26 ноября 2013 г.

Задание "Скрапворд № 7"


Здравствуйте, дорогие друзья!
Продолжая традицию разнообразия заданий, приглашаем вас разгадать наш очередной "Скрапворд".
Необходимо сделать любой скрап-проект, используя 7 и более разгаданных слов из этого скрапворда, в котором зашифровано около 45 слов. 


Еще раз об основных условиях конкурса:
  • Сделать скрап-проект, используя не менее 7-ми слов, зашифрованных в скрапворде.
  • Разместить у себя в блоге баннер задания и активную ссылку на ОСК.
  • Разместить свою работу в галерее-линки к данному посту.
  • Срок действия задания до 15 декабря.
  • Работа должна быть новой, опубликованной в вашем блоге после выхода задания.
Победительница получит приз от магазина "Скрап-Депо" - набор штампов KaiserCraft

Прозрачный штамп " 36", 13 x 5 смШтамп Texture-Condence, 13,5 х 4,2см

Работы дизайн-команды ОСК:


У меня получилась страничка про старый дуб в нашем парке. Несмотря на то, что в стволе дерева огромное дупло, можно сказать ствола почти нет, он до сих пор жив и выпускает весной свои листочки.

Ирина-freesents
Мини-блокнот с акварельными листами внутри. "Танцевала" от чипборда, который очень давно хотела использовать, он - главный герой обложки. Плюс эмбоссинг, брадс и люверсы. В моей "разгадке" скрапворда - 8 слов. 


Даша Maiko
Открытка из любимой Maja Design и цветов ручной работы, а еще нежный польский чипборд - он любой работе добавит элегантности) Использовала семь слов из скрапворда.

У меня по заданию сложился паспорт для одного милого кролика по имени Джонни. Игрушка сделана в подарок одному классному футболисту в цветах клуба, за который он играл.  Очень удачно подошли некоторые слова из нашего скрапворда. Кстати, догадаетесь о специализации этого футболиста???? Использовала 7 слов из скрапворда.

Наконец-то и я с головой погрузилась в новогоднюю тему))), и может именно поэтому обе открытки новогодние. Влюбленные коты Светланы Логиновой  и в этом году восхищают и вдохновляют меня.


По заданию я сделала блокнот, в котором использовала 7 слов.



И работы приглашенных дизайнеров:

Моя работа-коробочка с секретом новогодняя. Скоро Новый Год, пора готовить подарки! Хотелось сделать что-то интересное и необычное. И вот , я решила сделать новогоднюю коробочку для денежного подарка. Кому подарю еще не решила.  Мне было очень инетерсно работать по этому заданию, хотя это оказалось немного сложновато для меня. Но всеравно спасибо, я рада, что приняла в этом участие и побыла у вас ПД. Спасибо!!!






10 комментариев :

  1. девочки ,скажите, слова читать по горизонтали и вертикали или они могут ломаться?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как интересно. Это слова из терминов по скрапу или любые могут быть?

    ОтветитьУдалить
  3. Разгадала 27 слов, поняла - любые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, все, что можно использовать в скрап-проекте

      Удалить
  4. Я среди скраповых и околоскраповых слов нашла "пиво", "угорь", "гонка", "сонет". Они тоже были зашифрованы или так случайно совпало? )))

    ОтветитьУдалить
  5. И еще вопрос: зашифрованные слова только в единственном числе или могут быть и во множественном? И зашифрованы ли они справа налево и снизу вверх или только традиционно слева направо и сверху вниз? Потому что нашла очень много слов, но многие из них к скрапу вроде бы вообще не относятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, там много и просто слов. Вдруг вам вздумается использовать картинку - бокал с пивом, к примеру?
      Нетрадиционно читать тоже можно, cнизу вверх, справа налево и даже ступенькой. Только не по диагонали.

      Удалить
  6. И я разгадала ваш скрапворд! Спасибо за захватывающее задание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, обновила пост! Нашла еще словечки =)
      Если забракуете - удалю работу или вы сами удаляете?
      Спасибо =)))

      Удалить