27 января 2014 г.

Задание "Тэги для мужчин"

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня стартует наше новое задание, посвященное сильной половине человечества. Оно не сложное, но поэтапное.

Мы предлагаем поработать в формате тэгов, которые вы сможете использовать как поздравление для ваших коллег, друзей и близких.

Этапов будет 4, ведь ровно столько недель остается до праздника 23 февраля.

В каждом задании мы предложим вам простой рецепт, по которому нужно будет сделать тэг или серию тэгов (как в наших примерах), с использованием обязательных условий (техник, тем, стилей или элементов).

Вы - с нами?

Работы-подсказки для этой серии заданий приготовила  Ирина - freesents.

Этап 1 - "Традиционный".
  • Тэг или тэги в традиционных "мужских" стилях - стимпанк, гранж, винтаж и др.
  • Обязательный элемент/техника - эмбоссинг.

Условия участия в задании - стандартные:
  • Разместить у себя в блоге приведенный пример работы и активную ссылку на ОСК. 
  • Разместить свою работу в галерее-линки к данному посту. 
  • Срок действия задания 27.0102.02, одна неделя. 
  • Работа должна быть новой, опубликованной в вашем блоге после выхода задания.
  • По итогам всех этапов будет выбран победитель и топ-работ. 
  • Победительница получит приз от магазина "Скрап-Депо" -  2 набора цветов

24 комментария :

  1. Девочки, подскажите, слышала, что можно применить технику эмбоссинга даже если нет фена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, куча способов есть! Могу сказать, что пробовала я - это держать посыпанную пудрой бумажку пинцетом над : тостером, плитой, свечкой, зажигалкой. Главное - обеспечить нагрев 350 град.

      Удалить
    2. Алена, над плитой чудесно получается))

      Удалить
    3. а утюг? :) я с него начинала... даже на чипборде с ним получается, прогревает!

      Удалить
    4. Если бумага будет загрунтована,то можно прямо зажигалкой сверху,я так делала много раз.

      Удалить
    5. у меня - только плита ))) утюг не взял - перестала пытаться )) а плита с пинцетом - сказка!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. О, мой обожаемый эмбоссинг! Прям захотелось поучаствовать! Только, боюсь, в следующем этапе вы зададите что-то вроде "мужской тэг в стиле шебби", и я сяду в лужу =) Хотя первым этапом я прям вдохновилась...хоть один, да попробую :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Так ведь еще несколько этапов - попробуете себя!

      Удалить
    2. Линки каждого этапа будут открыты до конца всего проекта. Присоединяйтесь! Догоняйте :).

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Привет! Я только сегодня задание увидела - сегодня еще можно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, время еще есть (только обратите внимание, что время Омское).
      а вообще линки будут открыты до конца проекта, можно будет добавиться в любое время!

      Удалить
    2. Омское... Хм.. Значит, у меня 2.5 часа=) Ну, я пошла скрапить=)

      Удалить
    3. Ура, я сделала! Сейчас пост оформлю. Получается, опоздала на 10 минут. Возьмете меня? =)

      Удалить
    4. Давайте, время по МСК - так удобнее ориентироваться. До 23-59 МСК.

      Удалить
  5. Пост написала вчера, а добавить забыла. Добавила сегодня. Если так нельзя - удалите.

    ОтветитьУдалить