13 октября 2015 г.

Задание "Скрапворд № 13"

Всем-всем доброго осеннего денечка!


У кого-то уже выпал снег, а где-то еще фонтаны журчат, вбирая в себя отголоски бабьего лета - разнообразная все же у нас осень)).
Давайте-ка насладимся ее последними мгновениями и поработаем вместе над Скрапвордом в осеннем формате. В нем спрятаны 12 слов.
Ваша задача - сделать любую скрап-работу, используя не менее 6 слов.
Срок: до 16 ноября.

Напомним, слова в скрапворде читаются по вертикали или горизонтали, могут "ломаться", но чтение по диагонали запрещено. Вот так, например, разгадывается один из наших предыдущих скрапвордов:






Работы дизайнеров ОСК:

Ирина-freesents

Серия осенних АТС с использованием 7 слов из скрапворда.




Осень принесла в мое творчество красок и натуральности в виде дощечек. У меня получился магнит на холодильник из 7 слов.


По заданию у меня получилась открытка. В работе использовала 7 слов из скрапворда.


В последнее время у меня в работе только два формата: холст либо открытка. Оттачиваю новые приемы и стили на малом формате. И по этому заданию у меня получилась открытка с большим количеством деталей и слоев. С претензией на эко-стиль. Использовала 8 слов скрапворда.







И у меня открыточка. Использовала бумагу от American Crafts и Scrapberry's, штампинг, шитье, кальку, эмбоссинг золотой пудрой и кучку разных украшений.



К заданию у меня сложился подарочный конверт. В работе есть 6 слов из нашего сканворда.


Работы приглашенных дизайнеров:


По заданию у меня получилась фоторамка, при работе использовала 6 слов.



У меня  - школьная открыточка в ярко выраженной осенней гамме). Использовала 8 слов:


А если вы все же затрудняетесь найти слова, посмотрите представленные работы -  любая работа ДК тоже может служить подсказкой: найдите слова в них, а потом их легче будет отыскать в таблице...

Условия конкурса:
  • Опубликуйте пост с работой и баннером задания (и активной ссылкой на него)  у себя в блоге.
  • Разместите свою работу в нашей галерее InLinkz до 16 ноября 2015 г. 
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Лифтинговые работы, а также работы, сделанные на мастер-классах под непосредственным руководством других мастеров, в конкурсе не участвуют.
Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - купон на сумму 500 рублей:

 

9 комментариев :

  1. Девочки, у меня уже и стена, и кот нашлись, и клерк даже))).Какие же да последних слова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а мы такие и не находили :) интересные слова нашлись :)

      Удалить
  2. А если я уже 25 слов прочла ( не менее 4 букв)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это да :)
      можно использовать все 25! :)

      Удалить
    2. Ну это вряд ли получится в одной работе, слишком разный смысл у слов. Но будем думать, задание интересное.

      Удалить
  3. В 6 работах дизайнеров разглядела скрепку, но в сканворде ее не вижу, расскажите в чем секрет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правили скрапворд, слово затерли. Сейчас ошибку исправили. Спасибо за замечание!

      Удалить