14 марта 2014 г.

Вдохновение от дизайнеров: Forever Young от Prima


Добрый день всем!

Мы приготовили вам новую порцию вдохновения от дизайнеров, и открывает парад известная и любимая многими фирма Prima с уникальной коллекцией "Forever Young". Почему уникальная? Поделимся, расскажем, покажем :)

Начнем с того, что этот набор бумаги был выпущен только в одном формате, который подходит разве что для открыток и мини-альбомов. И сразу можем подтвердить, что для миников это просто находка! Несмотря на детские принты на некоторых листах, он вполне пригоден для какого-нибудь романтичного и шутливого альбомчика, а уж про детские не говорим. Гамма подойдет и для девочек, и для мальчиков, даже яркие цвета на самом деле слегка винтажные, не кричащие, посмотрите сами.
Сначала - галерея забавных рожиц и фигурок:

 

   
  

Два последних листа совершенно восхитительны, не правда ли? :) 
Следующая группа - почти классические "американские" принты, с легким налетом винтажности, компанию им можно найти не только в коллекциях Prima, но и у других производиетелей.
  

  
И несколько дизайнов с интересными рисунками-компаньонами, детали которых можно разглядеть на "детских" листах:
  

    

А еще оказалось, что Forever Young прекрасно вписывается в американский стиль и Clean&Simple, словно создавалась фанатами этих стилей :) Все дизайнеры отмечали тот факт, что эта бумага не требует обилия украшений, легка в использовании и сочетании. Дадим им слово.

Детская бумага от Prima с примитивчиками стала для меня полной неожиданностью. Причем в ней нет традиционного деления по цвету на только девочковую или только мальчиковую. Любой лист можно приспособить для обеих тематик. Цвета не яркие и насыщенные, как у других производителей, а немного приглушенные. Достаточно хорошо сочетаются между собой, поддерживая друг друга. Не требует большого количества украшений и их легко подобрать из других коллекций этого производителя. Формат бумаги 15х15см уже задает настрой на малые формы: открытки, миники, рамочки. Поэтому я не стала сильно сопротивляться и сделала две детские открытки, немного поиграв с формой. Слоник с бантом для девочки.
И кораблик со слоником для мальчика. 
Детали посажены на вспененный скотч для придания объема. Брадс из коллекции Prima "Wishes&Dreams" вписался идеально.

А мне захотелось использовать детскую бумагу не для детских целей. Получился вот такой романтичный блокнотик. Для создания полноценных листов конечно не хватило размера (размер бумаги 15х15), но в акцентах она смотрится замечательно. Очень удобные принты, можно сочетать любые листы из коллекции друг с другом. 



Для меня эта коллекция сначала показалась странной немного. Вот если бы я не знала заранее, что это Прима, то сама потом бы не догадалась. Первое впечатление - старенькая К&Ко, такие же упрощенные принты, потертость и "припыленность". Но чем дальше начинаешь с ней работать, тем интересней становится, бумага как бы предлагает подумать, ее хочется резать и компоновать, из нее приятно вырезать - дизайны ненавязчивы и сочетаемы. Девочки уже говорили про малые формы, я поддержу - украшалки, акценты, подложки под фото, открыточки, Forever&young создана для этих форм. У меня из этой бумаги получились милые аксессуары для интерьера (давно мечтала о таких кубиках):


Ирина-freesents
Имевшиеся у меня листы я изрезала полностью! Американский совсем не мой стиль, но сейчас мне было очень комфортно. Я попыталась придумать разные открытки, и в первый раз пожалела, что у меня нет плоттера, чтобы воплотить еще несколько задумок: мне просто снилась "клиновая" открытка с вырезанной надписью из голубого с буковками листа на белом фоне... В общем, эта бумага эффектная, но не кричащая, с непростыми, но не вычурными принтами, и к ней достаточно подобрать вощеный шнур и брадс с простым рисунком.

Слегка винтажно, с "американской" розеткой:

В этой козыри - геометрия и цвет:

Детская мультяшная:

И нестандартная "валентинка":

Для меня бумага оказалась сложной. Так как я не делаю работы в детской тематике, сначала испугалась, что не найдется украшений подходящих. Но все оказалось не так уж и сложно. Бумага универсальна, все листы подходят друг у другу идеально.




Эта бумага мне показалась очень подходящей для детских мальчиковых в силу интересных детских рисунков, сдержанной цветовой гаммы и моего любимого контраста - горчичного и голубого.
Я решила сделать из нее папку для Свидетельства о рождении для маленького племянника.
Добавила совсем немного акцентов - оранжевые флажки-вырубку, кружочки из вощеного шнура, стекло, листья - все это я старалась выбрать из цветовой гаммы, представленной в бумаге.

Окончательно погрузившись в мир детства, захотелось еще сделать и открытку для полного комплекта:




Несмотря на то, что Forever Young сначала показалась нам неожиданной, мы не испугались :) и получили море удовольствия от работы. Желаем и вам приятных открытий и оригинальных решений!
К сожалению, пока мы готовили обзор, эта бумага в Скрап-Депо уже была вся распродана. Но если вы где-то ее увидите, обязательно приобретите!


8 комментариев :

  1. Какая чудесная бумага! И работы у дизайнеров прекрасные!
    Жалко, что только маленького формата, я бы с удовольствием сделала альбомчик детский большой из неё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ее нигде не нашли в большем размере, даже картинок. Пришлось делать фотографии с живого набора. Год ее выпуска, возможно 2008-2009.

      Удалить
  2. Бумага очаровательная и очень ...удобная (если так можно выразиться). Использовала 1\3 такого набора для многослойного альбома в американском стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://ang0909.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html Можно увидеть как смотрится бумага в сочетании с другим детским набором.

      Удалить
  3. какая бумажка... ах, какая!!! хочууу!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой детский альбом для сына можно посмотреть в конце поста http://osminosik.blogspot.ru/2014/04/2.html.

    ОтветитьУдалить