26 ноября 2013 г.

Задание "Скрапворд № 7"


Здравствуйте, дорогие друзья!
Продолжая традицию разнообразия заданий, приглашаем вас разгадать наш очередной "Скрапворд".
Необходимо сделать любой скрап-проект, используя 7 и более разгаданных слов из этого скрапворда, в котором зашифровано около 45 слов. 


Еще раз об основных условиях конкурса:
  • Сделать скрап-проект, используя не менее 7-ми слов, зашифрованных в скрапворде.
  • Разместить у себя в блоге баннер задания и активную ссылку на ОСК.
  • Разместить свою работу в галерее-линки к данному посту.
  • Срок действия задания до 15 декабря.
  • Работа должна быть новой, опубликованной в вашем блоге после выхода задания.
Победительница получит приз от магазина "Скрап-Депо" - набор штампов KaiserCraft

Прозрачный штамп " 36", 13 x 5 смШтамп Texture-Condence, 13,5 х 4,2см

Работы дизайн-команды ОСК:


У меня получилась страничка про старый дуб в нашем парке. Несмотря на то, что в стволе дерева огромное дупло, можно сказать ствола почти нет, он до сих пор жив и выпускает весной свои листочки.

Ирина-freesents
Мини-блокнот с акварельными листами внутри. "Танцевала" от чипборда, который очень давно хотела использовать, он - главный герой обложки. Плюс эмбоссинг, брадс и люверсы. В моей "разгадке" скрапворда - 8 слов. 


Даша Maiko
Открытка из любимой Maja Design и цветов ручной работы, а еще нежный польский чипборд - он любой работе добавит элегантности) Использовала семь слов из скрапворда.

У меня по заданию сложился паспорт для одного милого кролика по имени Джонни. Игрушка сделана в подарок одному классному футболисту в цветах клуба, за который он играл.  Очень удачно подошли некоторые слова из нашего скрапворда. Кстати, догадаетесь о специализации этого футболиста???? Использовала 7 слов из скрапворда.

Наконец-то и я с головой погрузилась в новогоднюю тему))), и может именно поэтому обе открытки новогодние. Влюбленные коты Светланы Логиновой  и в этом году восхищают и вдохновляют меня.


По заданию я сделала блокнот, в котором использовала 7 слов.



И работы приглашенных дизайнеров:

Моя работа-коробочка с секретом новогодняя. Скоро Новый Год, пора готовить подарки! Хотелось сделать что-то интересное и необычное. И вот , я решила сделать новогоднюю коробочку для денежного подарка. Кому подарю еще не решила.  Мне было очень инетерсно работать по этому заданию, хотя это оказалось немного сложновато для меня. Но всеравно спасибо, я рада, что приняла в этом участие и побыла у вас ПД. Спасибо!!!






10 комментариев :

  1. девочки ,скажите, слова читать по горизонтали и вертикали или они могут ломаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горизонталь, вертикаль, но не диагональ.

      Удалить
  2. Ой, как интересно. Это слова из терминов по скрапу или любые могут быть?

    ОтветитьУдалить
  3. Разгадала 27 слов, поняла - любые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, все, что можно использовать в скрап-проекте

      Удалить
  4. Я среди скраповых и околоскраповых слов нашла "пиво", "угорь", "гонка", "сонет". Они тоже были зашифрованы или так случайно совпало? )))

    ОтветитьУдалить
  5. И еще вопрос: зашифрованные слова только в единственном числе или могут быть и во множественном? И зашифрованы ли они справа налево и снизу вверх или только традиционно слева направо и сверху вниз? Потому что нашла очень много слов, но многие из них к скрапу вроде бы вообще не относятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, там много и просто слов. Вдруг вам вздумается использовать картинку - бокал с пивом, к примеру?
      Нетрадиционно читать тоже можно, cнизу вверх, справа налево и даже ступенькой. Только не по диагонали.

      Удалить
  6. И я разгадала ваш скрапворд! Спасибо за захватывающее задание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, обновила пост! Нашла еще словечки =)
      Если забракуете - удалю работу или вы сами удаляете?
      Спасибо =)))

      Удалить