8 октября 2015 г.

"Вспомнить детство" - история в картинках

Добрый день, дорогие друзья!
У нас в гостях alla_grezeva с объемным, фундаментальным альбомом, совершенно нестандартным. Со множеством интересных "фишек", оригинальных решений и приемов, которые Алла очень подробно сфотографировала и показала.
* * *
Как же я была рада, когда получила заказ на альбом для десятилетней Алины: тем самым в свои 34 года я смогла безнаказанно поселиться в стране розовых единорогов, радуги и конфет :). Очень надеюсь, что и сама именинница еще хотя бы одной ногой там, в детстве... 

В этот раз в дело пошла очень яркая бумага и контрастные сочетания. Кругом цветы, сладости и фрукты – заказчица попросила много "пирожных" и легкий намек на гимнастику. А вообще, вы бы видели лицо сотрудника DHL, когда он в «целях безопасности» пролистывал альбом перед отправкой :). В альбоме 11 страниц + карман на последнем форзаце. Всего в него вмещается 32 фотографии 10х15 см: 23 горизонтальных и 9 вертикальных. Еще в альбоме есть две рамки в форме капкейков для мини-фоток нестандартного формата. 

 
Бумага – Dear Lizzy (Serendipity); Websters Pages (Beautiful Chic, Nest); Heidi Swapp (September Skies); Crate Paper (Confetti); Teresa Collins (You are my Happy); Prima Marketing (Forever Green); Echo Park (Splendid Sunshine); текстильная бумага DCWV; My Mind’s Eye (Metallic); Mr. Painter и пр.  
Ткань на обложке – Cath Kidston;  
Рамка на обложке – Kaiser Craft;
Рамка-оверлей – Glitz Design;  
Эмалевые точки – Doodlebug Design;  
Деревянные украшения – Wycinanka;  
Скелетированные листья – Мемуарис;
Вырубка сделана на плоттере Silhouette Cameo по индивидуальным схемам.

1. На обложке – ткань Cath Kidston, которую я привезла из Лондона. Буду из нее еще подушки шить маме.

 


2. Грубовато-прекрасная лента для завязок:  

3. Маленькая рамка на таком активном фоне потерялась бы. Поэтому я покрасила большую белой краской и оставила ее пустой, пусть Алина сама назовет свой альбом.
 

4. Формат альбома 30х30 см. 

5. Первый разворот про цветы, варенье и мое любимое сочетание темно-синего с нежно-розовым. 

6. Перья все еще в моде... 

7. Бумажное кружево я люблю больше, чем тканевое. 

8. В этом альбоме я использовала много кальки. Здесь она служит подложкой под фото, а сверху я еще сделала эмбоссинг белой пудрой. И название у кальки подходящее розовый леденец :). 

9. Розово-золотой шкаф для заготовок.  

10. Чтобы достать банку, нужно развязать веревочку. 

11. Банки держатся за счет специальной магнитной бумаги. Но я не очень довольна тем, как она себя повела: слишком тяжелая и не магнитит так мощно, как мне хотелось бы. 

12. Внутри банок прячется парный магнит. 

13. На обратной стороне можно что-нибудь написать. 

14. За шкафом можно "повесить" еще одну фотографию. 

15. Тема цветов и перьев продолжается:  

16.

 

17.

 

18. Кайфую от этой бумаги с разноцветными полосами. Ее еще хватило на разворот с тортом (дальше). 

19. Второй разворот "сделала" бумага с лимонами. Мне кажется, она даже содержит витамины.

20. Лимонад:

21. Здесь много золотого... 
22.

 

23.

 

24. Я не смогла обойтись без гигантского шейкера, это уже превратилось в традицию. Тем более ананас такой фотогеничный :).

 

25. Веселенькие бананы. 

26. Все-таки, как я люблю желтый цвет!  

27. В кармане из кальки прячется карточка: 

28.

 

29. Очень розовый разворот про главное увлечение Алины гимнастику: 

30. У меня придумались две гимнастки, которые выступают с лентой в паре: 

31.

 

32.

 

33. Ярко-розовый фон немного смягчают большие розы, вырезанные из белой кальки: 

34. Каждая гимнастка держит в руках ленту. Когда подложки для фото открываются, лента натягивается, и гирлянда "Алина" повисает в воздухе:  

35. Получается разная степень натяжения: 

36.

 

37.

 

38. Четвертый разворот та самая классика девичьего жанра: единороги, радуга, леденцы на палочках, зефирные оборки. У меня в голове крутилось "молочные реки, кисельные берега"...  

39.

 

40. А названа страна, конечно, в честь Алины. 

41.

 

42. По бокам рамок разбросаны "конфетки", но без особого фанатизма. 

43. Шифоновая лента очень в тему, так и хочется "съесть" ее. 

44. Главная фишка этого разворота стеганый фон из текстильной бумаги. На ощупь она не отличается от обычной тонкой ткани, очень приятная. Внутри я зашила слой синтепона, вот такая получилась шоколадка. 

45.

 

46. Под подложками прячутся рамки для фото в форме капкейков. Алине придется "заморочиться" и вырезать фотографии нужной формы, но, я думаю, ей это понравится.  

47. Здесь практически все розовое :). 

48.

 

49. На пятом развороте я разместила праздничный торт. Такая конструкция для любителей pop-up далеко не откровение. Но, тем не менее, схему для плоттера я просчитывала и рисовала сама. 

50. Вообще, очень капризная штука оказалась. Я долго ее собирала и клеила, думаю, нужно еще поэкспериментировать с толщиной бумаги. Эта мне показалась слишком плотной. 

51. Сверху прикольно выглядит. 
52.

