23 июля 2015 г.

Волшебные башмачки, или Доля здоровых сантиментов и мимишности

Добрый день всем заглянувшим на огонек!

Нам очень приятно представить на страницах ОСК Анастасию A-mur и ее ви́дение "миниатюры".

 * * *
Предлагаю небольшой МК, строго не судите, т.к. делаю его впервые. На авторство тоже не претендую, хотя схему, найденную в интернете, переделала немного, с учетом того, что размерчик моих пинеток маленький, и если их обклеивать фетром, то совсем форма лепешки получается, а мне хотелось сделать так, чтобы левый и правый хоть немного отличались. Вот что мы получим в итоге:



Начнем делать, сложного тут ничего нет.



Итак, нам понадобятся:
  • бумага, из которой будем делать пинетки (у меня тонированная для пастели 160 г);
  • фетр (можно клеевой);
  • клей;
  • ножницы, резак;
  • щипцы или шило;
  • брадсы;
  • нитки;
  • любые украшения на ваш вкус.
Вырезаем заготовки. Для одного башмачка 4 детали:
  1. Подошва (в этом варианте у меня по длине 5,4 см, в итоге получится 5,7 см. В открытках я делаю меньше).
  2. Стелька, чуть меньше подошвы (можно сделать фетровую, в моем варианте будет бумажная).
  3. Основная бумажная деталь.
  4. Фетровая деталь (у меня по высоте меньше основной детали, но если вы хотите полностью фетровый башмачок, то тогда высота бумажной и фетровой деталей должна быть одинаковой).

На основной бумажной детали бигуем линию сгиба и начинаем приклеивать деталь к подошве. Не доходя до конца, как показано на фото 1, начинаем вклеивать стельку. Я приклеиваю на Момент. На 4-м фото виден "бутерброд" из подошвы и стельки, между ними нужно вклеить элементы основной детали и одновременно доклеить стельку. И затем склеиваем начало и конец основной детали. Заготовка башмачка готова.


Теперь начинаем приклеивать фетровую часть. У меня фетр плотный, и я клеила на Момент. Если у вас фетр с клеевым слоем, то вам будет ещё проще. Клеить начинаем с ремешка, как показано на фото 5. После того как приклеили, делаем дырки для брадса. Я использую щипцы, но можно это сделать и шилом. Советую использовать брадс для большей прочности, чтобы ничего не отклеилось случайно (пинетка маленькая, и ремешок находится в достаточно большом напряжении, так что клею я в этом случае не очень доверяю). Закрепляем брадс. Переходим к следующему этапу.


Делаем кант. Я взяла нитку мулине, сложила вдвое, покрутила её, чтобы сделать скрученную нить, и сложила пополам, чтобы было потолще (думаю, этот способ все знают). Начинаем клеить, как показано на картинке 9, со стыка. Обклеиваем весь башмачок, доходим до стыка и, как показано на 10-м фото, кончик нити закрепляем на подошве. Всё, основная работа закончена, можно немного полюбоваться тем, что вышло, и затем заняться декором. Тут простор для фантазии!


И картинки схемок. Эта из интернета:

А это моя, слегка переделанная. Бр - места проколов для брадса. Для бумажного ботиночка, если обклеивать фетром, в зависимости от толщины фетра дырка на боковинке сместится. А длину ремешка можете регулировать сами, мне нравится подлиннее.

Спасибо за внимание! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!

6 комментариев :

  1. Настины работы узнаваемы! А МК очень понятны и доступны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое)) это очень приятно слышать)))

      Удалить
  2. Прелесть какая!!!
    Спасибо за схемку и МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие чудные малюпасики! Настя, МК замечательный - просто и понятно, спасибо!

    ОтветитьУдалить