но тут прям вдохновилась и сразу 4 штуки! Для меня это рекорд!

    ОтветитьУдалить