14 июля 2015 г.

Задание "В формате МАКРО: Цветы"

Добрый день,  дорогие друзья!

Наслаждаетесь ли вы летом? Нежитесь ли в лучах летнего солнца? Вкушаете ли богатые витаминами фрукты? Надеемся, что все это есть в вашей жизни, хотя бы отчасти.

ОСК предлагает вам отразить кусочек ярких летних впечатлений во втором задании из серии "В формате МАКРО", которое посвящено цветам.

Главным объектом внимания в ваших работах в этом задании станет летний цветок. Представьте, как вы могли бы его показать под МАКРО-объективом фотоаппарата. Какие его стороны могут открыться пытливому взору?!

ОСК предлагает сделать вам любую скрап-работу по этому заданию. Вы можете использовать фото, которые мы подобрали.

Условия конкурсного задания:
  • сделать любую скрап-работу, где в главной роли - летний цветок или цветы
  • разместить в посте с работой баннер задания и активную ссылку на ОСК;
  • разместить работу в нашей галерее InLinkz;
  • работа должна быть новой, сделанной после публикации задания;
  • лифтинговые работы, а также работы, сделанные на мастер-классах под  непосредственным руководством мастера, в конкурсе не участвуют;
  • задание продлится до 17 августа 2015 г.

Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - купон на сумму 500 рублей:



*************************
Работы от дизайнеров ОСК:

Ирина-freesents

По заданию я сделала три тега со своими фотографиями цветов  (люблю их фотографировать :))
Материалы: скрапбумага с резист-эффектом от Pink Paislee Artisan, разводы акварели, фото - на подложке из картона и объемном скотче, чипборд Km-shop, вырубка, в том числе с резист-эффектом от Heidi Swapp, бумажные цветы, граненые камешки, стразы.






Случайно обнаружила в книжке ромашки, засушенные в прошлом году. Подумала, что это  - ЗНАК!! Надо творить))) Таких красивых ромашек ни один Таиланд сделать не сможет))). Мохнатые серединки, полупрозрачные лепестки и волшебная игра цвета. Добавила 3D MATT GEL, прозрачный медиум, немножко поработала акриловыми красочками.





По заданию у меня получился блокнот. В формате МАКРО у меня цветы яблони.



Я обожаю пионы. Всякие. Они прекрасны - и об этом моя страничка.



У меня в этот раз цветы, хоть и в  формате "макро", но нарисованные! С младшей дочерью мы творили открыточку для папы ко дню рождения. Ее рисунок "Папа гуляет в цветах" лег в основу простой теплой открытки. Собственноручно подписан ребенком и адресат.  Ничего страшного, что "ф" - это не совсем получившаяся "Ч", а "п" кувыркнулась" :))). Зато сама!  И точно от души!


на спинке открыточки - обведенный силуэт ручки автора) и, конечно, цветы!! 

Работы приглашенных дизайнеров:

Летом, когда тепло и ласково греет солнышко и всё живое тянется к нему, мы видим окружающий мир через призму цветов - ярких, необыкновенно красивых, разнообразных, больших и маленьких, благоухающих и так нас всех вдохновляющих! И конечно же, хочется в каждой своей работе запечатлеть, оставить частичку тех эмоций, которые приносят нам эти растения. Когда я увидела задание "В формате МАКРО: цветы", то мне сразу представилась яркая, с буйством красок открыточка, которая, я предполагаю, никого не оставит равнодушным.



Всем известно расхожее выражение:"Дети - цветы жизни". Я решила эти слова воплотить в своей работе буквально... Цветы, значит цветы! И наш самый маленький, солнечный, всегда улыбающийся цветочек - внучка Таечка - поселилась в ромашке. Почему в ромашке? Просто платьице у нее желтенькое, совсем, как сердцевинка у ромашки. Будь одежка розовая, я бы сделала ее Дюймовочкой и поселила в тюльпан.



Лето... Его так долго ждёшь, а потом оно очень быстро проходит! Но все равно, для меня это самое лучшее время года! Потому что солнце, тепло и цветы! Подсолнух, по-моему, самый летний и самый солнечный цветок. Не даром же его называют "солнышко на ножке" :)) Очень люблю подсолнухи у мамы на даче, они напоминают мне детство.
Для странички использовала бумагу Simple Store, EP, чипборд, высечки Kaiserkraft, крафт-конверты MR, подложки под фото из книжных страниц, крафт-бумаги, кальки.



У меня по заданию сложилась открытка. На ней я изобразила летний палисадник, утопающий в цветах. Вдохновила меня фотография Владлены Лапшиной, которую я и использовала непосредственно в открытке.



Когда я узнала о теме задания - летние цветы, то первое, о чем я подумала, это о ромашках. Как в детстве собирали их в поле, делали венки и, конечно же, гадали: "любит - не любит". И мне захотелось показать, что не только розы - символ любви, но и эти полевые цветы. Я воспользовалась декоративным шаром, который украсила цветами - ромашками, шебби-лентами, бусинами и бисером. Здесь среди цветов живут маленькие феи и эльфы. И одна из них - та самая Дюймовочка, которая боролась за свое счастье и смогла найти свою любовь.


Фото летних цветов для вдохновения:














Желаем всем яркого незабываемого лета! Обязательно постарайтесь запечатлеть его в своих работах! И совсем скоро - выход итогов задания "В формате МАКРО: Насекомые".


4 комментария :

  1. Отличная идея для задания и просто невероятные работы феечек. Особенно впечатлила работа юной художницы - так мило и душевно!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а квиллинговые цветы можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галина, можно. Ведь основные техники скрапбукинга все равно будут присутствовать?

      Удалить