1 апреля 2014 г.

Задание "Скрапворд №8"

Добрый день!!
Приглашаем всех любителей зашифрованных слов принять участие в нашем новом задании и разгадать Скрапворд, в котором примерно 28 слов.

Вам необходимо отыскать зашифрованные слова, и используя не менее 5 слов, сделать скрап-объект - открытку, страничку, блокнот или предмет альтер-скрапа.


Еще раз об основных условиях конкурса:
  • Сделать скрап-проект, используя не менее 5-ти слов, зашифрованных в скрапворде.
  • Разместить у себя в блоге баннер задания и активную ссылку на ОСК.
  • Разместить свою работу в галерее-линки к данному посту.
  • Срок действия задания до 4 мая.
  • Работа должна быть новой, опубликованной в вашем блоге после выхода задания.
Победитель получит подарок от интернет-магазина "Скрап-Депо" - набор брадс Basic Grey



Работы дизайнеров ОСК:

Украшение интерьера











Ирина-freesents


На этот раз скрапворд вдохновил меня на мини-альбом 9х15см. Он будет хранить фотографии моей дочери - эта коллекция ММЕ идеально подошла по цветовой гамме к ее нарядам.

И работа приглашенного дизайнера Ольги Чуклеевой:

"Просмотрев задание, я поняла, что тема в данный момент мне ближе именно эта. Решила, что пора бы уже наконец начать оформлять альбом по итогам Питерской поездки аж 2011 года. Удивительно, но первые фотографии той поездки я распечатала только в прошлом году, а вот на альбом решилась только сейчас".



Желаем вам удачи и творческого вдохновения!





10 комментариев :

  1. Боже, какая бесподобная скалка )
    захомячила идею, будет чем подружек порадовать ))))

    ОтветитьУдалить
  2. ахахах )))
    слова-то какие в строчках - ожропенка, налевоц, пдыист, мостстота...
    красотень )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, просветите меня невежду, пожалуйста, этот скрапворд разгадывается по диагонали и горизонтали? Или еще как-то?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно смешанное движение, но только вверх-вниз-влево-направо и любая вариация из них, нельзя "ходить" через углы - нет движения по диагонали.

      Удалить
  4. у меня наверно не то мышление, я нашла уже штук шесть слов, но все они к скрапу никакого отношения не имеют:) а вот скрапслова ни одного не нашла пока что

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна. Скрапворд уж очень какой-то запутанный

      Удалить
    2. клаасно получилось - налево :)

      Удалить
  5. А можно участвовать с разворотом в альбом, а не с отдельной страничкой?

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я обожаю скрапворды!!! Спасибо, девочки, за захватывающее задание и за вдохновение!!!
    Так понравились бутылочки-сердечки у вас, прелесть просто =)))

    ОтветитьУдалить