20 марта 2014 г.

Продолжаем пасто-спреить или Скрапбукинг с детьми

Добрый день!

Мне кажется, что детский день рождения - самое ответственное мероприятие на свете. Мало того, что нужно придумать подарок, так ведь еще нужно умудриться все организовать - и стол, и сладости, и досуг. А все детки приходят с мамочками, нужно еще и о них позаботиться.

Это я все к тому, что будучи приглашенным в гости, тоже нужно тщательно готовиться.

У Полины есть подруга, которой исполнилось 4 года. Готовились к этому событию вместе с дочерью. Я предложила Полине самой сделать открытку. Изучив опыт проведения подобных занятий Натальи-Inventame, я тоже решила с Полиной повторить такое же пасто-спрейное действие.

Помогла я Полине утопить в пасте  цветочки-листочки. Дальше она сама лихо орудовала спреями, я бы так смело побоялась, но у нее фон получился достаточно яркий и гармоничный.

Затем я держала маску, а Полина распределяла пасту в те места, куда я показывала.

Оставалось только приклеить пару-тройку ярких акцентов на передний план. Цветок прикрепила я, а бабочек - Полина.






Полинина жажда творчества не была удовлетворена, и я разрешила ей украсить открытку еще и внутри. Сама я была в этот момент чем-то занята, но увидев, что Полина опять брызгает спреем, вовремя ее остановила.




День рождения прошел хорошо, на наш  подарок особо никто не обратил внимания, т.к. была большая куча подарков, а вот Полинину открыточку повертели все :). Такой подарок ее подруга точно запомнит!


1 комментарий :

  1. Очень здоровская открыточка получилась! Солнечная и очень летняя)
    Дочка молодец! (моя козявочка тоже так букву"и" пишет хи-хи))))

    ОтветитьУдалить