16 января 2017 г.

Тематическое задание "Настоящий мужчина"


Добрый день!
Однажды мне захотелось узнать, что выдает поисковик на незатейливый запрос "Настоящий мужчина".

И среди выданных результатов было много разных мнений и споров о том, какими качествами должен  или не должен обладать настоящий мужчина. Должен ли он вообще что-то кому-то...
Тем не менее, мне захотелось отметить те, которые могли бы вдохновить нас на создание образа Мужчины: сильного, смелого, ищущего, надежного, ответственного.

Может быть, это:

1. Ответственность?
2. Достоинство?
3. Преодоление?

Давайте вместе подумаем над этим вопросом и выразим свои мысли в работах, раскрывающих тему "Настоящий мужчина".

Условия конкурса:
  • Сделайте скрап-работу: открытку, страничку или скрап-объект на тему "Настоящий мужчина". 
  • Кратко опишите, какие качества Настоящего мужчины раскрывает ваша работа.
  • Опубликуйте пост с работой, баннером задания  и активной ссылкой на это задание у себя в блоге.
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz до 19.02. 2017 г
  • Если галерея ссылок у вас не видна или не работает, оставьте ссылку на работу в комментарии к этому заданию, она будет добавлена в галерею.
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Лифтинговые работы в конкурсе не участвуют.


  • Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо  -стикеры из пробки от Prima:
    ********************************************************
Работы дизайн-команды ОСК:

В нашей дизайн-команде прибавление. 
Встречайте!  Olga Zaytseva   и     Таня Botanica
 

Olga Zaytseva

Пока делала тканевую открытку, в голове крутилась фраза из песни: "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?"


Мои точно, первым делом, защитники (поэтому и основа открытки - ткань защитного цвета), во-вторых, они у меня отличные изобретатели (шестеренки), в-третьих, хозяйственные (болтики), в-четвертых, очень надежные (тесьма) и, в-пятых, любители путешествовать (бумага Graphic 45 Transatlantique).



Даже весьма брутальные мужчины зачастую внутри семьи очень нежные и мягкие.



Наш глава семьи - наша надежная опора и защита от всех неприятностей. И уж точно, самый настоящий друг для дочки.


Моя страничка - о сыне, его детских мечтах и увлечениях. Много звезд и мотоциклов: на бумаге, фотографии, в чипборде FDD - и он готов покорять весь мир верхом на железном друге :) Сейчас увлечения совсем другие, и не так сильно хочется покорять мир, тем интереснее вот такие воспоминания...



Виктория tory25

У меня получился двойной подарок для настоящего мужчины: коробка с ежедневником, которая превращается в фотобокс. Коробка сделана "с нуля" из 3 мм-переплетного картона, тяжелая и солидная.


Блокнот на резинке, с лаконичным дизайном.



А после того, как блокнот уйдет жить своей жизнью, коробка становится фотобоксом.


Одна моя знакомая, которая работает учителем в старших классах, попросила меня сделать коробочку с фотографиями. В ее классе учится парень, который сейчас борется с тяжелой болезнью, а ребята решили подбодрить его: сделали фотографии и написали ему много теплых слов. Внутри коробочки лежат конверты, в которые ребята вложили свои пожелания для этого парня. А фотографии расположены под крышкой в книжечке.
Настоящие мужчины всегда ищут и находят способ справиться с трудностями и преодолеть все препятствия, даже если на первый взгляд проблема кажется не решаемой. «Выход есть всегда!» - таков девиз настоящих мужчин.





Моя страничка о сыне. Это одно из моих любимых детских фото, которому почти 25 лет, меня до сих пор цепляет этот взгляд: в нем столько любопытства в познании мира... Очень хочется, чтобы и будучи взрослым, он так же с интересом познавал новые грани окружающего мира и себя в нем.

Работы приглашенных дизайнеров:

Открытка для мужчины получилась с ноткой юмора, изготовлена из набора бумаги и высечек коллекции This guy от Photo play). Стильный бородатый медведь стал ключевым элементом, я добавила вырубку, чипборд и брадс в качестве акцентов.

Спасибо за возможность показать свою работу в вашем блоге).

Этой открыткой я хотела показать такое мужское качество, как "защита". Ведь праздник так и называется - "День ЗАЩИТНИКА Отечества"! Так, для меня настоящий мужчина - это, прежде всего, защита и опора! В работе использовала бумагу из коллекции АРТ-Узор "Military", чип покрыт "кирпичной" пудрой для эмбоссинга.


Очень рада стать приглашенным дизайнером в таком замечательном задании "Настоящий мужчина". Для задания я решила сделать купюрницу-копилку, так как открыток, блокнотов и рамок уже подарено много, и хочется подарить что-то необычное, а копилка для ответственного и домовитого мужчины, который не только знает счет деньгам, но и в "заначке" они у него всегда есть...
Купюрницу я подарю брату на 23 февраля, а потом он будет ее использовать как копилку для семейного бюджета. И, как ответственный и любящий муж и брат, начнет копить деньги на подарок нам на 8 марта...



Присоединяйтесь к заданию, и вместе мы вдохновим на новые подвиги наших Настоящих мужчин!


7 комментариев :

  1. Девочки, Таня и Оля, обеих знаю и сильно люблю - с новым для вас витком в скрапжизни. Творческого настроя и вдохновения.
    А бложику новых читателей и почитаталей)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я сделала необычную чековую книжку желаний - она же мини альбомчик, а потом задумалась - это скрап-объект или нет? Могу я участвовать в вашем задании?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, к сожалению не могу добавиться в линки(( Примите, пожалуйста мою работу http://mojskrapblog.blogspot.com.by/2017/02/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить