6 июня 2013 г.

"Вареные и жареные розы" :). Проверено на практике

Добрый день! 

Сегодня в гостях у ОСК прекрасная леди из Белоруссии  - Марусина мама, давшая разрешение на публикацию своего метода использования скрап-материалов, которые по разным причинам вас не устраивают и лежат в качестве балласта, вместо того, чтобы стать достойным украшением проектов.
Итак, приготовьте бумажные цветочки, которые не подходят вам по цвету и внимательно читайте!

"Итак... залежи роз... блин... ну, что с ними делать?! Накупили мы с вами целые пригоршни, пакеты, коробки роз, и теперь понимаем, что смотрятся они в работах примитивно и дешево. А цветы, как ни крути нужны... мне лично - ПРОСТО ПОЗАРЕЗ!!! И желательно не банальные, не дешевые! Так вот, сегодня из примитива будем стремиться сделать КРАСОТУ необыкновенную! Кто со мной - тот герой!!! :)))

Берем розы:



 Берем акварельку и кисточку, и в любой ёмкости разводим краски до состояния нужной нам палитры


 До очень интенсивного цвета


 Бросаем розы в емкость с краской


 Заливаем кипятком --> получаются вареные розы. Одной минуты купания  в кипятке будет достаточно


Мне цвета оказалось недостаточно, я добавила кисточкой ещё больше краски

  
 Достаем из кипятка (желательно, вилочкой , а не руками :))), выкладываем на бумагу и даем немного стечь краске


 Видим, как когда то твердые, жесткие, с трудом поддающиеся разрезанию, разрыванию цветы стали совершенно послушными. Достаем из них серединки и проволочку 


 Немножко помнем лепестки, сделаем их более живыми, пусть неопрятными, но все же более живыми


 И запекаем в духовке. Желательно, прямо с зеленой рубашкой, потому, как по-любому, цветы прилипнут к бумаге. Так лучше расстаться с зеленой рубашкой, нежели с лепестками


 Запекаем примерно 15 минут, или точнее, пока цветы не высохнут... Теперь розы выглядят так...

 

  Лепестки в 90% случаев отклеятся друг от друга, но зато  теперь мы можем выбирать нужное для себя кол-во лепестков :)
  
  
а если захотим, то можем  вернуть их на место

  
Теперь украшаем на свой вкус. Я украшала бисером, мхом, брадсами и жемчужинками 






 Теперь покажу вам, как я работала уж со всем затрапезным вариантом, под названием на открытки "в последний путь"!!! :)))))))) Господи, где были мои мозги в тот час, когда ты позволил мне купить  пакет фиолетовых роз?! :)))


  Варим розы в черном кипятке


Запекаем эту гору затрапезности :)))



Вот они какими стали красотулечками :). Совсем другое дело, правда?
             

 И снова украшаем их как хотим, извращаемся по-полной :). И снова у меня:
 бисер, микробисер,  брадсы, жемчуг

   
   


Ну, и чем мы с вами хуже Примы? :))) Час-другой работы стоили того, согласитесь?

Мне в кайф было поработать и подсказать, как сэкономить деньги на дорогущих цветах! Блиннн....они реально прекрасны! Я совершенно не обрабатывала фото, не добавляла ни цвета, ни яркости, лишь немного обрезала ненужные края,  хотела, чтобы  все было по-настоящему и вы могли видеть живой пример.

Кое-что из прошлых  работ с вареными розами.
 Страничка-лифт
 Bente Fagerberg



Открытки. Тут, кстати, варила в кофе. Маленькие варила тоже (по-моему, только одна маленькая закралась как есть)



 И тут варила в кофе, но уже без дополнительных украшалок, только капля жидкого жемчуга



А вот и черные розы в работе, работу саму пока не показываю, только кусочек


Спасибо за внимание!




35 комментариев :

  1. спасибо, очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, и действительно прелесть получается, не хуже примовских!

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня таких роз -пакет)))я их пытаюсь разделять сухими( иногда получается)),а вот варить и жарить-идея супер!!!!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за МК! Обязательно поэкспериментирую))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это кулинарный класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идей! Действительно, ничуть не хуже Примовских, особенно когда они уже до нас в почтовых коробках приходят))Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот здорово! Очень актуальный МК, дада )) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Все гениально - просто :)) Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный МК! Цветы не то, что не хуже Примы - они лучше)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну что ж, хорошая идея, замечательный результат, но зачем ТАК уж критиковать розочки, они не настолько плохо смотрятся на открытках, правда, если не превращать ее в кладбищенскую клумбу. И что теперь делать разнесчастным магазинам после такой разгромной статьи?

    ОтветитьУдалить
  11. Вооот, это называется "Голь га выдумки хитра" ))))) Просто зашибись, как здорово!
    Можно, я своими примочками поделюсь?
    Конечно, варить-жарить я не догадывалась, но я частенько крашу белые цветы авкарелью в нужный мне цвет, пшикаю мистами и добавляю еще глиттер. Тоже ничего выходит)))) А еще можно макать в пудру прозрачную и запекать, они выглядят стеклянными))))

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  13. Пожалуйста, девочки) рада быть полезной вам!

    ОтветитьУдалить
  14. замечательно!!! а главное как не старайся они все будут совершенно разными, каждая со своим характером, еще бы )) столько всего им приходится пережить )))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за идею! Обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить
  16. А по-моему и было плохо, и стало плохо... Особенно черно-фиолетовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что не стоит так категорично. Это ведь на любителя. Я черные патиной покрывать люблю, например. А кто-то вот так.

      Удалить
  17. Необязательно же заливать кипятком и печь в духовке. Можно просто вымочить в теплой подкрашенной водичке и высушить - цветочки точно так же расклеиваются, и по внешнему виду такие же выходят.
    Некоторые цветочки очень симпатичными вышли, особенно коричневые с аккуратными серединками. А вот чёрные с неровными кучками микробисера... Вот такое я бы точно никуда не смогла применить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато как идея - здорово!))))) Я еще тычинки лаком для ногтей красила))))

      Удалить
  18. круто! Даша - ты рулишь! :-)

    ОтветитьУдалить
  19. очень интересно!!!! спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  20. черные мне тоже непонравились, не люблю, когда цветы или любой другой декор выглядет выгоревше-ободранным. но сама идея неплоха, главное, не переборщить с варкой-жаркой ))

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово))) я уже раньше видела этот МК и надела кучу красоты))))Теперь налюбоваться не могу))

    ОтветитьУдалить
  22. Перекрасить можно все что угодно, а нужно ли, вопрос интересный? Цветы черно-фиолетовые выглядят жутко, как с помойки и пусть меня закидают тапками, но мне не понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  23. А мне очень понравились черные цветы. Для каких-нибудь стим-панковских страничек просто идеально. МК сохранила. Большое спасибо! Интересно еще, цветы другой формы как будут выглядеть.

    ОтветитьУдалить
  24. Класс, затейница! Спасибо:) Черные оч. крутые получились, мне так понравились.

    ОтветитьУдалить
  25. Не, ну чтоб так искуССно "издевались" над розами первый раз вижу!))))
    Мне очень нравится!!! Спасибо за подробный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Супер! Спасибо! Пошла варить))) Сейчас проснутся мои и будут нам на завтрак розы)))

    ОтветитьУдалить