7 марта 2014 г.

Встреча Омского ОСК - Детcкий альбом

Добрый день!
На клубной встрече ОСК в  Омске, которая состоится 9 марта в 11 ч,   мы закончим детский альбом  А5- сделаем последние 2  странички, переднюю и заднюю крышку альбом и  скрепим все на биндере. 
 (продолжительность 4 часа).






С собой нужно принести:
  • вспененный скотч, брадсы мелкие и крупные, цветочки, шнуры, ленточки
  • двустороннюю скрап-бумагу примерно 4 листа 30 х 30 см (если есть, то обрезки к ней)
  • аппликатор для тонирования или спонжики, 
  • подложки для фотографий и свами фотографии,
  • подушечки штемпельные на водной основе
  • картон для основы А5, 2 листа
  • листочки бумажные (которые для цветов)
  • декоративные скотчи 2-3 вида.
  • клей Момент-Кристалл,
  • нож, ножницы, коврик, карандаш, линейку, черную гелевую ручку или тонкий черный маркер.
Стоимость МК 200 руб

На встрече вас, как всегда,  ждет розыгрыш подарка и чаепитие (к чаю сладости необязательно приносить)
Занятие состоится  по адресу:10 Лет Октября, 195 а, СТО "Виадук", двухэтажное здание, 2 подъезд, 2 этаж, первая дверь налево. Остановка: ПАТП-1, автобусы 2, 22, 86

Ждем заявки в комментариях и по тел. 89139636531, кол-во мест 7-8.


Схема проезда:

До встречи!!



6 комментариев :

  1. Лена, а формат 15*15 можно? И еще вопрос: странички на основу будут сажаться или нет? А обложку делать будем?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если у тебя уже начат 15 х 15, то доделывай. Но я тебе не смогу помочь по композиции и тем элементам-украшения, которые я запланировала - они просто не подойдут на 15 х 15. Я вообще не могу работать с такими альбомами. Желательно все же А5.
      На этом занятии странички, обложку оставим на финал. Крепление будет на пружину. Странички садятся на картон 0,8-1 мм

      Удалить
  2. Спасибо, я поняла) Я просто возьму бумагу 15*15, буду склеивать, как новогодний альбом.
    Мы записываемся: Я и Юрченко Светлана.

    ОтветитьУдалить
  3. оооо, как же я хочу на этот такой нужный для меня МК!!! но мне никак не вырваться на 4 часа :"""(((

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, МК состоится, еще по тел.записались

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, обновила объявление. Напишите, кто придет заканчивать альбом - Лена Р, Оля Н, придете?

    ОтветитьУдалить