30 марта 2014 г.

Обзор коллекции "Rosarian" от Prima Marketing

Доброго времени суток. 
Сегодня подошел черед обзора бумаги от Prima Marketing из коллекции  "Rosarian". Коллекция изобилует кружевными принтами, розами и салфетками. В палитре много красного, розового,  зеленовато-голубого и черного цветов.  Бумага выходит в размерах 15х15 см, 30х30 см и в формате А4.

Так же к бумаге имеются наклейки-алфавит:


Наклейки из чипборда:

Вырубка:

 И тканевая вырубка с резист-эффектом:


Металлические украшения:



Деревянные пуговицы, прищепки и буквы:


Кабошоны:
 Стразовые украшения:
 Подвески:

 Цветы из бисера:

 Акриловые и резиновые штампы:

Вот такая насыщенная коллекция. А теперь посмотрим, что "натворили" наши дизайнеры из нее.

freesents- Ира
Самая устойчивая ассоциация при виде дизайнов этой коллекции - кухня. Салфетки, клетка, имитация вышивки - я вспоминала полотенца, клеенку на столе у бабушки, ситцевые фартуки...
Проблем в сочетании бумаги не возникло, хотя вряд ли можно найти ей компаньонов в других коллекциях, но вот куда ее применить, чтобы выглядело более-менее органично...
Я решила поддержать "кухонную" тему и сделала блокнот для записи рецептов.
На обложке - готовый пэчворк:
Блокнот можно поставить, чтобы смотреть на рецепт:
А так как я чаще всего храню рецепты записанными на маленькие бумажки (нет просто времени на переписывание :)), то я сделала шесть разделителей-кармашков:

Наталья Бойкова
Свадебный миник-фоторамка. Ну кто сказал, что свадьба должна быть в ванильно-зефирных тонах? Сейчас в моде яркие, оригинальные свадьбы. И эта бумага, как нельзя кстати подходит для таких смелых свадеб.






Елена Потемкина
Бумага понравилась своей женственностью - розочки, нежная женская цветовая гамма. Работать с нею было неожиданно легко.  Черный цвет удивительно гармонично вписался в общую палитру.  Я сделала женский  блокнот формата А6.



Мария BigCat

У меня получилось панно-страничка для подруги. Мне показалось, что бумага отлично подходит для романтичных работ. А еще она замечательно переносит краски и пасты!


Maiko

ЧуднАя коллекция. Этакая разухабито-балалаечная. Ну, или, как уже говорили девочки "кухонная" - яркие цветы, салфеточки, клеточка и сумасшедшая палитра. Но компонуется она отлично, эта коллекция создана для любителей вырезать. Я тоже поддалась и сделала разделители в свой рабочий блокнот, а то блокнот есть, а разделителей нет. Теперь есть:

Неординарная коллекция, я бы так сказала про нее. Очень пестрая, яркая, контрастная. Тянет выерезать элементы, использовать кружева, в том числе и салфетки, создавать многослойность.  Мне она скорее про лето и бохо в российском исполнении напомнила))) Я сделала открытку, причем на этот раз хотелось именно избыточности цветов, красок, украшений.


И работы дизайнеров производителя:







3 комментария :

  1. как здорово, когда рамочка, а потом там миник )))) супер идея!!!!!!!!!
    работы замечательные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прям русско-лоскутная коллекция )) девочки, вы супер, я б такой бумаги испугалась, а вы так классно ее применили, такие разные и великолепные работы!! Дизайнеры примы порадовали, сделать страничку про собаку из такой бумаги - вот это полет мысли ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам деваться некуда, коли взялись за это дело))

      Удалить