1 февраля 2016 г.

ГЕОМЕТРИЯ ИСКУССТВА - начнем марафон? :)

Добрый день всем! 

На календаре 1 февраля, до первого весеннего месяца ровно четыре недели, и мы решили отметить это событие творчески :).
Предлагаем вам присоединиться к нашему мини-марафону "ГЕОМЕТРИЯ ИСКУССТВА".


Почему геометрия? Потому что на каждом этапе мы предложим обыграть в работе какую-либо геометрическую фигуру.
Почему искусства? Потому что источником вдохновения будет служить палитра, созданная по одному из известных произведений живописи :)
Всего их будет четыре, срок на каждую - неделя, но линки не закроем до конца месяца. Победитель будет выбран среди прошедших весь марафон, а ТОП - по каждому этапу.

Итак, суть заданий:
Делаем любой скрап-объект, соблюдая условия по палитрам:  из пяти цветов надо использовать минимум три любых (дополнительные - черный и белый).
В работе обыграть предложенную геометрическую фигуру.

Тема - абсолютно любая, не обязательно весенняя.
С работами вы можете участвовать в любых заданиях челлендж-блогов и СП, кроме, конечно же, заданий по палитрам.

Сроки заданий
палитра 1:  1.02-7.02
палитра 2:  8.02-14.02
палитра 3:  15.02-21.02
палитра 4:  22.02-28.02

Палитра №1 

Марафон открывает известнейшая картина русского художника
Ивана Константиновича Айвазовского "Девятый вал"

геометрическая форма - КВАДРАТ



Виктория tory25

Так как мне уже хочется лета, из палитры я взяла желтый  (цвет солнца) и коричневый (цвет земли), и, конечно, зеленый (трава). Получилось лаконичное признание в любви лету.



В рамках этого проекта я решила делать теги. И первый получился насыщенный и яркий.



Я не отстаю от девочек, и мой скрап-объект - тоже тег :).
Не сговариваясь, мы прочитали эту палитру как вполне весеннюю, хотя цвета в картине преобладают скорее сентябрьские...
Мандариновый фрэш - название моего тега, 
а цвета палитры - желтый, оранжевый и зеленый.



Я в последнее время тоже "подсела" на тэги.  Из палитры выбрала свои любимые оранжевый и зеленый и добавила оставшиеся цвета. В этом марафоне решила сделать серию тэгов с дудлингом и минимумом украшений. Хотя за рамки я себе немного позволила выйти, дорисовав продолжения узоров из квадратов на сам тэг.


в рамках марафона я делаю серию  карточек АТС.
Это №1. Я вдохновилась красками неба на этой прекрасной картине....
 солнце на закате всегда особых оттенков. Карточка называется "Трава на закате". 
Силуэт травы вышит нитью черного цвета вручную. 


Марафон меня вдохновил на создание серии АТС с использованием раскраски в стиле зендудл.

Кто с нами? :)

8 комментариев :