 

53. Любимый кружевной бордюр: 

54. Иногда кажется, что в торте есть подсветка. На самом деле, он просто красивые тени отбрасывает.  

55. Здесь из кальки вырезаны рамки для фото. Так больше воздуха и легкости появляется. 

56. Такие рамки могут быть использованы как для вертикальных, так и для горизонтальных фотографий. 

57. А еще сзади на них можно написать целое сочинение... 
58. 

 

59. На одиннадцатой странице мне захотелось разбить целый сад. 

60. Опять много цветов и калька, на этот раз в горошек.  

61. Хлопковую ленту купила в "Леонардо", очень удачный оказался рисунок. 

62. Бант развязывается, и ворота открываются: 

63. Когда Алина разместит здесь фотографии, получится уже не так пестро, а в самый раз. 

64. Ну и на последней странице (на форзаце) карман для фотографий, которые не вместились в альбом. 

65. На фоновой бумаге очень подходящий принт ретро-камеры. А сам карман сделан из кальки и украшен золотыми веточками.

 

66. Вот так будут торчать фотографии, чтобы их удобно было доставать: 

Спасибо, что досмотрели до конца мои миллион фото :),  alla_grezeva (Instagram - alla_grezeva).

60 комментариев :

  1. Волшебный альбом! во всех смыслах!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно сказочный альбом, очень красивый и очень особенный! (Представляю лицо курьера... Хи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастическая работа! невероятно сказочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом потрясающий!)))) Разглядывала, не могла оторваться!)))) Очень все красиво и интересно сделано!))))) Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама иногда разглядываю, потому что готовый альбом сразу уезжает к заказчику, не успеваю его подержать в руках буквально)

      Удалить
  5. Фантастика!!!! Невероятный альбом!!. Пока плоттер кажется недосягаемой мечтой, а после просмотра всего этого волшебства замечталось о нем с ещё большей силой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо плоттер, да, классная вещь! Я теперь мечтаю о новой версии Cameo, он может намного больше!

      Удалить
  6. Смотрела с открытым ртом, реально! Иногда просто хотелось на весь экран увеличить, чтобы рассмотреть какую-нибудь детальку. Или пальцем поковырять)))) И тоже сразу же подумала про курьера. Это ж какой культурный шок!!!! И как трудно ему, наверное, было с альбомом расстаться! Я бы рыдала при доставке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха мне кажется, курьер, наоборот, подумал, что я немного ку-ку)))

      Удалить
  7. Очень необычная работа! Оригинальная и классная!!!)
    Алла, а можно узнать, фигурки гимнасток, бананы, ананас - это что? Вырубка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это вырубка, сделанная на плоттере Silhouette Cameo. Дизайны можно скачивать в их библиотеке за 99 центов или самому разрабатывать в их программе

      Удалить
  8. Просто супер классный альбом! Настоящая девчачья мечта!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот мне хочется верить, что ребенка вдохновит он на что-нибудь)

      Удалить
  9. Впервые такое вижу! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом просто шедевральный, столько работы! Ананас-шейкер покорил, камбэк в лето))) И очень понравились рамочки из кальки, возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И вы правы, работы много, сначала долго придумываю, делаю схемы для плоттера, потом долго клею-пришиваю)) Энтузиаст я, в общем)

      Удалить
  11. Афигеть... простите за мой франзузский!.. альбом просто великолепен! Столько деталей и ни одного повторения... культурный шок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха нууу у меня есть любимые темы, которые я часто эксплуатирую, если приглядеться))

      Удалить
  12. Какой он классный-классный! Такой воздушный, просто неземной! А ананас какой - блеск!

    ОтветитьУдалить
  13. О-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь!!!!!!!!!! Откуда черпаете вдохновение и идеи? Как можно такое придумать? Да, мне ещё учиться, учиться и учиться... скрапбукингу! Представляю реакцию девочки, которой подарят этот альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда гуляю или спать ложусь, запускаю в голове программу Придумыватель)) Спасибо!! Если серьезно, все идеи не новы, просто кручу-верчу разные образы, картинки, пытаюсь взглянуть по-новому на привычные вещи

      Удалить
  14. Алла, альбом просто нереальный! слов нет!!!
    А можно прозаичный вопрос - сколько времени потребовалось придумать и продумать конструкцию, и сколько времени делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, для альбома такого объема (10-12 страниц) я беру три недели, из них две я реально очень плотно над ним работаю, практически целый рабочий день. С моей стороны это чистый энтузиазм)

      Удалить
  15. ЗдОрово-здОрово и еще раз ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет слов) Приду еще раз) Или два) Или десять))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень славный))) как все-таки плоттер облагораживает работу)) видимо, придется потратиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плоттер дает огромный простор для фантазии. Я думаю, он вас очень вдохновит! Вот такая я ходячая реклама плоттера))

      Удалить
  17. Торт с подсветкой, оооо.
    Я бы с таким играла и играла, будеь мне десять. Волшебно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну подсветка в данном случае, к сожалению, лишь обман зрения) А вообще, постоянно думаю над тем, как внедрить свет в альбомы. Пока удалось только открытки со светом сделать

      Удалить
  18. Респект! Потрясающий альбом, ничего интереснее ня детскую тему не встречала )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень люблю детскую тему, потому что в детстве можно все)

      Удалить
  19. Это шедевр - без преувеличения!! Я в восхищении абсолютном и бесповоротном!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С преувеличением, с преувеличением!))) Но спасибо, конечно, мне очень приятно!

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный! Чудесный!! Чудесный!!!
    Восторг! :-)

    ОтветитьУдалить