24 апреля 2018 г.

Итоги СП "Счастье в цветах"

Добрый день, друзья.
В последние дни Блоггер слегка нервничает, через раз показывает фото. Даже не представляю, сможете ли вы просмотреть этот пост со всеми фотографиями. Но попробую все же его написать.

Завершился СП "Счастье в цветах". Немного грустно с ним расставаться, но я узнала новые имена талантливых мастериц. И радостно, что среди участниц были и те, которые прежде, как и я,  не делали цветы. Но вместе у нас была возможность научиться новому. И без поддержки производителей ножей!!!
Впервые трансляция СП велась в Блоггере, FB, VK, Instagram. Из заявившихся к участию 32 человек до конца проекта дошла лишь треть. Чем дальше мы продвигались, тем красивее становились работы конкурсантов и выбирать ТОП и победителя было все сложнее.

Краткий ход СП "Счастье в цветах":
общие правила СП
материалы СП
1-этап СП "Герберы и ромашки", итоги 1 этапа
2-этап СП "Гардении", итоги 2 этапа
3-этап СП "Орхидеи", итоги 3 этапа
4-этап СП "Первоцветы", итоги 4 этапа
5-этап СП "Пионы", итоги 5 этапа
6-этап СП "Лилии"итоги 6 этапа
7-этап СП "Розы", итоги 7 этапа

Отзывы дизайнеров ОСК о проекте "Счастье в цветах"
Елена Потемкина
В 2010 году на заре моего начала занятий скрапом я начала активно делать цветочки. Они получались жалкие, пальцы болели от бесконечного вырезания, работы с ними мне не нравились. Прошлым летом, преодолев страх прошлых неудач, я начала готовиться к этому проекту и пробовать делать разные цветы. Технологии шагнули вперед! Благодаря ножам для вырубке и доступности материалов делать цветы стало намного легче.
Проект научил меня более системно смотреть на цветы и сопоставлять с имеющимися возможностями, а также пониманию, что мне нужно для нового цветка. Благодаря проекту у меня появился БАНК цветов)). И для альбомов, для страничек, и для открыток: большие и маленькие, объемные и плоские, из бумаги и фоамирана, крашеные и из скрап-бумаги.
Труднее всего мне преодолей этап с первоцветами. Достаточно сложные цветы, несмотря на их простоту)). Внешность бывает обманчива!
Могу сказать одно - мои рукодельные цветы мне нравятся больше, чем покупные!

Татьяне Fire
Завершается проект "Счастье в цветах".... Мне немного грустно, а родные похоже рады, так как количество цветов в доме очень сильно увеличилось ! До СП цветы были в моих работах появлялись очень редко....в основном это были купленные розы. За время проекта мой стол превратился в сад, там есть всё бутоны, листья и цветы разных видов и размеров. Я уже не говорю о количестве открыток, конвертов и других цветочных прелестях родившихся за время СП.
Для меня это был первый СП, в качестве дизайнера и самое трудное для меня было это выбор победителя и ТОПа. Если говорить о цветах, то самый сложный этап - первоцветы. А ещё у меня появились друзья "по обмену". Я получила две замечательные АТС от участниц проекта.

Но тема цветов меня не отпускает! Я сидела за своим "цветочным столом" и думала, а какие цветы я хочу ещё сделать из тех, что нельзя купить и поняла, что хочу связать цветочки крючком!
**************************

Друзья, встречайте победителя проекта "Счастье в цветах", работы которой отличаются аутентичностью, в них есть авторский стиль,своя атмосфера и характер.












И великолепный ТОП-4:

Весь результат проекта!




























Поздравляем Победителя и ТОП-4!

Жду адрес Елены Славиной на почту Scrap.depo собака gmail.com. И приглашаем вас, девочки,  стать приглашенными дизайнерами ОСК. Так же можете написать о своем согласии на почту с пометкой в теме "Приглашенный дизайнер".

Всем доброй рабочей недели!!!

14 комментариев :

  1. Ни одной фотографии блоггер показывать не хочет. Ни здесь, ни по ссылкам. Ждем, когда его отпустит.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Спасибо за топ!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, правда, немного жаль, что СП закончился... Спасибо за вдохновение, отличные мастер-классы и просто за чудесную компанию, в которой мы сделали столько красоты!
    ПД выступлю с удовольствием, только хочу уточнить на какой именно адрес написать, на Scrap.depo собака gmail.com ?

    ОтветитьУдалить
  4. Всех поздравляю! У меня целая коробка цветов сейчас в арсенале....на долго хватить! Спасибо за вдохновение, с удовольствием участвовала в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ой, ой! Как же я рада за Елену! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Уииииии! Как приятно! Как радостно! Спасибо огромное за высокую оценку моих работ!)))))
    Девочки-дизайнеры, спасибо вам огромное за проект, за вдохновение, за оригинальные задания! Если бы не вы, вряд ли я когда-нибудь "вырастила" орхидеи. И пионы давно собиралась попробовать, но сделала впервые благодаря вашему заданию, герберы тоже раньше не "выращивала", а теперь у меня такой опыт есть и я счастлива!)). Девочки-участницы, спасибо вам за приятную компанию! Ваши работы, порой, вдохновляли меня на создание открыток. Когда вдохновение отступало, я гуляла по вашим бложикам и, вернув вдохновение, отправлялась творить)) Спасибо всем за тёплые слова, за красоту и вдохновение!!! Уверена, что по окончании проекта проигравших нет, т к мы все приобрели новый опыт, новых друзей, пополнили коллекции своих цветов и сделали много красивущий цветочных работ! Ура!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините за сумбур и тавтологию, это я от избытка чувствС))

      Удалить
    2. Лена, поздравляю! Молодец! Замечательные работы и чудесные цветы!

      Удалить
  7. Поздравляю, прекрасные работы!!! Хоть и не удалось участвовать, но следила за проектом с удовольствием).

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, хотела добавить в свой домик ваш баннер, но не получается, пишет, что URL не существует(( НЕ подскажете в чём дело? Или это из-за плохой работы блоггера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не знаю. Работает.
      Вот адрес изображения, вставьте. http://imageshack.com/a/img905/7824/Y5jzdG.png

      Удалить
    2. Спасибо, Лена, всё получилось))

      Удалить